Доброе время суток. Сломался по дороге в отпуск. Audi A6 Avant TDI 2.0 BRE Предполагаю проблема с сажевым фильтром. Много об этой проблеме пишут... Рекомендуют просверлить на выходе из фильтра отверстия . Кто рекомендует 7 по 8мм кто 3 по 10мм, кто 10 по 10мм. Сколько сверлить ? Еще пишут , что нужно после этого еще и прошивать ? Наткнулся на тему в форуме VW : если евро-4 - после такого совета поедешь и купишь новый, т.к. катализатор тоже в нем. Это действительно так ? У меня Евро 4 ? Как узнать? Заранее спасибо .
Остановился на ночевку. Собираю информацию. А проверять буду утром. Как проверить вообщем знаю. Вопрос кто делать будет!? Если сажевый, то оч неохота столько денег вываливать . Если знаете подскажите пожалуйста. В чужом городе не вкайф ремонтироваться.