Здравствуйте. Audi A4B8 2008 года, вариатор, дизельная 2.0 TDI. Ситуация малопонятная для меня. Итак: после нескольких дней простоя аккумулятор разрядился в ноль. Аккумулятор новый, оригинальный - ему еще и года нет. Заправился. Поехал. Далее - это повторялось. Иногда высаживается и я успеваю завести и заправить. Иногда не успеваю - примерно за сутки может сесть аккумулятор. Иногда вообще никакой высадки нет. Непонятно. Проверка на утечку не выявила ничего - не видно, что идет высадка. При этом - уже в дороге до сервиса аккумулятор слабо заряжался и даже где-то падала зарядка. После, как постоял на сервисе через 15 минут поездки зарядился полностью. Решил - ставлю старый аккумулятор - посмотрю будет ли на не высадка. Поставил. За неделю никаких утечек не было. Вроде дело в бракованном аккумуляторе. Но тут возникла дополнительная ситуация: Машина уже три раза за последние полтора месяца глохла. Причем при снижении скорости - на светофоре или при торможении. Вылетают какие-то ошибки - часть датчиков горит неугасимым огнем и пищщит и авто не едет. Выключаю. Завожу. Заводится и едет дальше. Горит при этом ошибка - типа - перечеркнутая буква Р. Шнурком смотрел - я так понял там ошибка - вроде - нет связи с блоком управления двигателя U0100 00 [044] и еще 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза. Я так понял, что эти проблемы связаны. Я предполагаю, что что-то в проводке автомобиля. Прошу подсказать - у кого было подобное - как решали? И правильно ли мое предположение. В общем - нужно ехать на сервис, но .. хотелось бы самому понимать толком, что там происходит с автомобилем.
И да, не прошло и 100 лет. Я ж решил проблему. А тут детальное описание как я это делал: https://www.drive2.ru/b/523272153261408818/