В общем началось все с того, что двигатель долго прогревался. При 70 градусах нижний патрубок был горячий, вердикт есс-но термостат. После замены термостата, появилась другая проблема, двигатель греется! Термостат открывается градусах на 105, до этого нижний патрубок еле теплый. ДУмаю бракованный, меняю снова, теперь уже ставлю BEhr. Таже байда! Старый термостат проверяю в кастрюле, открывается все как положено. Правда не замерял температуру, но при кипении открывается полностью. И так сейчас что имею, термостат открывается примерно при 105-107 градусах, соответсвенно на этой же температуре вкл. и вентилятор охлаждения. Печка огнянная, заметил что на холостых она чуть остывает, при начале движения снова горячеет. Патрубки жесткие, т.е. давление есть. В чем может быть дело?!? пс.датчик не врет, ставил неисправную крышку расширительного бачка, т.е. она не держала давление, при достижении 100гр. антифириз кипел, и его кидало через крышку эту.
Насколько сильно вообще помпа должна прокачивать жидкость? Я когда откручиваю заглушку с обратки печки, антифриз слегка выплескивается, может на 1-2 см вверх.
Если свист, мож ремень который на помпу проворачивается? Сними покрути ее рукой.. Что за антифриз? мож залить нормальный стоит?
И ещё, насколько я знаю, у тебя двух скоростной карлсон, и точка включения первой скорости 95, а второй 102. Так что, твоя уверенность в показометре под сомнением.
Там даже не свист как таковой, а будто турбина работает.Зависит от оборотов. 2 недели как купил, так и было.
Да почему под сомнением, При около 105-108 градусах открываю крышку расширительного , давление уравнивается с атмосферным и антифриз вскипает. Если я правильно конечно понимаю все эти процессы... марка антифриза-xfreeze g12 А кулер я так понимаю врубаетя сразу на вторую скорость, ибо термостат открывается когда уже температура очень высокая, Патрубок нижний сначала теплый, а потом резко становится огнянным, таким же как верхний. Сегондя снова пытался гонять возд пробки, но судя по всему их нет. Печка жарит, пробку обратки снимаю, антифриз бросает.
Да после покупки еще ничего особо не делал, ибо из-за крышки термоса машина простояла 2 недели. Тоже думаю, что помпа, но блин почему печурка то не остывает Может так быть, что не хватает производительности помпы для нормального открытия термоса? Но помпы хватает для фунциклирование печки?
Циркуляция на печку это и есть малый круг, так что температура для его открытия присутствует. Думаю проблемы надуманные. Есть способ проверить показометр. Берешь мультиметр, ставишь предел измерения 2000 или 1000ом и греешь машину до карлсона, потом снимаем фишку с двухконтактного датчика( он намного точнее) и меряем сопротивление между массой и любой ножкой. Должно получиться 220-250 ом
Ты трёхконтактный менял? Это у тебя датчик новый,а показометр старый, он мог за двадцать лет потерять точность.
2х контактный. Фишку с него снимаешь, стрелка на приборке опадает.. а все, понял...сорри, ты про сам прибор на панели) Когда гонял термостат по большому кругу кстати, стрелка показывала градусов 85.
Нихрена не понял, двухконтактный на мозги, а трех или четырехконтактный на приборку,иначе это колхоз какой-то.
Да там вроде по разному бывает. Этот датчик по моему идет и на панель и на мозг. Сопротивление на обоих контактах одинаковое Но спорить не буду, точно не знаю.