Доброго дня суток! После очередной мойки обнаружилась дырка сквозная внизу правого переднего крыла и молдинг нижний тоже отошёл. Кто с таким сталкивался и как можно вылечить? И не пойму как крепится этот нижний молдинг на крыле?
Есть ли в наличии ремкоплекты крыла? Стоит ли варить его? И чем заменить - б/у или китай? Машина для себя, - не для продажи
молдинг крепится следующим образом: на сам молдинг защелкиваются две клипсы, одна из них просто задвигается в прорезь на крыле, а вторая представляет из себя типа болтика, на котрый изнутри накручивается пластиковая гайка - это асе про верхний молдинг. Клипсы и гайка продаются отдельно, при чем тае есть один вариант неоригинала (италия) - его и покупай, потому что оигинал он и есть. по нижнему сложней - там те же клипсы, но они изначально несьемные. т.е. если клипсу пд болтик обломил когда гайку откручивал - то нужно новый молдинг покупать. Но решается все проще - заказываещь клипсы как на верхний молдинг и вкрячиваешь их в нижний - по месту разберешься. передние крылья гниют еще и потому, что отдельные умники подкрылки саморезами в крыло вкручивают, а там проставочки пластиковые должны стоять. Открой в эльзе (или на эксист зайди) картинку с передним подкрылком - там все увидишь. удачи в ремонте!
Спасибо за ответ. ПОдкрылки стоят оригинальные, без саморезов. Ну а теперь основное, что делать дальше?
Привет!думаю только замена,можно конечно стекловолокном заделать,но для себя только замена,можно б.у оригинал поискать в хорошем состоянии.
Спасибо за ответ, там по ходу еще и крепление нижнее прогнило, - наверное замена, или на крайняк, приваривать кусок метала и шпаклевать
Если уж так сильно все запущенно то лучше поменять крыло,так дешевле выйдет,чем варить потом красить.Тем-более оцинковка плохо варится.