Парни привет! Кто понимает в теме по пневмозамкам? Проблемма такая: При закрытии ключем, кнопкой в двери и правой и левой все срабатывает нормально, но открыть не получается, получается короткий "вжик" и все, как будь-то что-то блокирует открытие, далее автоматом идет срабатывание на закрытие и насос нормально отрабатывает. Открывает только с ключа механически одну любую дверь. Подключал сигналку на сине-зеленый провод от вод.замка двери длительным ипульсом, то-же самое короткий вжик и тишина. Поменял весь блок центрального замка,тот что под задним сиденьем, на совершенно исправный с другой машины и то-же самое без изменений. Пробовал отключать концевики всех дверей, все то-же. Утечки и дыр нет ни где, пробовал сам дуть вместо замка туда и обратно все замки работают . Замок задней крышки багажника заглушен и поставлен электропривод. Концевика на замок багажника нет и не предусмотрен, свет в багажнике включается штатным блоком с шариком. Подскажите где искать барабашку? Авто: Audi A6C4 дв.ABK2.0 1995г пустая. Блок пневмозамка 4A0862257A без сигналки.
Скорее всего проблема в механике замков или в пневматике. В центральном замке стоит датчик давления, который отключает компрессор при достижении определенного давления/разряжения после открытия/закрытия замков. В вашем случае на открытие создается механическое сопротивление на замках и досрочное срабатывание датчика давления или пережата основная пневмо магистраль на открытие.
Если вообще снять шланг с насоса то на закрытие будет долго работать, а на открытие будет кратковременное срабатывание ("вжик") и молчание. И магистраль там вроде одна и открытие и закрытие, на закрытие создается давление, а на открытие создается вакуум.
Сигнализацию криво поставить трудно в этом случае, режется всего один зелено-синий провод выхода из замка водителькой двери для отправки на компрессор почередной смены полярности для открытия,закрытия. Да и если этот провод соединить как он был изначально, то ни чего не меняется. А вот как можно проверить датчик давления? Я теперь понимаю, что там 2 системы это датчик давления и ламельки с контактами и они дублируют друг друга от времени работы и перегрузки. В моем случае система выключается не доходя до контакта выключения.
Думаю надо на фишке цз проверить что приходит с личинок замков обеих дверей, возможно в гофре перебит провод который коротит на массу тем самым на компресор постоянно приходит команда закрыть двери. Хотя тогда он по идеи должен бы постоянно двери закрывать... Но проверить думаю стоит. Фишка Т12, 3 и 4 контакты... А так же есть еще личинка замка багажника, фишка Т16, 6 и 11 пин...
Парни спасибо! Уже теплее. Надо подробнее изучить багажник, но микриков или концевиков работающих с замком я там вроде не заметил. Скорее всего "подколхозили" где-то, надо разбираться. А Т16/6 и Т16/11 это на белом 12-пиновом разъеме? входящем в пневмокомпрессор? Какие это цвета проводов? И какие цвета в крышке багажника? Куда и откуда и что должно приходить в открытом и закрытом состоянии ? На схеме F124 это замок багажника?
Т16 это 16-ти пиновый разьем, Т12 соответственно 12-ти пиновый. Значит у тебя только 12ти пиновый есть смотри на нем, 3 и 4 контакт. В нормальном состоянии на них ничего не должно быть, ни плюса ни минуса. Когда личинка любого замка повернута на закрытие на однрм из контактов должен появиться минус, когда на открытие - на другом проводе.