Audi 80 1.8E (1847) 1987г.в. двигатель SD машина не держала обороты. после получасовой езды намертво глохла. на след. день завелась без проблем. через те же полчаса намертво заглохла и не заводилась. самостоятельный ремонт №1: отец банально купил и сам поменяли свечи я день отъездил без проблем (часа 2) на след. день опять такая же проблема. самостоятельный ремонт №2: решил сделать всё сам. пользуясь руководством по ремонту. поменял крышку трамблёра, поставил силиконовые провода, поменял свечи на родные ( меняемые свечи, которые ставились 2 дня назад были полностью чёрными) доехал 2км, после чего обороты упали. доехал на повышенных и начал ковыряться. заменил трубки к черепахе, прочистил очистителем инжектора(аэрозоль) распределитель холостого хода. (машина всё это время заводилась но обороты то падали до 300 то самостоятельно поднимались до 2000-3000, как бы не давая двиглу заглохнуть) потом сходил домой, поелЪ пришёл обратно - завёл - поехал. давал даже 130км\ч на ней. - всё шикарно. на след день опять такая же чехарда. сейчас вообще не заводилась. в чём проблема люди добрые? друзья после моего такого объяснения говорили что скорее всего это мех впрыск, и добавляли что дело это дорогое (на сервисе) кто сталкивался? может есть ещё какие пути диагностики для чайников? лезть в черепаху не хочу. боюсь сломать.
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834http://www.audi-club.ru/forum/showt...EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0+%EA%E5
Вообще-то SD это 1,9Е. Сомневаюсь, что у тебя проблемы непосредственно с дозатором, ремонт которого достаточно дорог. Очень похоже на некорректное обогащение. Может ДТОЖ тупит, может лямбда не то показывает, может ЭГРД или МЛ пора почистить. Надо тестить. То, что машина глохнет через какое-то время, может говорить о старом клинящем при разогреве насосе или перегреве реле бензонасоса (и такое бывает). Фишка в том, что надо диагностировать все тотально и тогда найдешь причину. Для начала найди тестер, заполни профиль, и читай ссылку, которую тебе дали.
Поменяй ДТОЖ-он нижний.Похоже при прогреве смесь не обедняеися. Датчик детонации-подойдёт от отечественных ма шин.По поводу лямбды не знаю,я пробовал и с ней и без неё,ни по расходу ни по динамики что-то не понял разницы.CHECK ENGINE должен быть или лампочка удалена, что-бы глаза не мозолила,подключи её и делай самодиагностику.Я когда купил-проблем тоже было достаточно-поменял датчики,промыл РХХ,проверил на подсосы воздуха,выставил СО.Делал всё через ФОРУМ,пользуйся ПОИСКОМ.
птс врёт, ок there а за советы спасибо. 2Акелла табло CHECK ENGINE где по стнадарту часы находяться?на приборке?
проблема решилась: замена коммутатора системы зажигания замена катушки зажигания замена свечей всем спасибо за участие
первым делом проверь идёт ли искра до катушки. если идёт, то уже надо скорее всего уже смотреть у мотористов.
Вообще если глюк появляется спустя некоторое время после запуска(как было тут, спустя 30 мин), то большая вероятность перегрева чего либо. Перегреваются: ЭБНы, коммутатры, ЭБУ(если есть), катушки зажигания, окисленные контакты. На карбюраторных машинах возможно закипание топлива.