Здравствуйте. Прошу помощи разобраться, происходит какая-то бесовщина, которой предшествовало много факторов. Итак, дано: 1. Двигатель PP с карбюратором Pierburg 2ee (карбюратор с ЭБУ), изначально стояла панель приборов с часами вместо тахометра, была переставлена панель с тахометром от бочки с двигателем RU, стрелка тахометра на старой бочке иногда (очень редко) падала на несколько секунд, потом работа восстанавливалась. На новой тоже очень редко падает, но в эти секунды отказа тахометра так же падают и обороты двигателя. Без тахометра было все ровно. Это никак не мешало езде и случалось очень редко. 2. Иногда глючил датчик температуры, исправлял удар по приборке. Недавно был сделан последний удар и показометр умер. Я благополучно забил. 3. Так же, месяц назад, при простое два раза подряд садился аккум в ноль, в машине стоял конденсатор для сабвуфера. Вобщем снял его, мультиметр показывал 9 вольт, зарядил, по мультиметру стало 13.5. Через пару дней прошло, показывает 12.7, и больше не садится. Теперь сами проблема: 1. Пару дней назад стали отваливаться поворотники и аварийка. Снял полку, сигнал на реле идет, дело в нем, а не в стрекозе, в скоре заменю. 2. Самой печальное - с какого то момента стала очень тяжело схватывать (стартером надо крутить долго) на холодную. Когда схватит, тахометр не работает, по звуку примерно оборотов 350-400, на газ реагирует исправно. ПРимерно через пол минуты стрелка тахометра начинает работать и двигатель переходит в привычный режим прогрева. На горячуую, спустя минут 10 простоя схватывает сразу, но с тахометром происходит тоже самое, он не работает а двигатель еле крутит, затем в какой-то момент восстанавливается и больше не беспокоит, пока не заглушишь. Раньше, даже в -30 заводилась с полуоборота. Помогите, пожалуйста, разобраться, что стало причиной такого поведения? Глюк аккума? Удар по панели? Почему в этот же момент реле поворотников вышло из строя? И куда копать, чтобы исправить? Спасибо.
Если есть ЭБУ, значит сигнал на тахометр формирует он. Проблема скорее всего в умирающем датчике Холла, но ванговать без фотографии дело не благодарное (шутка). Проверь датчик Холла светодиодом.
ЭБУ управляет только карбюратором. На самом деле, я решил проблему заменой коммутатора. После замены авто как новая, ровные обороты, заводится сразу, даже звук изменился