Добрый день. Машина A8 d3 bfm Не могу разобраться с расходомером. Висит ошибка 16486 - расходомер воздуха Когда стоишь на холостом ходу, то показатели в Васе в измеряемых группах в канале 002 крайнее правое окно не выдаёт значение расходомера, на тахометре горит желтый esp. Как только происходит движение без остановки в течении двух минут, то показатель расходомера начинает выдавать значениеирасхода воздуха. В процессе понял, что во время езды отключается блок управления тормозной системой (точнее в диагностике не получается в него зайти) и расходомер начинает работать, как только останавливаешься, то блок управления тормозной системой начинает работать и расходомер отключается. В движении получается сбросить ошибку расходомера и esp перестаёт гореть, как только останавливаешься, то снова загорается. В блоке тормозной системе висит ошибка 18265 - сигнал нагрузки и не сбрасывается. Вчера дополнительно загорелся блок abs. Ошибка: 00287 - датчик частоты вращения заднего колеса g44 18265 - сигнал нагрузки До датчика не добрался ещё. Проблема в лягушке? Как ее проверить? Связаны ли ошибки все эти ошибки и в чем копать? Стопы горят, esp, ручник, abs и корректор фар не работает. Заранее благодарен.
Сегодня добрался до блока АБС, обнаружил лохмотья и отсутствующая изоляция на проводах на фишке под капотом. Перепаял, посадил термоусадку, проблемы по АБС ушли, при первом запуске даже расходомер работал, но при движении он снова отключился...
Это не ДМРВ отключается, а сам ЭБУ переходит на резервный канал управления по дросселю. Замена ДМРВ в данном случае не поможет восстановить - корректный для двигателя топливный баланс, это получится напрасная трата средств, учти.
В том то и дело, что у меня есть мысль, что дмрв рабочий, но не понимаю почему машина на него ругается. То что на скриншоте я тоже не понимаю, в одной группе считываются показания, в другой нет?
А ты задумайся над тем, что при строго номинальном сигнале ДМРВ, мотор в определённой нагрузке может не обеспечивать заданного крут. момента, а при выходе сигнала (в конкретном режиме нагрузки) за пределы диапазона значений, мотор может вваливать как спортивный. И это даже не предположение, а реальный факт. Из этого примера следует, что ни один профильный ДМРВ не соответствует железу двигателя в такой степени, которая обеспечивает по-настоящему высокий КПД цикла двигателя. Это означает, что абсолютно новый оригинальный ДМРВ на старом моторе, даст самый худший результат из любого возможного.