Проблема с реле поворотов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Optimus, 16 май 2016.

  1. Optimus

    Optimus Новичок

    21 май 2013
    33
    А6/С5 2.5TDI 02г.
    Доброго времени суток.
    Вот и у меня случилась такая же проблема как и у многих, что начали поворотники просто светить, а не мигать и без звука., аварийка работает.
    Почитав много тем тут на форуме и других. Все как одно что проблема в Релюхе. Разобрал я ее почистил контакты, но проблема не решилась. Как я понял у всех была проблема что залипала пластина с верхним контактом. У меня же немного другая получилась проблема. При поворачивании ключа зажигания катушка замыкает (включается) и так держится пока не включить аварийку или отключить питание.
    Вот пару фоток какая у меня релюха (фоткал не я):
    c638bd4s-960[1].jpg ea38bd4s-960[1].jpg
    Вот я чистил как многие советовали
    ntmsp5Y[1].jpg
    Но получается так что при провертании ключа она замыкает нижний контакт и держит, как бы постоянно работает катушка с магнитом.
    9MOlF5Q[1].jpg
    7e38bd4s-960[1].jpg
    Возможно многие будут говорить что при разборке или пайке я что то не так сделал или повредил, так что хочу сказать на перед, что я ее не выпаивал, а только аккуратно снял верхнюю часть пластика, и сперва лезвием потер, потом кусочком нождачки миллиметровки.
    вот примерно так оно выглядит на плате:
    ea38bd4s-960[1].jpg

    Подскажите как оно должно работать и где проблема, может не правильно понял что чистить или не все прочистил ?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Странного ничего не находишь?
    При чем здесь реле, если его внешне пытаются замкнуть?
    Для начала отключи стрекозу под рулем и проверь.