Приветствую форумчане я владелец старенькой ауди 100 с3 1990 г.в двигатель 1.8 мех. инжектор (вроде K-jetronik) проблема с прогревом двигателя нет прогревочных оборотов работает так что тресёт всю машину как только прогреется работает стабильно товарищи обьясните куда лезть и что делать сколько катаюсь всё немогу разобраться как и что работает в движке и недавно появилась ещё проблема... начала дёргаться при разгоне особенно если резко вдавить педаль газа если давить плавно до работает нормально кто сталкивался с такой проблемой ? P.S в машине установлено ГБО на нём мотор работает без нареканий при любом нажатии на педаль газа что это за устройство слева от бабины ? снимал фишку с её ничего в работе не поменялось
Я не знаток вашего авто но на фото у вас это вакуумный клапан (в нем мембрана), он должен открывать и закрывать в зависимости или от оборотов. Скарей всего за счет оборотов создаётся либо разряжение или наоборот давление и он должен работать " открывать /закрывать" .и подозреваю что холостые обороты у вас также как то завязаны на этих шлангах.
Вроде..Это не серьёзно ..Надо код двигателя. На блоке .в районе 3 цилиндра.( на блоке.не на головке). Есть площадка .Очистите её наждачкой..Там будут .буквы и цифры..Первые 2-3 символа давайте сюда ..
Давайте сюда фото подкопанного пространства.Тоже поможет .Решить вашу проблему.. Фото с права .Слева ..спереди.двигателя. А на фото это может быть клапаном ЕРГ ..Делта выключателем..
извиняюсь ))) устройство я снял так-как не повлияло на работу двигателя ... видимо не исправно это какой-то клапан я его разобрал почистил но он так и не заработал
PH 029 ... дальше не разобрал список работ которые я за всё время сделал в надежде решить проблему 1 снял и продул ЭГДР 2 поменял клапан доп. подачи воздуха (как его ещё зовут клапан прогревочных оборотов) со старта обороты не поднимает только когда чуть-чуть прогреется 3 поменял датчик температуры охлаждающей жидкости (вроде ДЖОТ называется) принципе и всё на что у меня хватило ума.... а не работает клапан холостого хода посмотри пост номер 9 там я его обвёл красным .... заводится она плохо иногда с 2 или 3 раза ито когда дроселем масланёшь думаю термореле не работает но не знаю как его проверить ведь если он рабочий то менять его весьма дорого .... я хз куда лезть и что смотреть P.S с системой зажигания работает отлично так как машина на газу работает как часы
Это и есть код двигателя. ЭГРД..Его не продувать.Промывать надо. Значит с ним не всё в порядке. Какой именно .Он там не один.. Правильней .Это клапан стабилизации оборотов ХХ. Вот здесь всё о вашем впрыске.. http://www.audi-club.ru/threads/jn.157084/
чтобы его промыть его надо разбирать ? я не знаю как он вообще должен работать но на его разьёме есть питание и оно постоянное что на холодном что на горячем тот что идёт на блок управления из-за его она может и заводится хреново ?
Нет. ЭГРД управляется током. Ток и напряжение - разные вещи. Выше ссылки - в них всё описано досконально. Ездишь на мехвпрыске - либо изучай его, либо ставь карбюратор/Лискар/Инвент/Январь и так далее. Но и их изучать придётся, так что выбор, по сути, невелик. Разве что только продать машину. ))) ЗЫ. И да, клапан стабилизации там ни при чём.
слушай я тут для проверки скинул провод ЛЗ и прикол в том что ничего в работе не поменялось ..... может ему бздец ? как его проверить ?
Инфы тут столько, что и спрашивать не нужно - бери да читай. Всё давным-давно разжёвано. На машине кто ездит: ты или батя?