Ауди q5 модельный ряд 10 года машина 09г. Заказал поршневые кольца через официалов , не подошли . Маслосъёмные кольца пришли размером больше (шире) не входят в пазы. Никто не сталкивался ?
плохо рыли. вот с другого форума более наглядно http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725
Спасибо , но расточка не выход. Кольца пришли 06h198151c , как вариант есть 06j198151f. Но нигде не могу найти размеров второго варианта , они должны подойти.
расточка как крайняя мера,мастер говорит что можно нарушить" балансир", типа движение поршня, со всеми вытекающими,нашел размеры колец на одном из сайтов 06j198151f они должны подойти, как придут отпишу. спасибо за помощь
Хотя я не мастер по двигателям, но с точки зрения мастеров - это полный бред. При аккуратной работе и союзе рук с головой, все получится.
А чем вы компенсируюте изменившуюся массу поршня? О его жескости я уже молчу. Если только проточить, поставить и продать машину. Я бы на месте автора ставил новые поршни.
Хмм. Ваш скепсис основывается на знаниях или на "просто по трепаться"? Жесткость поршня при данной операции (напомню расточка канавок под новые кольца на 0,5 мм), с учетом нагрузки ПО ОСИ поршня никак не пострадает. Изменение массы компенсируется изменением массы кольца. Но я так понимаю, что Вам любые аргументы не нужны и практические доказательства Вас тоже не интересуют. Не будем спорить и останемся при своих. Авто я делал для себя и продавать пока не собираюсь, а хочу насладиться непередаваемыми ощущениями от управления данным пепелацем.
Мои знания основываются на образовании соответсвующем теме вопроса и двадцатилетнему опыту работы. Если вас убедили в надежности, значит можете спать спокойно
знаю пару машин с такими поршнями. и всё хорошо. менять поршня - согласен - это лучше. но стоимость ремонта с деталями по нынешнему курсу запредельная. с расточкой больше 100тыс выходит.
Понятное дело, что дорогостоящий ремонт. Вот здесь за 140 делают... вопрос только меняются поршни или самоделками занимаются