Проблема с системой охлаждения. Ай нид хелп.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ko$, 27 фев 2012.

  1. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #1 Ko$, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    В общем началось все с того, что двигатель долго прогревался. При 70 градусах нижний патрубок был горячий, вердикт есс-но термостат.
    После замены термостата, появилась другая проблема, двигатель греется! Термостат открывается градусах на 105, до этого нижний патрубок еле теплый.
    ДУмаю бракованный, меняю снова, теперь уже ставлю BEhr. Таже байда!:hot: Старый термостат проверяю в кастрюле, открывается все как положено. Правда не замерял температуру, но при кипении открывается полностью.
    И так сейчас что имею, термостат открывается примерно при 105-107 градусах, соответсвенно на этой же температуре вкл. и вентилятор охлаждения. Печка огнянная, заметил что на холостых она чуть остывает, при начале движения снова горячеет. Патрубки жесткие, т.е. давление есть.
    В чем может быть дело?!?


    пс.датчик не врет, ставил неисправную крышку расширительного бачка, т.е. она не держала давление, при достижении 100гр. антифириз кипел, и его кидало через крышку эту.
     
  2. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Пишут еще, что в расширительный бачок должна струйка плескать с обратки. У меня не плещет. Помпа?
     
  3. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Насколько сильно вообще помпа должна прокачивать жидкость?
    Я когда откручиваю заглушку с обратки печки, антифриз слегка выплескивается, может на 1-2 см вверх.
     
  4. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #4 Ko$, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Кстати присутсвует свист под капотом. При надавливании на газульку.
     
  5. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    совсем никто не знает?)
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Если свист, мож ремень который на помпу проворачивается? Сними покрути ее рукой..
    Что за антифриз? мож залить нормальный стоит?
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    На его двигле, помпу крутит ремень ГРМ.
    А свист появился или был раньше?
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А, ну да.. 2.3..
     
  9. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    И ещё, насколько я знаю, у тебя двух скоростной карлсон, и точка включения первой скорости 95, а второй 102.
    Так что, твоя уверенность в показометре под сомнением.
     
  10. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Там даже не свист как таковой, а будто турбина работает.Зависит от оборотов. 2 недели как купил, так и было.
     
  11. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #11 Ko$, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Да почему под сомнением, При около 105-108 градусах открываю крышку расширительного , давление уравнивается с атмосферным
    и антифриз вскипает. Если я правильно конечно понимаю все эти процессы...
    марка антифриза-xfreeze g12

    А кулер я так понимаю врубаетя сразу на вторую скорость, ибо термостат открывается когда уже температура очень высокая, Патрубок нижний сначала теплый, а потом резко становится огнянным, таким же как верхний.
    Сегондя снова пытался гонять возд пробки, но судя по всему их нет. Печка жарит, пробку обратки снимаю, антифриз бросает.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    помпу давно менял?
     
  13. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Да после покупки еще ничего особо не делал, ибо из-за крышки термоса машина простояла 2 недели.
    Тоже думаю, что помпа, но блин почему печурка то не остывает:confused:
    Может так быть, что не хватает производительности помпы для нормального открытия термоса? Но помпы хватает для фунциклирование печки?
     
  14. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Пусть кто нибудь погазует, а ты к генератору нагнись и послушай - думаю он.
     
  15. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Циркуляция на печку это и есть малый круг, так что температура для его открытия присутствует.
    Думаю проблемы надуманные.
    Есть способ проверить показометр. Берешь мультиметр, ставишь предел измерения 2000 или 1000ом и греешь машину до карлсона, потом снимаем фишку с двухконтактного датчика( он намного точнее) и меряем сопротивление между массой и любой ножкой.
    Должно получиться 220-250 ом
     
  16. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Показометр БОШ новый, ценой рубль. Не верится как то в брак его....Проверю завтра.
     
  17. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ты трёхконтактный менял?
    Это у тебя датчик новый,а показометр старый, он мог за двадцать лет потерять точность.
     
  18. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #18 Ko$, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    2х контактный. Фишку с него снимаешь, стрелка на приборке опадает..
    а все, понял...сорри, ты про сам прибор на панели)

    Когда гонял термостат по большому кругу кстати, стрелка показывала градусов 85.
     
  19. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Нихрена не понял, двухконтактный на мозги, а трех или четырехконтактный на приборку,иначе это колхоз какой-то.
     
  20. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Да там вроде по разному бывает.
    Этот датчик по моему идет и на панель и на мозг. Сопротивление на обоих контактах одинаковое:shock: Но спорить не буду, точно не знаю.