Приветствую, дорогие одноклубники! Прошу помощи и совета. Пропал ручной тормоз на недоприводе. Думал заменю суппорты, всё восстановится. Специально купил алюминиевые суппорты от А6 с наружными пружинами. Покрасил порошком, перебрал. Поставили. Поначалу некий слабый эффект ручного тормоза присутствовал. Через пару-тройку месяцев снова ручника нет! Что самое интересное - ничего не закисло, флажки ходят. Тросы нормально натянуты. От педали колесо нормально клинит, от ручника - не работает! Раздобыл оригинальные суппорты тоже не закисшие. Один поставил на днях попробовать - та же история! Флажок ходит, а тормоза нет! В чём тут хитрость, подскажите? Есть кто знает этот секрет? На некоторых суппортах я видел, что при повороте флажка поршень выходит из суппорта и не возвращается, а на моих просто немного дёргается и заходит обратно. Как победить это? Имею 2 пары вроде рабочих суппортов, а ручного тормоза нет(((
При снятых колодках так и будет- поршень выдвигается и обратно надо вкручивать. На месте- не большой ход и обратно. Как там трос ручника? Иногда стОит подтянуть. Сталкивался с таким что пришлось переставлять флажки, не хватало хода.
тросы в полном порядке, я ж пишу, что смотрел и регулировал а вот поршень то как раз не выходит почти при повороте флажка! т.е. чуть высовывеатся и отпускаешь - он прячется, а раньше на снятых я помню нажмёшь 2-3 раза на флажок - поршень всё дальше и дальше выдвигается! вот так наверное должно быть, только в чём тут загвоздка, не пойму!
у меня другая ситуация. Затягиваешь ручник сильно, отпускаешь, а рычаг болтается свободно. Трогаешься на тормозах и при движении начинает понемногу отпускать. Через 10 минут езды становится на место. Поменял оба задних суппорта (TRW), тормозные шланги, диски, колодки, тросы ручника. Сзади все новое стоит! Причем суппорта уже второй раз меняю и ни разу ручник нормально не работал Скидываешь трос с флажка, нажимаешь - ходит свободно, возвращается на место. Надеваешь трос и все, стоит на месте после отпускания. Трос ходит тоже свободно. Что может быть?
А начальное положение флажка на упоре (ограничителе)? з.ы. На последней фотке на упоры показывает стрелка http://www.avtomex.com/audi100/tormoz1018.php
по идее там при повороте рычажка вал должен по резьбе выталкивать поршень из суппорта настолько, чтобы он прихватил колодку, но почему-то поршень не настолько сильно выходит... как можно это исправить никак не соображу флажки в нормальном положении при ненатянутых тросах - у ограничителей
А ты попробуй флажок рукой нажать без тросика и крути колесо-диск... тормозит или нет? Может у тебя с самим ручником беда (рычаг ручника)?
Насколько помню там внутри супорта на валу есть такая "яма" и от ее выработки ухудшается усилие тормаза.
при поднятом рычаге ручного тормоза флажки поднимаются до упора, что рычагом что рукой эффект один - колесо не заторможено, точнее чуть касается поршень диска, но для веса машины это не заметно. я нажимал педаль - вставлял палку между педалью и сидением - колесо не сдвинуть, а ручник не прихватывает(( насчёт ямы на валу я не знаю, у меня 2 суппорта свободны, надо смотреть и пробовать...