Братья, может у кого было? Правый поворотник работает нормально, а с левым включаются все(правые и левые) и лампа на панели (две стрелки вправо-влево и цифра 1 между ними).В инструкции на месте этой лампы черное пятно.....
Это скорее всего указатели поворота прицепа. По проблеме, ИМХО нужно чистить контакты в подрулевом переключателе, или просто глюк в проводке искать. Сами поворотники адекватно работают?
Подрулевой заменен.Корректно работает правая сторона, а левая включает и правую тоже. По лампу на панели.......может кто знает.Она же что-то означает!!
Поднимаю тему. Сегодня заметил что щелчки релюхи во время работы поворотников какие то не равномерные, что влево, что вправо. Чуть позже не услышал их вовсе, при включении тупо светилась индикация. Было что то подобное на прошлом автомобиле, лечилось заменой реле. Отсюда вопросы: Я прав по поводу реле? Если да то как его найти в электронных каталогах?
Я не менял - при попытке достать его что то там расшатал и опять заработало нормально, хотел поменять , но уже год проблемы нет...
Не знаю чи допоможе але в мене була подібна проблема з лампочкою і цифрою 1 загорялась при включенні лівого повороту але повороти просто світились не мигали лампочка з цифрою загорялась коли я дублював повороти поміняв реле те яке в аварійці на панелі вони звязані і все окей!!!
Можно было бы и побюджетнее. Отрезаешь два провода от реле и подключаешь к ним обычную релюху поворотов от десятки. Результат: повороты работают от новой встроенной релюхи, а аварийка от родной. Цена вопроса в разы дешевле + минут 40 личного времени для установки.
Так я на А4 сделал-просто отрезал,без всякого подключения. А кнопку мне и так менять надо было. А установка кнопки- 2 минуты личного времени
А не лучше ли новое реле впаять? Ему цена 200р. Только ждать 3 дня, в наличии нигде не нашел, только под заказ.
у меня сейчас поворотники работают нормально, а при включении аварийки (а так же при постановке и снятии с сигнализации) работает только правая сторона. что именно стоит посмотреть в розетке? или у меня точно реле?
Реле одно, если его глючит то глючить будут и правые и левые указатели. Какая сторона будет коммутироваться реле зависит от положения подрулевого переключателя. На 6-ом тазе были проблемы с поворотниками, решил ее варварски , обрубанием всех проводников от самой розетки (прицепа небыло да и не предвиделось). Крышка розетки прилегала не герметично, попала влага и вся контактная группа покрылась окислом, ну и видимо как то, где то, что то перемкнуло.