Проблема с проводкой (панелью приборов, но это не точно)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем r.chervinin, 26 июл 2018.

  1. r.chervinin

    r.chervinin Новичок

    9 дек 2017
    13
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. Прошу помощи разобраться, происходит какая-то бесовщина, которой предшествовало много факторов.

    Итак, дано:
    1. Двигатель PP с карбюратором Pierburg 2ee (карбюратор с ЭБУ), изначально стояла панель приборов с часами вместо тахометра, была переставлена панель с тахометром от бочки с двигателем RU, стрелка тахометра на старой бочке иногда (очень редко) падала на несколько секунд, потом работа восстанавливалась. На новой тоже очень редко падает, но в эти секунды отказа тахометра так же падают и обороты двигателя. Без тахометра было все ровно. Это никак не мешало езде и случалось очень редко.
    2. Иногда глючил датчик температуры, исправлял удар по приборке. Недавно был сделан последний удар и показометр умер. Я благополучно забил.
    3. Так же, месяц назад, при простое два раза подряд садился аккум в ноль, в машине стоял конденсатор для сабвуфера. Вобщем снял его, мультиметр показывал 9 вольт, зарядил, по мультиметру стало 13.5. Через пару дней прошло, показывает 12.7, и больше не садится.

    Теперь сами проблема:
    1. Пару дней назад стали отваливаться поворотники и аварийка. Снял полку, сигнал на реле идет, дело в нем, а не в стрекозе, в скоре заменю.
    2. Самой печальное - с какого то момента стала очень тяжело схватывать (стартером надо крутить долго) на холодную. Когда схватит, тахометр не работает, по звуку примерно оборотов 350-400, на газ реагирует исправно. ПРимерно через пол минуты стрелка тахометра начинает работать и двигатель переходит в привычный режим прогрева. На горячуую, спустя минут 10 простоя схватывает сразу, но с тахометром происходит тоже самое, он не работает а двигатель еле крутит, затем в какой-то момент восстанавливается и больше не беспокоит, пока не заглушишь.

    Раньше, даже в -30 заводилась с полуоборота.
    Помогите, пожалуйста, разобраться, что стало причиной такого поведения? Глюк аккума? Удар по панели? Почему в этот же момент реле поворотников вышло из строя? И куда копать, чтобы исправить?

    Спасибо.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если есть ЭБУ, значит сигнал на тахометр формирует он. Проблема скорее всего в умирающем датчике Холла, но ванговать без фотографии дело не благодарное (шутка). Проверь датчик Холла светодиодом.
     
  3. r.chervinin

    r.chervinin Новичок

    9 дек 2017
    13
    Санкт-Петербург
    ЭБУ управляет только карбюратором. На самом деле, я решил проблему заменой коммутатора. После замены авто как новая, ровные обороты, заводится сразу, даже звук изменился