Приборка глючит,сначала периодически загоралась ошибка по АБС,машину глушил потом заводил проблема пропадала,потом датчик топлива показывает неправильно, в машине нет бензина а он показывает пол бака, горит ошибка по температуре двигателя 120градусов и мигает индикатор подключал ваг-ком(тепература двигателя внорме,датчик тоже менял на оригинал не помогает,пишет к.з. на масу,и сотрите память неисправностей приборной панели, пробовал стереть ошибки не помогает,они не стираются) по ваг0кому температура внорме,потом бывает температура лежит на 60градусах на приборке и сразу пищит и горит масленка красная чуть проедешь может погаснуть и сразу ошибка по температуре,достало уже конкретно пищать. Приборка Magneti Marelli, есть возможность купить приборку с англичанки тоже один индикатор как у меня температуры,тоже белая подсветка,с машины A6 1.8t 2000г.в. у меня 2001(Дата выпуска 11.11.2000-Модельный год 2001) отличие только футы на шкале,как заменить на эту приборку с англичанки,есть шнурок vag 311.2 usb-kkl
Прежде всего замена приборки процедура не простая, требует прописку ключа и привязку приборки к моторному ЭБУ, для чего потребуется логин, который для Б/У приборки можно извлечь только из памяти самой приборки. В большинстве случаев для этого придется разбирать приборку,выпаивать микросхему,читать на программаторе, и паять на место. А теперь о вашей неисправности. Причин отказа температурного датчика , и указателя топлива бывает много, но самые распространенные, неисправность стабилизатора напряжения,холодная пайка,и К/З на + провода заземления датчиков. В первых двух случаях замена приборки поможет, а в третьем случае К/З на + провода заземления датчиков просто выведет из строя вновь поставленную приборку.Так что без квалифицированной диагностики, и выявления причины выхода приборки из строя, менять приборку не советую. Специалист способный произвести замену приборки,без проблем может отремонтировать родную,к тому же иногда отремонтировать родную приборку гораздо легче чем привязать донорскую
Ребята, прошу о помощи.Начала подглюкивать приборка.При запуске стрелки из норм.положения то падают на ноль,то становятся на место.После прогрева все нормализуется.а может это ЭБУ?