Проблема с пневмозамком, не хочет открывать.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lumaks71, 9 янв 2023.

  1. lumaks71

    lumaks71 Новичок

    9 янв 2023
    4
    #1 lumaks71, 9 янв 2023
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
    Парни привет! Кто понимает в теме по пневмозамкам?
    Проблемма такая: При закрытии ключем, кнопкой в двери и правой и левой все срабатывает нормально, но открыть не получается, получается короткий "вжик" и все, как будь-то что-то блокирует открытие, далее автоматом идет срабатывание на закрытие и насос нормально отрабатывает. Открывает только с ключа механически одну любую дверь. Подключал сигналку на сине-зеленый провод от вод.замка двери длительным ипульсом, то-же самое короткий вжик и тишина. Поменял весь блок центрального замка,тот что под задним сиденьем, на совершенно исправный с другой машины и то-же самое без изменений. Пробовал отключать концевики всех дверей, все то-же. Утечки и дыр нет ни где, пробовал сам дуть вместо замка туда и обратно все замки работают . Замок задней крышки багажника заглушен и поставлен электропривод. Концевика на замок багажника нет и не предусмотрен, свет в багажнике включается штатным блоком с шариком. Подскажите где искать барабашку?
    Авто: Audi A6C4 дв.ABK2.0 1995г пустая. Блок
    пневмозамка 4A0862257A без сигналки.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Скорее всего проблема в механике замков или в пневматике. В центральном замке стоит датчик давления, который отключает компрессор при достижении определенного давления/разряжения после открытия/закрытия замков. В вашем случае на открытие создается механическое сопротивление на замках и досрочное срабатывание датчика давления или пережата основная пневмо магистраль на открытие.
     
  3. lumaks71

    lumaks71 Новичок

    9 янв 2023
    4
    #3 lumaks71, 9 янв 2023
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
    Если вообще снять шланг с насоса то на закрытие будет долго работать, а на открытие будет кратковременное срабатывание ("вжик") и молчание. И магистраль там вроде одна и открытие и закрытие, на закрытие создается давление, а на открытие создается вакуум.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Значит надо проверить датчик давления. А возможно "криво" подключена сигнализация к ЦЗ.
     
  5. lumaks71

    lumaks71 Новичок

    9 янв 2023
    4
    Сигнализацию криво поставить трудно в этом случае, режется всего один зелено-синий провод выхода из замка водителькой двери для отправки на компрессор почередной смены полярности для открытия,закрытия. Да и если этот провод соединить как он был изначально, то ни чего не меняется. А вот как можно проверить датчик давления? Я теперь понимаю, что там 2 системы это датчик давления и ламельки с контактами и они дублируют друг друга от времени работы и перегрузки. В моем случае система выключается не доходя до контакта выключения.
     
  6. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #6 Dim4ik, 10 янв 2023
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
    Думаю надо на фишке цз проверить что приходит с личинок замков обеих дверей, возможно в гофре перебит провод который коротит на массу тем самым на компресор постоянно приходит команда закрыть двери. Хотя тогда он по идеи должен бы постоянно двери закрывать... Но проверить думаю стоит.

    Фишка Т12, 3 и 4 контакты... IMG_20230110_053942.jpg

    А так же есть еще личинка замка багажника, фишка Т16, 6 и 11 пин...
    IMG_20230110_054409.jpg
     
  7. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Не помешает вскрыть компрессор,проверить плату на микротрещины пайки , контактов датчика давления.
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    ТС пробовал два разных ЦЗ, значит дело не в плате.
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    я за проверку фишки на блоке ЦЗ. или провод замыкает в гофре, или в одной из личинок микрик..
     
  10. lumaks71

    lumaks71 Новичок

    9 янв 2023
    4
    #10 lumaks71, 10 янв 2023
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
    Парни спасибо! Уже теплее. Надо подробнее изучить багажник, но микриков или концевиков работающих с замком я там вроде не заметил. Скорее всего "подколхозили" где-то, надо разбираться. А Т16/6 и Т16/11 это на белом 12-пиновом разъеме? входящем в пневмокомпрессор? Какие это цвета проводов? И какие цвета в крышке багажника? Куда и откуда и что должно приходить в открытом и закрытом состоянии ? На схеме F124 это замок багажника?
     

    Вложения:

  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Т16 это 16-ти пиновый разьем, Т12 соответственно 12-ти пиновый. Значит у тебя только 12ти пиновый есть смотри на нем, 3 и 4 контакт. В нормальном состоянии на них ничего не должно быть, ни плюса ни минуса. Когда личинка любого замка повернута на закрытие на однрм из контактов должен появиться минус, когда на открытие - на другом проводе.