проблема с расходом !!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kravts162, 16 дек 2016.

  1. kravts162

    kravts162 Новичок

    16 дек 2016
    2
    Народ помогите с проблемой!!!Приобрел A6 c5 2001 ake 2.5 tdi с перебитой управляющей форсункой,поменял форсунку но ошибка не ушла (обрыв цепи управляющей форсунки).Расход в городе 16-19.Может ли проблема в блоке двс ?Подскажите!!!!!!!
     
  2. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Если квака и на автомате с короткими перебежками по городу это нормально.А вот если моно на мешалке то стоит подумать.Смотреть провод от управляющей до эбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Зимой в челябе, квака, автомат - совершенно нормально.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Расход великоват конечно, но все зависит от режима эксплуатации.
    Если пишет, что обрыв цепи, то цепь и проверяй. Прозвони форсунку, должно быть 90-130 Ом.
    Из-за форсунки так увеличится расход не может. Ее вообще можно отключить и тогда сигнал момента впрыска будет браться с датчика поворота вала ТНВД.
    Начни с диагностики.
    -Сравни показания датчиков температуры в Вагкоме двигатель/группа 7. Смотри на холодном авто (например после ночной стоянки), все показания должны быть примерно одинаковыми.
    -Какая цикловая подача, группа1 второе окно в Вагкоме. Смотреть на ХХ, на прогретом моторе T>85 гр. (1 группа 4 окно) и всех отключенных потребителях.
    -Смотри коррекцию по форсункам, группа13 и 14. По букварю разброс не больше +/- 1.5.
    -Угол впрыска. Смотрим в 4 группе в базовых (выбираем только 4 группу и жмем кнопку базовые слева внизу). Здесь лучше сделать принтскрин когда "рано" и когда "поздно" и записоль лог (по дительности записи 2-3 смены рано/поздно). В "рано" должно быть 14-15 BTDC (3 окно), скважность 10-30 (4 окно). В "поздно" - 0-4 ATDC при скважности 100.
    Это даст понятие что надо делать, по крайней мере в первую очередь. А делать скорее всего надо будет следующее:
    - проверить нет ли воздуха в топливоподаче, пузыри в прозрачном шланге от фильтра до тнвд. Смотреть не только на ХХ, но и прогазовывая.
    - проверить ГРМ (состояние РВ, гидрокомпенсаторов), выставить по меткам и выставить угол впрыска правильный.
    - проверить все форсунки на стенде.
    - Дальше переходим к ТНВД. Здесь, лучший вариант, но не дешевый, откатать его на стенде и если понадобится - ремонт (дорого, как правило). Что-то можно своими силами. Это отдельная песня, тем написано множество читай.

    Думаю, если конечно ты серьезно решил бороться, начать надо с замера компрессии. Не важно, что заводится без проблем и т.п., просто замерить и знать.

    Ну, и еще есть самая простая причина - где-то течет соляра на землю.
     
  5. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Как он посмотрит управляйка то не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Естественно, но с таким расходом выхлоп расскажет больше, любого VAG-COMа.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у Петровича ваг-ком компрессию умеет измерять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...