Всем привет. Проблема в следующем, сигнализация StarLine B6 машина в профиле. При постановке на охрану перестала закрывать двери, на Ж К показывает, закрытый замок, закрыл со штатной сигнализации. Открылась с пульта, так целый день работала, т.е. закрывал со штатной, открывал с пульта. К вечеру перестала с пульта открывать. В этоге в данный момент встаёт и снимается с охраны с пульта, а Ц.З. только со штатного. За день до начала этой проблемы был в сервисе подключали комп. для поиска неисправности, возможно это совпадение, но на следуюший день начались глюки с сигналкой. Где искать неисправность, а то уж очень не удобно всеми кнопками закр. и открывать.
Для начала стоит проверить на самом Star Line есть ли сигналы на проводах управления центральным замком при постановке\снятии с охраны сигнализации. Далее уже смотреть на подключение - по кнопке или по личинке подключена сигнализация к штатке. Вполне может быть у Star Line вылетели предохранители - может на них просто контакт плохой.
Пасипки за инфу, позырю. Это не могло случиться при подкл. к диагностическому разъёму компа? Потому как год назад было,что то похожее. Но тогда сигналка быстро очухалась.
Т.е. если я ключом водительскую дверь закрываю и Ц.З. закрывает все остальные, то управление с личинки не отключено и при подключении компа не чего с сигналкой не произойдет? И ещё вопрос, реле на закрытия\открытия дверей находятся в блоке сигналки, как часто они барахлят на Star line?
Если с личинки закрываются - все должно работать. Реле у сигнализации работают нормально и крайне редко выходят из строя. Смотреть надо либо соединения либо предохранители.
Для начала переадаптируй брелки старлайна к борту (про запас). А по теме, у меня было похожее. Только авто другой. Всё просто оказалось. Я кнопку ЦЗ чаем напоил. Залипала.
Для начала найти сервисную кнопку (в салоне) от блока сиги. Потом инструкцию от сиги. И при помощи кнопки и описания прописать оба брелка. Там не сложно.