проблема с поворотниками, помогите разобраться

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Братец-кролик, 7 апр 2015.

  1. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    дано - ауди 80 б4 (кабрио если быть точным) 94 г
    Суть в том что при включении поворотника одного моргают сразу оба, как будто включили аварийку.
    подрулевой поменял на новый.
    и вторая проблема что задний левый поворотник вообше не мигает. лампочку и сам патрон менял - не помогло. кто знает, куда залезть в блоке предохранителей или еще куда чтоб проверить откуда вообще туда выходит сигнал? не пойму на каком этапе он потерялся..
     
  2. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Когда поставил бампер от V6 с поворотниками в бампере, стало тоже моргать как аварийка. Как то видимо, реле определяет по нагрузке: две лампочки - поворот, четыре - аварийка. У меня получилось три по стороне - моргает как аварийка. Привык, но если вдруг начинает правильно моргать - значит одна лампочка не работает, получилось как система диагностики :)
    Предполагаю, что реле поворотов на три лампочки и две - разные.
    Т.е. вывод - вид морганий, поворот или аварийка, зависит от сопротивления цепи. Т.е. увеличение количества ламп, плохой контакт, установка мощных лампочек, может привести к таким последствиям.
     
  3. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    у меня по 2 лампочки с каждой стороны и одна не работает. но поворотники работают неправильно через раз, не всегда. то нормально, то аварийка.. фигня какая то..
     
  4. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Значит где то плохой контакт. Так а поворотники на улице нормально работают? Сами лампочки по мощности нормальные?
     
  5. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    то еду нормально работают, то через полчаса нажимаю и моргает все сразу..
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Посмотри кнопку аварийки.
     
  7. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    а что с ней может быть, как смотреть?
     
  8. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А как думаешь, что с ней может быть? Контакты окислились, подгорели, фишка ослабла, папа/мама в окислах. Смотреть глазами, снимать и разбирать руками, чистить ими же.
     
  9. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    может глючить, а может вообще поломаться и поворотники вообще работать не будут.
     
  10. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Смотри провода поворотов который идет к задней части авто. были случаи .
     
  11. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    буду пробовать.. вообще мне бы электросхему поворотников..
     
  12. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #12 Dim4ik, 14 апр 2015
    Последнее редактирование: 14 апр 2015
    Спасибо, повеселил :)

    Автору: видимо где-то есть замыкание между проводов двух сторон. Возможно сигнализация (её реле) криво установлена. Вакумный насос ЦЗ. Дорожки в приборном щитке.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Вот что бы я делал на месте автора:

    1) дабы исключить проблему в кнопки аварийке отсоединяем её, и в фишке ставим перемычку между контактами 2 и 3, если по прежнему при включении поворота срабатывают обе стороны идем дальше
    2) отключием сигнализацию от линии поворотников (если по прежнему при включении поворота срабатывают обе стороны идем дальше)
    3) под рулем находим желтую 15-ти пиновую фишку и отключаем (исключаем замыкание в задней косе), если попрежнему моргают обе стороны фишку подключаем обратно
    4) под рулем находим коричнивую 15-ти пиновую фишку и отключаем (исключаем замыкание в передней косе), если попрежнему моргают обе стороны фишку подключаем обратно
    5) под рулем в гуще проводом находим желтую 6-ти пиновую в ряд фишку и отключаем (исключаем замыкание в косе ЦЗ)
    6) снимаем приборный щиток и отключаем синию и желтую фишку

    Если ни одно из этих действий не определило направление косяка значит такой будет центральной косе между кнопкой аварийки, переключателем поворотов и фишками.
     
  14. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Других идей у меня нет. Так как у меня моргать помимо поворота ещё и аварийка стала после установки бампера с доп.поворотами. Проверял подключение, все нормально. Выкручивание любой лампочки из трёх - на приборке моргает только поворот.
    Ну и какие идеи. У меня КЗ нет 100%

    Как пример:
    1H0 953 227 Pеле авар. свет. сигнализации 12V 4X21W
    431 953 231 Pеле авар. свет. сигнализации для а/м с прицепом 12V 6X21W
     
  15. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    спасибо за дельный совет, буду действовать по твоему плану! пока починил задний левый поворотник, был косяк с патроном но пока все равно моргают обе стороны..
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Т.е у тебя при включении поворота моргает и лампочка аварийки? в кнопке или ещё в приборке?
     
  17. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    #17 Братец-кролик, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    при включении поворотника просто моргают обе стороны и обе информационных лампочки (указателя поворота) на приборке. аварийка молчит

    PS: вчера еще один вариант проверил и у меня еще больше вопросов стало. у меня была проблема с подрулевым - ближний пропал. переберал его пару раз - не помогло, плюнул и купил новый. он нормально работал. вчера сныл его и воткнул старый дабы исключить возможную проблему в новом подрулевом. и тут выяснилось что при включении поворотника при старом переключателе вообще ничего не горит и не происходит. вопросов стало больше )) теперь нужен третий подрулевой чтоб проверить гипотезу.
    какие контакты надо замкнуть на фишке подрулевого что бы с эмитировать включение поворотника? думаю так проверить.
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Отсоедини штекер от подрулевого и в нем соединяй контакт 1/49а (черно-бело-зеленый провод) по очереди с контактами:
    - 8L (черно-белый провод) - должны включиться левые поворотники;
    - 7R (черно-зеленый провод) - должны включиться правые поворотники.
    Если все будет работать нормально - подрулевой в топку.

    PS. Чисто для интереса. Электросхема тебе зачем :shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Твою ситуацию я аонял. Последний мой пост был посвещен для твоего собрата по беде - ink.
     
  20. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    спасиб! завтра буду пробовать!