Диагностика показала 2 ошибки: поломку правых датчиков уровня и отсутствие связи между электронными блоками. Уже собирались разбирать салон и смотреть проводку, но сначала решили отцепить установленный датчик. Без него все заработало!
хелп, коллеги! рассказываю - вчера вечером, уезжал с работы. завёл - показывает первый уровень подвески, до этого стояла на втором и визуально не упала. наал стрелку вверх, мигнула 5-6 раз, загорелась вторая. поехал. внезапно загорается машинка со стрелочками. проезжаю лежачего полицая - погасла. проезжаю следующего - снова горит. на светофоре выкючил зажигание, включил - всё норм. подъезжаю к дому - загорается фара со стрелками(датчик корректировки фар). это агония? что помирает, куды бечь?
корректор фар работает от левых датчиков положения кузова......прикол с проездом лежачего наблюдал сам ....так что ваг в руки и впёрёд искать какой из датчиков положения подвески гакнул(ещё не до конца но скоро гакнет)!
У меня на allroad'у такая же ботва. С утра было всё нормально, ездил в "комфорт" и никаких проблем. Ближе к обеду припарковал машину, ушел на 20 минут. Возвращаюсь, завожу - горят обе лампочки подвесик (желтая и зеленая) и на дисплее корректор фар. Машина на очень низком уровне. Наверное даже ниже "динамика". Записался в сервис на воскресенье, посмотрим что скажут. Какие есть предположения у бывалых? Очистка/замна датчка и всё? Или последствия могут быть более существенными в плане денег? Allroad 3.2, пробег 101 000. Гарантия кончилась полгода назад.