Друзья, помогайте!!! проблема - нажимаю на педаль газа, тахометр доходит до отметки в 3000 оборотов, потом такой ДЁРГ и как будто кто то за жопу держит! Газ в пол, а разгона нет. Обороты так и стоят на 3000. На любой скорости! Если просто газовать на месте - все ок! стрелка скачет до 6000 и выше. Никаких проблем! Что сделал: Поменял бегунок с крышкой, ВВ провода и свечи. Новый ТНВД и фильтр поставили. Еще. Что характерно: Выкрутил свечу - чернее ночи, хоть и новая... Куда копать?
че та какой-то нехарактерный симптом, ибо на разных передачах разную мощность нужно развить при 3000 оборотах. по уму конечно налив с дозатора и форс бы проверить при максимальном отклонении диска расходомера и там посмотреть - хватает толпива или нет.... болт смотрел которым подача топлива к дозатору прикручена, в нем еще сеточка - мож засралось. но когда нехватка топлива то есть эффект - чуть педаль газа назад и разгон пошел... а так раз свечи черные - регулить те систему надо, или как минимум проверять и смотреть где косяк. тема JN - там все написано
Хм...да... но еще попробую завтра зажигание насторить. Хз короче что такое. Свечи говорят о богатой смеси. Засрались бедные вот и косячат... Отпишусь короч
Были такая же ерунда, на любой передачи обороты выше 3000 не набирались. Промывка дозатора без разбора помогала, но не на долго ( км на 300-500) Промыл дозатор с разбором, все наладилось. Правда пришлось еще поменять форсунки. Обороты автомобиль начинал раскручивать нормально после каждой промывки дозатора.
Промыл бак, продул сеточку ртом Залил полный бак и присадку для чистки форсунок. Вроде отпустило... не дергается.... Бак мыл сам, снимается за пол часа. Внутри было чистенько, несмотря на 20 летний возраст машины. Какая то сопля только выпала и все! Никакой страшной грязи.
я так понимаю если у тебя свечи черные то машина должна дымить! у меня была такая проблема. попробуй на заведенной машине на крышке клапанов открыть маслозаливную крышку. если обороты при этом поднимуться то забита сеточка сапуна! она находиться в крышке клапанов . это одна из болезней аудюх. если эта сеточка забилась то системе питания нихватает воздуха от этого идет переобогащенная смесь! отсюда вывод-черные свечи и тупой разгон
Машина не дымит. При температуре +20 за бортом, выхлопа вообще не видно Только слышно Крышку снимал, ничего не поменялось...
На JN так и должно быть. Дыма нет - Значит пере обогащение не большое. Что с током ЭГРД? А можно с этого места по подробнее? ...По схеме ВКГ, Вакуумных трубок... Где конкретно воздуха не хватает?
2 Мух88 Ага - свечи, ВВ провода и бегунок... и мотор JN... Просто название ТНВД (топл. насос высокого давления) у дизеля. Ну ошибся человек в термином... У нас просто БН (бензонасос)
есть еще вариант решения этой проблемы! надо проверить датчик холодного запуска. он может нести неправильную информацию для мозгов. он может показывать более холодную машину чем на самом деле. но что бы это проверить лучше всего подключить ее к компу и проверить на горячей машине показания температуры лямбы и его! есть еше вариант проверить синий датчик-опустить его в воду нагретой до 40градусов и цешкой замерить его показания. если мне не изменяет память то показания должны быть от 1000-1400 ом !
А можно с этого места по подробнее? ...По схеме ВКГ, Вакуумных трубок... Где конкретно воздуха не хватает?[/QUOTE] получается трубка идущая в крышку клапанов! и если эта сеточка в крышке забилась то двигатель просто задыхаеться
JN и комп не совместимы. Это не АВК! Если интересно - то читай ветку JN. Не покажешь пальцем тут? который синий? Ну не то советуешь! ...может выдавить прокладку или сальник при наличии большого количества картерных газов... По ходу топикстартер уже разобрался с мотором. Удачи!