Добрый всем вечер! Пришла пора заменить на "фронте" аммо. Подвеска 1ВА. По оригинальному номеру 4Во 412 031 СВ взял SACHS 557839. Раскидал всю подвеску ни в чем не сомневаясь, а они на 3.5 см ниже оригинальных! Я так понимаю, что этот номер для спорта. Может кто-то уточнит номер по SACHS для меня:snooks:. На том что снял маркировка по SACHS 81 4903 556 747. Заранее спасибо!
Если ты про шток аморта,то он не короче!Просто он до конца сам по себе не вытягиваеться.Когда будешь устанавливать,то шток аморта вытянеться на нужную длинну за счет давления пружины.Так что можешь смело ставить SACHS 557839.
Я пытался достать шток как мог, но полне ощущение, что максимум. Даже гайку на шток не наживить-реально сильно короче.
Шток когда тянешь вверх,то хоть на 1 см подымаеться?Если да,то аморты двухтрубные,и шток у них подымаеться максимально вверх только под давлением пружины.Если шток тянешь вверх а он вообще не подымаеться,значит да,действительно аморт не подходит.
Сегодня пытался еще раз вытащить шток, но результат тот-же. Поискал в аличие у поставщиков, но мало того, что не то так еще и "короткие" все. Пробил коду еще раз - видимо мой номер сакса 557 837, а не 557 839. А по Каябе то-ли 341844, то-ли 341843: точно никто не может сказать. Ох уж этот рестайлинг! Кстати и поворотный кулак у меня не тот что на схемах: прорезь для переднего верхнего рычага сзади и болт их крепящий вставляется только "спереди-назад", а не наоборот, т.е. гайка навинчивается со стороны наконечника. Если кто знает что за АММО с длиной штока 18,5 см, а не 15 см сообщите.
Вы абсолютно правы! Номер другой, но ситуёвина эта. Может я совсем туплю, но КАК её вытащить и заправить я ума не приложу!
Спасибо огромное! Все именно так и получилось. ПРосто на предыдущих машинах все амортизаторы в верхнее положение вставали сами. Первый раз аморт раздвигается пружиной только. (У меня):smile104:. Теперь перешел на вторую сторону и мучаю этот славный болт в поворотном кулаке. Может быть сегодня закончу.
Может данная информация будет кому-либо полезна, т.к. сам столкнулся с этой проблемой и нужно было официальное подтверждение.http://www.zf.com/global/media/medi..._SX_Stossdaempfer_mit_Zuganschlagfeder_RU.pdf