Добрый вечер. Имеется автомобиль Audi A8 3.0tfsi 2014г.в. Мотор CREA. Пробег 105тыс. Было дребезжание на определенных оборотах при езде "внатяг", как-будто за панелью, со временем появлялось все чаще и чаще. Знакомый с ауди центра, сказал что это скорее всего верхние натяжители, мол у них была с ними проблема и потом их доработали и заменили.(потом оказалось у меня стояли с такими же номерами как доработанные), наверное имел ввиду про дорест. Даже разбирали салон слушали... помимо этого звук давали гофры, но там другой звук. Было решено менять цепи и натяжители. При этом мотор работал на холостых без посторонних звуков и заводился на холодную без треска. Менять решил у хороших знакомых. По ходу снятия двс, была обнаружена трещина на кожухе коллектора с одной стороны (даже было предположение, что он давал этот звук), но двс уже снят и не менять цепи и натяжители когда все куплено, показалось глупо, тк инфа с кожухом не 100%)). Произвели работу, вроде бы все стало ок, но при езде на низкой скорости на высоких оборотах появился звук дизельного мотора. Приехал - показал ребятам, сказали "да есть, на днях будем разбираться", попросили подержать газ на низких оборотах и сразу загорелся чек, ваг ком показал ошибку по датчику положения распредвала g300/датчик положения коленвала g28 (ряд 1) и тоже самое g301/g28 (ряд 2). Поездив еще день, мотор начал работать как дизель и на холостых. Погнал к ним на сервис. Скинули крышки сверху - по меткам все ок, скинули поддон, присутсововало немного стружки. Было решено снимать мотор снова и все перепроверить. Сняли, разобрали, все в метках. НО, один из регуляторов фаз в левой бошке развалился. Вопрос: почему это произошло? С их слов, он крепится одним болтом посередине и там поставить его по другому никак. Сам регулятор собран на трех болтах со специфической звездочкой, эти болты они даже не трогали, тк разбирать его не нужно было. Что произошло: почему то срезало два из трех болтов и регулятор разошелся и сместился, при этом успев немного задеть стенки, отсюда и было немного стружки. Из-за чего мог рассыпаться регулятор? Из-за неправильной сборки или это просто совпадение? (Хотя в совпадения я не верю) Может могут быть еще какие-то причины? Прилогаю фотографии. Фото 1-2 - двс до замены цепей/натяжителец Фото 3-4 двс после замены Фото 5-7 тот самый регулятор, после повторного вскрытия, болты которые сломало.
Скорее всего поставили не правильно, звезда на фазикн не круглая она треугольная и ставится в определенном положении
На вид она круглая. если одеть на распредвал не затягивая болт и покрутить будет видно биение. Ставятся эти физики в определённом положении
Подскажите как он выставляется? Мне они сказали там нету меток и без разницы как ставить - мол он крутится.. Только с внутр стороны типа in/out
На фазика метка.а на постели распредвалов гбц фрезерованная площадка.метка должна располагаться в этом промежутке.на старых моторах да.там было не важно
Езжу сам с такой проблемой - дребезГ. Особенно внатяг. Меняли трубы до первых глушителей - тишина! Проблема в них была
Вот такие фазики у нас. Менял уже на своем. Шпилек на валах нет, надо устанавливать их так, что бы масляные каналы на валу совпадали с такими же на фазиках.
У меня проблема была со звуком при сбросе газа и оказалась не в гофре, а в первом резонаторе (который сразу после гофры). Внутри там брякала маленькая отвалившаяся перегородка. Сейчас полет нормальный.
Каким образом они фиксировали положение распредвалов когда выставляли фазы? Использовали ли они специальные планки? Почему не провели замер положения фаз через комп до замены и после чтобы оценить результат? Конкретно я столкнулся с такой проблемой на 2.0Т когда мне пытались поменять цепь без планок фиксирующих валы со словами что это делали тысячу раз. И так получилось что будучи "1001" оказался первым клиентом которому после замены цепи криво выставили фазы. Мастер три раза разбирал и собирал. Благо был комп чтобы проверить конечный результат.