Народ помогите с проблемой!!!Приобрел A6 c5 2001 ake 2.5 tdi с перебитой управляющей форсункой,поменял форсунку но ошибка не ушла (обрыв цепи управляющей форсунки).Расход в городе 16-19.Может ли проблема в блоке двс ?Подскажите!!!!!!!
Если квака и на автомате с короткими перебежками по городу это нормально.А вот если моно на мешалке то стоит подумать.Смотреть провод от управляющей до эбу.
Расход великоват конечно, но все зависит от режима эксплуатации. Если пишет, что обрыв цепи, то цепь и проверяй. Прозвони форсунку, должно быть 90-130 Ом. Из-за форсунки так увеличится расход не может. Ее вообще можно отключить и тогда сигнал момента впрыска будет браться с датчика поворота вала ТНВД. Начни с диагностики. -Сравни показания датчиков температуры в Вагкоме двигатель/группа 7. Смотри на холодном авто (например после ночной стоянки), все показания должны быть примерно одинаковыми. -Какая цикловая подача, группа1 второе окно в Вагкоме. Смотреть на ХХ, на прогретом моторе T>85 гр. (1 группа 4 окно) и всех отключенных потребителях. -Смотри коррекцию по форсункам, группа13 и 14. По букварю разброс не больше +/- 1.5. -Угол впрыска. Смотрим в 4 группе в базовых (выбираем только 4 группу и жмем кнопку базовые слева внизу). Здесь лучше сделать принтскрин когда "рано" и когда "поздно" и записоль лог (по дительности записи 2-3 смены рано/поздно). В "рано" должно быть 14-15 BTDC (3 окно), скважность 10-30 (4 окно). В "поздно" - 0-4 ATDC при скважности 100. Это даст понятие что надо делать, по крайней мере в первую очередь. А делать скорее всего надо будет следующее: - проверить нет ли воздуха в топливоподаче, пузыри в прозрачном шланге от фильтра до тнвд. Смотреть не только на ХХ, но и прогазовывая. - проверить ГРМ (состояние РВ, гидрокомпенсаторов), выставить по меткам и выставить угол впрыска правильный. - проверить все форсунки на стенде. - Дальше переходим к ТНВД. Здесь, лучший вариант, но не дешевый, откатать его на стенде и если понадобится - ремонт (дорого, как правило). Что-то можно своими силами. Это отдельная песня, тем написано множество читай. Думаю, если конечно ты серьезно решил бороться, начать надо с замера компрессии. Не важно, что заводится без проблем и т.п., просто замерить и знать. Ну, и еще есть самая простая причина - где-то течет соляра на землю.