Горит ошибка якобы перегорела лампа. Проверял лампы - все работают (и подсветка номера и заднего хода). При включении правого поворотника реле работает быстро, как будто одна лампа не работает, все лампы работают, в том числе и лампа в зеркале. Если слушать с пассажирского седенья, там реле по звку работает нормально, как и должно, но на приборной панеле (или где-то рядом там стоит) реле работает быстро, ну и сама лампа поворота на приборной панеле быстро моргает соответственно. Вопрос, куда копать? Предположил, может поставили какую-нибудь лампу слабенькую в повротник? Или кз где-то? P.s. Иногда, очень редко при включенном поворотнике секунд через 20 реле начинает работать нормально.
Была же уже тема. Слабеньких ламп не бывает, в поворотнике бывают или обычные или светодиодные. Светодиодные потребляют намного меньше электричества и по этому поводу начинают вылезать ошибки, т.к. бортовой комп думает, что лампа перегорела. Для того, чтобы ошибок не было ставят обманку (сопротивление) параллельно лампе, тогда потребляемый ток выравнивается до нормы и комп думает, что всё ок и не пишет ошибку. При появлении ошибки по лампочками, на приборке написано, на какую именно лампочку ругается, выкручивай эту лампочку и смотри не светодиодная ли она. Это самый простой вариант.
Не пишет какая именно лампа... Просто загорается желтый значок.... Правда изначально загорается service fallig (как то так на немецком), а потом значок перегоревшей лампы
сервис феллиг - значит ТО пора проходить. Сами лампы поворотников моргают нормально, не ускоренно? Если все лампы обычные и все горят, может проблема скорее всего либо в сопротивлении в каком-то разъёме либо нить накала одной из ламп изменила сопротивление. Можно поменять поочереди, можно попробовать сравнить яркость ламп оп сторонам при работающей аварийке.
Сами лампы работают нормально, не ускорено. А эти обманки где ставят? Т.е. Если стоит диодная лампа, то где искать само сопротивление? P.s. ТО пройдено, надо только сбросить ошибку сежсервисного интервала... Vag com кабеля нет просто... И пока что с финансами напряги.. На форуме споашивал может кто на недельку даст по пользоваться, желающих не нашлось(
Обманки ставят на провода к разъему лампочки внутри фары. Но в твоём случае обманок как раз таки не должно быть. А в чём проблема выкрутить лампочки и посмотреть на них, это 5 минут времени, разбирать пол машины не требуется.
Вообще-то обычно владелец знает что на его машине стоит Но если бу брал - то самое время проверить )). Должны быть просто лампочки. Как снимаются - написано в инструкции по эксплуатации. Шнурок конечно никто не даст, да и сама просьба дать на неделю вызывает подозрения...
Брал бу, инструкции по эксплуатации нету(( на недельку шнурок, чтобы со всем сразу разобраться, включить некоторые доп. функции... Возможно и за пару дней управился бы, просто еще не приходилось подобным заниматься...
Апну тему) в общем проблема все еще актуальна) лампы самые обычные стоят, саму лампу попробовал поменять - проблема не решилась. Не горит одна лампа подсветки номера, но не думаю что это может быть как-то связано. Бк ругается именно на лампу правого заднего поворотника, ошибку пробовал удалять через ваг ком, не помогло. Куда копать дальше? Может дело в реле?
Подскажите, на левый и правый поворотник стоит одно реле? Или разные? Левый поворотник работает без проблем, аварийка тоже...
была такая же проблема когда в задние фонари поставил светодиодные лампы, горели вроде норм, а ошибка постоянно появлялась, так как сопротивление очень маленькое, все решилось возвращением обычных ламп накаливания)
Там нет реле поворотников вообще. Тикает у тебя из приборки, через динамик. Никогда не замечал, когда поворотник включен и одновременно бк пиликает о том, что кончился бензин или омывайка, то во время писка тиканье поворотников прерывается. Поворотники управляются через эбу. Если ничего не помогает - смотри проводку. Какую ошибку пишет шнурок, что лампочка перегорела или short on ground?
Доброго вечера форумчане! Подниму темку, чуть с другой проблемкой. Перестали светится лампы на задней двери, правый ЗХ и правый ПТФ. Разобрал, а лампы целые, передернул все преды и они целые, но после передергивания предохранителей начали работать. Что ЭТО было?!
Доброго дня всем! У меня очередной глюк. Перестает гореть задний левый габарит. Все контакты, лампы(новые) и предохранители проверил. При включении зажигания все светится пять секунд и тухнет, на приборке соответственно зажигается перечеркнутая лампочка. Происходит все спорадический. Помогите победить недуг.