Проблема с регулятором фаз 3.0tfsi

Тема в разделе "A8", создана пользователем noGgano, 12 ноя 2017.

  1. noGgano

    noGgano Новичок

    26 мар 2014
    47
    а6
    Добрый вечер.
    Имеется автомобиль Audi A8 3.0tfsi 2014г.в. Мотор CREA. Пробег 105тыс.
    Было дребезжание на определенных оборотах при езде "внатяг", как-будто за панелью, со временем появлялось все чаще и чаще. Знакомый с ауди центра, сказал что это скорее всего верхние натяжители, мол у них была с ними проблема и потом их доработали и заменили.(потом оказалось у меня стояли с такими же номерами как доработанные), наверное имел ввиду про дорест.
    Даже разбирали салон слушали... помимо этого звук давали гофры, но там другой звук.
    Было решено менять цепи и натяжители. При этом мотор работал на холостых без посторонних звуков и заводился на холодную без треска.
    Менять решил у хороших знакомых.
    По ходу снятия двс, была обнаружена трещина на кожухе коллектора с одной стороны (даже было предположение, что он давал этот звук), но двс уже снят и не менять цепи и натяжители когда все куплено, показалось глупо, тк инфа с кожухом не 100%)).
    Произвели работу, вроде бы все стало ок, но при езде на низкой скорости на высоких оборотах появился звук дизельного мотора. Приехал - показал ребятам, сказали "да есть, на днях будем разбираться", попросили подержать газ на низких оборотах и сразу загорелся чек, ваг ком показал ошибку по датчику положения распредвала g300/датчик положения коленвала g28 (ряд 1) и тоже самое g301/g28 (ряд 2).
    Поездив еще день, мотор начал работать как дизель и на холостых.
    Погнал к ним на сервис. Скинули крышки сверху - по меткам все ок, скинули поддон, присутсововало немного стружки.
    Было решено снимать мотор снова и все перепроверить.
    Сняли, разобрали, все в метках.
    НО, один из регуляторов фаз в левой бошке развалился. Вопрос: почему это произошло? С их слов, он крепится одним болтом посередине и там поставить его по другому никак. Сам регулятор собран на трех болтах со специфической звездочкой, эти болты они даже не трогали, тк разбирать его не нужно было. Что произошло: почему то срезало два из трех болтов и регулятор разошелся и сместился, при этом успев немного задеть стенки, отсюда и было немного стружки.
    Из-за чего мог рассыпаться регулятор? Из-за неправильной сборки или это просто совпадение? (Хотя в совпадения я не верю)
    Может могут быть еще какие-то причины?
    Прилогаю фотографии.
    Фото 1-2 - двс до замены цепей/натяжителец
    Фото 3-4 двс после замены
    Фото 5-7 тот самый регулятор, после повторного вскрытия, болты которые сломало.
     

    Вложения:

  2. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Скорее всего поставили не правильно, звезда на фазикн не круглая она треугольная и ставится в определенном положении
     
  3. noGgano

    noGgano Новичок

    26 мар 2014
    47
    а6
    Вы уверены, что она треугольная в этом моторе? Я не видел там треугольной звезды
     
  4. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    На вид она круглая. если одеть на распредвал не затягивая болт и покрутить будет видно биение. Ставятся эти физики в определённом положении
     
  5. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    Триовальная я б сказал,))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. noGgano

    noGgano Новичок

    26 мар 2014
    47
    а6
    Подскажите как он выставляется? Мне они сказали там нету меток и без разницы как ставить - мол он крутится..
    Только с внутр стороны типа in/out
     
  7. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Вам лучше найти другой сервис или скачать и установить ELSA, в ней все есть
     
    k1ran нравится это.
  8. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Тут фото скинуть не могу, пиши номер в Вайбере скину
     
  9. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    На фазика метка.а на постели распредвалов гбц фрезерованная площадка.метка должна располагаться в этом промежутке.на старых моторах да.там было не важно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. noGgano

    noGgano Новичок

    26 мар 2014
    47
    а6
    Метка с внутренней стороны на фазике?
     
  11. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    Метка=прорезь в соединении алюминиевого корпуса и металлической звезды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artur677

    Artur677 Новичок

    29 ноя 2017
    9
    Башкортостан респ.
    Езжу сам с такой проблемой - дребезГ. Особенно внатяг.
    Меняли трубы до первых глушителей - тишина! Проблема в них была
     
  13. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Только наверняка в гофрах, а не в трубах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Artur677

    Artur677 Новичок

    29 ноя 2017
    9
    Башкортостан респ.
    Именно так. Это болячка у них всё таки. У многих такая проблема
     
  15. noGgano

    noGgano Новичок

    26 мар 2014
    47
    а6
    Гофры дают дребезг у меня тоже , а тут был треск, не от них.
     
  16. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Вот такие фазики у нас. Менял уже на своем. Шпилек на валах нет, надо устанавливать их так, что бы масляные каналы на валу совпадали с такими же на фазиках.
     

    Вложения:

    • viber 1.jpg
      viber 1.jpg
      Размер файла:
      180,5 КБ
      Просмотров:
      156
  17. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    на каком пробеге полезли к ним?
     
  18. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    У меня проблема была со звуком при сбросе газа и оказалась не в гофре, а в первом резонаторе (который сразу после гофры). Внутри там брякала маленькая отвалившаяся перегородка. Сейчас полет нормальный.
     
  19. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    Каким образом они фиксировали положение распредвалов когда выставляли фазы? Использовали ли они специальные планки?
    Почему не провели замер положения фаз через комп до замены и после чтобы оценить результат?

    Конкретно я столкнулся с такой проблемой на 2.0Т когда мне пытались поменять цепь без планок фиксирующих валы со словами что это делали тысячу раз. И так получилось что будучи "1001" оказался первым клиентом которому после замены цепи криво выставили фазы. Мастер три раза разбирал и собирал. Благо был комп чтобы проверить конечный результат.