дано - ауди 80 б4 (кабрио если быть точным) 94 г Суть в том что при включении поворотника одного моргают сразу оба, как будто включили аварийку. подрулевой поменял на новый. и вторая проблема что задний левый поворотник вообше не мигает. лампочку и сам патрон менял - не помогло. кто знает, куда залезть в блоке предохранителей или еще куда чтоб проверить откуда вообще туда выходит сигнал? не пойму на каком этапе он потерялся..
Когда поставил бампер от V6 с поворотниками в бампере, стало тоже моргать как аварийка. Как то видимо, реле определяет по нагрузке: две лампочки - поворот, четыре - аварийка. У меня получилось три по стороне - моргает как аварийка. Привык, но если вдруг начинает правильно моргать - значит одна лампочка не работает, получилось как система диагностики Предполагаю, что реле поворотов на три лампочки и две - разные. Т.е. вывод - вид морганий, поворот или аварийка, зависит от сопротивления цепи. Т.е. увеличение количества ламп, плохой контакт, установка мощных лампочек, может привести к таким последствиям.
у меня по 2 лампочки с каждой стороны и одна не работает. но поворотники работают неправильно через раз, не всегда. то нормально, то аварийка.. фигня какая то..
Значит где то плохой контакт. Так а поворотники на улице нормально работают? Сами лампочки по мощности нормальные?
А как думаешь, что с ней может быть? Контакты окислились, подгорели, фишка ослабла, папа/мама в окислах. Смотреть глазами, снимать и разбирать руками, чистить ими же.
Спасибо, повеселил Автору: видимо где-то есть замыкание между проводов двух сторон. Возможно сигнализация (её реле) криво установлена. Вакумный насос ЦЗ. Дорожки в приборном щитке.
Вот что бы я делал на месте автора: 1) дабы исключить проблему в кнопки аварийке отсоединяем её, и в фишке ставим перемычку между контактами 2 и 3, если по прежнему при включении поворота срабатывают обе стороны идем дальше 2) отключием сигнализацию от линии поворотников (если по прежнему при включении поворота срабатывают обе стороны идем дальше) 3) под рулем находим желтую 15-ти пиновую фишку и отключаем (исключаем замыкание в задней косе), если попрежнему моргают обе стороны фишку подключаем обратно 4) под рулем находим коричнивую 15-ти пиновую фишку и отключаем (исключаем замыкание в передней косе), если попрежнему моргают обе стороны фишку подключаем обратно 5) под рулем в гуще проводом находим желтую 6-ти пиновую в ряд фишку и отключаем (исключаем замыкание в косе ЦЗ) 6) снимаем приборный щиток и отключаем синию и желтую фишку Если ни одно из этих действий не определило направление косяка значит такой будет центральной косе между кнопкой аварийки, переключателем поворотов и фишками.
Других идей у меня нет. Так как у меня моргать помимо поворота ещё и аварийка стала после установки бампера с доп.поворотами. Проверял подключение, все нормально. Выкручивание любой лампочки из трёх - на приборке моргает только поворот. Ну и какие идеи. У меня КЗ нет 100% Как пример: 1H0 953 227 Pеле авар. свет. сигнализации 12V 4X21W 431 953 231 Pеле авар. свет. сигнализации для а/м с прицепом 12V 6X21W
спасибо за дельный совет, буду действовать по твоему плану! пока починил задний левый поворотник, был косяк с патроном но пока все равно моргают обе стороны..
при включении поворотника просто моргают обе стороны и обе информационных лампочки (указателя поворота) на приборке. аварийка молчит PS: вчера еще один вариант проверил и у меня еще больше вопросов стало. у меня была проблема с подрулевым - ближний пропал. переберал его пару раз - не помогло, плюнул и купил новый. он нормально работал. вчера сныл его и воткнул старый дабы исключить возможную проблему в новом подрулевом. и тут выяснилось что при включении поворотника при старом переключателе вообще ничего не горит и не происходит. вопросов стало больше )) теперь нужен третий подрулевой чтоб проверить гипотезу. какие контакты надо замкнуть на фишке подрулевого что бы с эмитировать включение поворотника? думаю так проверить.
Отсоедини штекер от подрулевого и в нем соединяй контакт 1/49а (черно-бело-зеленый провод) по очереди с контактами: - 8L (черно-белый провод) - должны включиться левые поворотники; - 7R (черно-зеленый провод) - должны включиться правые поворотники. Если все будет работать нормально - подрулевой в топку. PS. Чисто для интереса. Электросхема тебе зачем ?