Добрый день. Купил месяц назад себе Ауди 80 б4 91 года на АБК. Наступили холода и полезли первые проблемы. В частности, с прогревом автомобиля. Дело вот в чем. При запуске на холодную, чтобы достичь температуры хотя бы в 90 градусов, ей нужно полчаса где-то стоять заведенной. А температура на улице пока что в районе -2! При движении температура 50-70 и то, если ехать небыстро, по трассе стоит примерно 50 все время, соответственно в авто холодно, не комфортно. Повысился расход топлива. Читали ваг ком, ошибок нет. Менял синий датчик температуры. В чем может быть проблема? Грешу на термостат. Выручайте
Холодов не было, был занят другим. Ваш сарказм не в тему, это мой первый автомобиль в жизни, права получил в марте
Причем тут сарказм. У тебя нашлось время и на диагностику, и на замену ДТОЖ, а просто потрогать шланги времени не нашлось. Если верхний и нижний шланги начинают прогреваться одновременно - термостат неисправен. Исправный термостат открывается при достижении температуры ОЖ выше 80 - 85 градусов (зависит от термостата) - и до этой поры нижний шланг должен быть холодным. Аксиома, и никакого сарказма. У тебя, судя по описанию он неисправен, либо его нет вобще. Предхоз запросто мог его выбросить.
В общем, проверил. Греется верхний постепенно от двигателя к радиатору, потом начинает нижний, по приборке температура градусов 60
И поставь пластиковую защиту под движок, добавлю. С нормальным термостатом и этой защитой машине не нужны никакие картонки в радиаторе, одеяла под капотом, и тому подобной хрени. Проверено не одним владельцем этих машин.
Она есть, только сейчас снял, на ходу соскочила с одного крепления. Может, посоветуешь фирму термостата? За артикул отдельное спасибо будет
На термостате экономить не стоит. Возможный кандидат Behr TX 15 87D. Можно было бы и Mahle TX 15 87 D, но он уже Китай.
Про артикулы уже сказали, а я добавлю пару советов по установке. Ставь термостат так, чтобы его дуга не перекрывала отверстия на патрубки. И второе: перед тем, как заливать антифриз, вытащи датчик из тройника - будет, куда выходить воздуху при заливке.