проблема с пробкой поддона.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vlandr47, 19 ноя 2017.

  1. vlandr47

    vlandr47 Участник форума

    26 окт 2016
    184
    Беларусь
    Ауди А6 С4 1.8АDR
    Сорвана резьба пробки поддона. Както закрутил, вокруг обмазал герметиком, но подкапывает, хоть по чуть-чуть а масло уходит. По маслу-черт с ним.
    Что делать. Искать поддон с нормальной резьбой и пробкой.
    Кто сталкивался с подобной проблемой.
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если хочешь сделать и забыть, то поищи поддон. А если есть желание заморочиться, то полюбому без токаря не обойтись.
     
  3. Audib4abk646

    Audib4abk646 Новичок

    19 ноя 2017
    3
    Казахстан
    Здравствуйте! У меня ауди б4 абк заводится только с нажатием педали газа и не сразу. Подскажите что может быть? Поменял дтж фарсунку холодного впреска все тоже самое.
     
  4. Audib4abk646

    Audib4abk646 Новичок

    19 ноя 2017
    3
    Казахстан
    можно гайку наварить как вариант.
     
  5. vlandr47

    vlandr47 Участник форума

    26 окт 2016
    184
    Беларусь
    Ауди А6 С4 1.8АDR
    Так. Наварить гайку.
    А если выточить новую пробку и нарезать новую резьбу? Но говорят там что-то конусом или...?
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Такое ощущение,что предлагают варианты где гемора побольше:)
    Раз сорвана резьба пробки,то обычно меняют пробку на другую,с целой резьбой.
    А так вариантов то полно,например поменять движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vlandr47

    vlandr47 Участник форума

    26 окт 2016
    184
    Беларусь
    Ауди А6 С4 1.8АDR
    Так в том то и дело, что обычная проблема поддонов, что не нга пробке, а в поддоне.
    Короче.
    Я так понимаю, что либо варить, а значит нужно снимать поддон, либо нарезать новую резьбу, и точить болт. А есть ли там толщина, чтоб нарезать резьбу, кто видел поддон изнутри. Да еще стружка может в поддоне остаться, если нарезать его не снимая, а раз уж снимать, то наверно проще купить бу с нормальной резьбой или как?
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Так пиши грамотно.Что сорвана резьба не на пробке,а на отверстии в поддоне.
    Берешь метчик,режешь новую,подходящую резьбу.Берешь болт с такой резьбой и укорачиваешь его до нужной длины и вкручиваешь в поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vlandr47

    vlandr47 Участник форума

    26 окт 2016
    184
    Беларусь
    Ауди А6 С4 1.8АDR
    #9 vlandr47, 19 ноя 2017
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
    Как у тебя все просто. Ты хоть читай что выше написано. Есть ли там толщина, чтоб резьбу нарезать, ты поддон видел снутри?
    И еще. Ели резать резьбу, ПИШУТ, ЧТО НУЖНО СНИМАТЬ ПОДДОН ТК ОЧЕНЬ МНОГО СТРУЖКИ. т,е, ВСЕРАВНО СНИМАТЬ. В ОБЩЕМ...
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Это у Тебя все сложно.Раздул из мухи слона.
    Что там мне нужно увидеть внутри поддона?С Твоих слов,толщина стенок в месте,где нарезана резьба,до того тонкие,что практически когда вкручиваешь пробку края ее резбы вылазят наружу.Так что ли? Или все таки толщина стенок резьбы порядка 3 мм толщиной?
    Выкрутил пробку,измерил диаметр резьбы.Глянул в инете "пробки на поддон" выбрал с какого нибудь друго авто,чуть большего диаметра и перерезался в поддоне,в 1мм на сторону места найдется.
    Или пошел со своей пробкой к токарю и попросил сделать такую же,только резьбу "пополней" Резцом такие варианты нарезаются в легкую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Там всегда есть запас, если до тебя десять раз не просверливали и не перерезали. Так что следующий диаметр вполне пройдет без проблем. И спрашивать о том хватит или нет, большого смысла нет, потому как никто не видит, что у тебя там есть:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Вобще,честно говоря,удивляет,на какой х... закручивать пробку как болты гбц?:).Ведь не редкий случай когда срывают резьбу на сливном отверстии.
    А если не все так критично,то несколько слоев ленты ФУМ вокруг резьбы пробки решают "проблему" на ура.

    У меня хоть и не сорвана,но фум всегда подматываю.И для профилактики полезно и сильно шайбу затягивать не надо и резьбу ,при откручивании,не закусит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Вот когда она у тебя внутри, не дай Бог, расплетется и забьет какой нибудь канал или заборник засрет, вдобавок ко всему смытому со стенок герметику, тогда перестанешь ее мотать. Тут не водопровод. Умудрялся даже сорваные пробки затягивать, НО без фанатизма и ставил клиента в известность еще на стадии откручивания. Сорваная пробка идет туже. А ТСу могу посоветовать снять поддон и оттащить к токарю. Во первых неизбежно будет стружка. Во вторых, на месте резьбу резать, то еще удовольствие. И в третьих, из за особенности привалочной плоскости шайбы, резьбу нарезать надо строго перпендикулярно отверстию, иначе шайбу просто не зажмет и по резьбе погонит масло. А потом: надо подтянуть, надо посильней, ой блин, опять сорвал. Так как то...
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Жесть конечно.Так описал,что это как будто не "канализационный люк" маслосистемы,а сложно настраиваемый гидроблок от акпп с системой клапанов,соленоидов и лабиринтов каналов.Ничего никогда не расплетется.Ты мож не в курсе,но на назначение ленты фум не только для воды,но и любые др.соединения и под масла в том числе.Может сопли герметика в 1см и отрываются,но со спичечную головку нет,и чтобы действительно там что то забилось,его лишнего надо пол тюбика выдавить.Я сперва загоняю герметик в медицинский шприц и из него выдавливаю на деталь,толщиною в спичку.Чтобы не перпендикулярно резьбу нарезать,надо сильно постараться.И вобще описываешь так,как будто слепые рукожопы под водой в водолазных костюмах обычно машины ремонтируют
    Бред ей богу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Когда поставишь ремонт не новых машин на поток, поймешь о чем я. Спорить не буду, не вижу смысла. Так что, удачи тебе и не ломаться по дороге.
     
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Максимум видел 37нм на ниссанах и то из-за особенностей кольца медного ..а так везде от 14нм. Тоже всегда удивляют-затянут сами так что дрыном хер открутишь,а потом сетуют что резьба алюминиевая совсем слабая..))
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Чтобы закрыть вопрос с капанием масла по резьбовому соединению,в котором даже давления нет,не нужно иметь не только поток ремонта не новых машин,а даже своего нового автомобиля.
    Проблема,даже стремно слово такое произносить,ни о чем и уж тем более не нужно фантазировать на тему плачевных последствий от неудачного ремонта 3-4 витков резьбы и подмотки спец. материалов предназначенных именно для уплотнения резьбовых соединений.
    Даже цирковой медведь,списанный по старости,устранит течь задними лапами,без тех возможных ужасов ,о которых Ты тут нафантазировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...