Парни, всем доброго времени суток. Прошу помощь с регулировкой рамки передней водительской двери. Автомобиль AllRoad 4F, но как я понимаю регулировка дверей аналогична A6 C6. Заменив механизм стеклоподъемника, далее я принялся за настройку установленной (после замены механизма стеклоподъемника) рамки двери, сделал все как описало в ельзе. Там указано, что надо от руки затянуть блока крепления рамки и наклонив рамку двери на себя (в сторону кузова)- отрегулировать шестигранник, чтобы он примыкал к металлу внутренней рамки двери. я так все и сделал и потом в определенной последовательности затянул болты. После такой регулировки- я не смог нормально закрыть дверь, рамка где-то опиралась в уплотнитель кузова. Плюнул- сделал регулировку этого шестигранника- как было изначально, все вроде -бы стало закрываться, но как мне кажется с небольшим усилием, доводчик дотягивает- но по сравнению с другими дверьми- при открытии - немного как-то отскакивает дверь, т. е. впечатление- что немного под напряжением находится- упершись в уплотнитель кузова. Но самое гадкое- что после установки обшивки и пробного заезда- появился небольшой свист ветра на скорости 80-100 км. Уважаемые соклубники- выручайте, если есть корректная методика регулировки- пожалуйста поделитесь. В ельзе либо некорректный перевод- либо я что-то неправильно делаю. Но там все просто - регулировка шестигранника и затягивание в определенной последовательности болтов. Заранее огромное спасибо.
Я на выходных полезу разбирать дверную ручку, нужно будет снимать эту рамку. Думал узнать подводные камни )) Походу все пойму/не пойму, когда уже разберу, по результатам чиркану
Эльза есть? если что приготовь сразу то, чем склеить шумку- когда ты ее сверху оторвешь. Если что звони 8 девять 27 274649 два
Ну вот. давайте все тогда о результатах отпишемся. я 9 буду заниматься. Мне только не совсем понятно. Сами петли двери регулируются?