Урод 2002 года. Предыдущий хозяин при покупке авто многое не учел и при перегонке автомобиля на 1200 км.(середина пути приблизительно 500-600 км) взорвалась задняя подушка (при скорости 230км/час)))) последние 500-600 км ехал практически с постоянно работающим компресоре. После этого купил я..))) сцуко страшно становится))))))))Есть мысли о нагреве (перегреве ) агрегата...не знаем..специалистов нет..в городе ( обласном центре только 2 таких машины 2.7 и моя 2.5 ТД).Кто что может знать об этом...на форуме просматривал инфу -много..но уже если честно голова блин болит. Еще раз - все работает кроме 4-го положения. Спасибо за понимание и ответ..
Компрессор вырубиться при температуре в 80 градусов, так что не переживай, надо компьютер к твоему аппарату подключить, прочесть ошибки и на форуме выложить, тогда, возможно диагноз поставят... профиль заполни с какой деревни?
Не факт что компрессор вырубится. На одной машине я диагностировал вагкомом, так у него температура до 105 дошла, дальше экспериментировать не стал и вырубил компрессор.
Заполнил. Спасибо. Поеду на Вольксваген сервис завтра..пусть посмотрят..ошибки выложу чуток позже. Всем спасибо!
Мужики!!! Поднялся собака)))))) Хозяина сменил-сразу поднялся сцуко)))!!! Правда после 30 слишним км в час. опустился.Но на форуме здесь читал что так нормально- так должно и быть)) Пока не подключал-на сервис не добрался...И еще один вопрос-где разьем на подкл.диагностики. В програме у електриков нарисовано-снизу над педалью сцепления....смотрели - нету. Запрятали? Или не там смотрел? .... ПС. Я вас ребятки задолбаю..поскоку с техникой я не дружу...но шибко все хочу знать))))))))) так что не обезсудьте))))
Господа !!!! А я с такой же проблемой, уже год езжу (такую покупал) и даже офицалы развели руками. Говорят : "Машина Американская , наш Вагком только немцев полностью видит" . Короче ездию на 3-х уровнях уже год !!!! Может кто подскажет как мне 4-й уровень включить ???
Ну а когда ты на стоянке нажимаешь кнопку поъема авто в 4-е положение что происходит? Индикатор мигает-мигает, а потом на приборке загорается желтый значок ошибки пневмы? Американская машина или европеская - ВАГ КОМу пох. Официалы дурят
ваг-вом разработка американская, у официалов его и нету ибо запрещен у них прибор VAS5052 и иже с ними, пользоваться они им наверно не умеют до конца какая разница европа сша, сборка то германская! ВАГ ком гораздо удобней если честно и быстрее, вася кстати ошибки автоматом стирает после покидания блока, мож затупили вошли вышли и ошибко проморгали...
Доброго времени суток всем колегам - владельцам Уродов) Все вопросы решил. Фишку запрятали специально-.....вообщем так надо))) дабы не стырили машинку))))))) Продиагностировал - никакиъх проблем нет!!!)))???? Все работает..все пашет...спасибо всем)))
Видит , но насчёт пневмы ничего не пишет , только что "нот файлед код" , но когда была проблемма с компрессором все остальные ошибки(типа перегрева и недостигнутого уровня) писал. Тоесть как будто у машины 3 уровня вместо 4-х. Такое может быть ???