Всем доброго времени суток! Такая ситуация: 1. Завел машину (температура на улице -6), она работала и через какое-то время набрала 100 градусов, вентилятор на радиаторе не включился. Подумал датчик на радиаторе врет, заменил. Не помогло. 2. На следующий день поехал далеко. По трассе и по городу машина иногда нагревалась до 95 градусов, за бортом было -12, вентилятор не включался, при этом возможно мне показалось, но по логике, включая печку, температура мотора должна упасть, у меня было наоборот, температура росла. Возможно что то путаю, но серия экспериментов показала одинаковый результат. 3. Сегодня -20, машина сначала температуру набирала медленно, потом моментом 90-100, при этом печка не работала как надо, включаю, подует чуток теплым воздухом и хватит. Из мотора в радиатор внизу идет патрубок, при нагретом моторе он холодный, я грешу на термостат. Один человек мне сказал, что проблема может быть в тосоле, якобы он густеет от мороза и забивает систему, я лью тосол А-40, что лил прежний хозяин я не знаю. Что можете подсказать?
Ремешок то хоть цел? Похоже на отсутствие циркуляции охлождайки. Проверяйте помпу. Если бы термостат заклинил в закрытом положении, то печка жарила бы нормално. Щупайте патрубки на печку, а лучше сдернуть подачу, на работающем двигле должен быть фонтанчик. Нормальный тосол не загустеет, иначе ему путь в помойку.
Тосол, это- спирт, вода, краситель, отдушка. При темп-ре воздуха ниже т-ры указанной на тосоле, вода входящая в его состав кристализуется и будет в виде льдинок плавать в спирте. авантар прав, проверь помпу и термостат
В наше время всё возможно,я однажды такой видел - в минус 25 как каша! Надеюсь что это не Ваш случай. Если Вы не знаете что залито, то самым верным решением будет его заменить. Залейте нормальный антифриз чтоб не думалось, это не так дорого.
Наблюдаются ли такие симптомы?: 1. Печка завоздушивается (сначала дует теплый воздух, затем холодный). 2. Раздуваются патрубки из за избыточного давления. 3. Температура двигателя ~100, при этом нижний патрубок холодный. Вентилятор не включается. 4. Эмульсия на клапанной крышке. 5. Антифриз уходит.
1. есть 2. не могу сказать, проверю 3. есть 4. на эмульсию не проверял 5. антифриз уходил, но проблему устранил, патрубок от расширительного бачка был неплотно затянут
Если 100С верхний патрубок тёплый, а нижний холодный однозначно не открылся термостат, но если и печка не работает, то нет циркуляции по малому кругу, это или воздух или не работает водяной насос.
День добрый! А вот у меня противоположная проблемка... Завел, прогревал, прогревал... поехал... час прокатался... по прибору t около 70 градусов... закрыл пол радиатора кортонкой - не помогло. Печка открыта на всю, но дует теплым воздухом, вот патрубки не посчупал( , за окном было -10... Грешу на термостат. Какие у вас мнения?
это возможно термостат, постоянно в открыт. сейчас зима, это тоже сказывается, проверь патрубок внизу, если при прогреве он нагревается, то термостат, он должен открыться поже.
печка работает через раз, как будто воздух, его как выгнать можно? в принципе буду смотреть в выходные термостат, считай жидкость солью, по всей видимости она вытечет вся? как залить свежий тосол так, чтобы не насосало воздуха?
Автор темы - слей тосол и залей нормальный антифриз з присадками в правильной пропорции. У тебя 100 % замерзла вода в трубках и блоке, пока не поздно, а то перегрееш а еще хуже будешь иметь проблемы с трещиной чугунного блока цилиндров. Никогда не лейте наш тосол в систему охлаждения импортных двигателей. Продукты окисла тосола (диетиленгликоля) корозионно активные, в нашем тосоле нет ингибиторов корозии в импортных есть. Будете менять радиаторы раз в 2 года, даже самые дорогие и брендовые. Плюс ко всему чтобы заработать наши под видом раствора -40 продают растворы в лучшем случае -20 по цельсию. Два случая встречал с втоей проблемой. виной как и писал было качество гр****ного тосола А-40. утром проверь патрубки они скорей всего дубовые от льда
На холодном моторе скинь левый патрубок с печки. Долей антифриз в РБ до тех пор, пока не потечет из патрубка. Одень патрубок, зафиксируй, заведи машину прогрей двигатель и подержи 2000 оборотов минуту-другую.
Насчёт тосолов плюсану. На тазике напробовался всяких разных. Помпа и т.п. вся в раковинах и дырках... 6 лет использую концентраты типа Hepu P999. Развожу 1:1. Каши в морозы ни разу не видел, система девственно чистая. Помпа зашумевшая по пробегу 80 тыс. км была почти как новая. Литр готовой жидкости получается порядка 100 р. Это немного.
Машина простояла несколько дней. Решил завести. Проверил щуп, маслозаливную крышку - эмульсии нет. Патрубки мягкие. Тосол не ушел. Завел, поработала некоторое время, нагрелась до 60 - воздух из печки холодный, потом нагрелась до 80-85, патрудок, ведущий от термостата к радиатору холодный, печка дунула горячим воздухом секунд 5-10 и опять холодный. При этом трубки идущие на печь в салон горячие. Вспомнилось, когда я недавно ездил в другой город, при спокойном режиме езды машина грелась, стоило поддать газ, начинала остывать. Но не суть, прогазовал, удерживая около 3000, сразу пошел горячий воздух из печки и температура мотора упала градусов на 10. Т.е. помпа не вывозит на низких оборотах. Что посоветуете? Ее можно ремонтировать?
Пробка у вас образуется в системе, точней в печке. Из за этого и насос не может нормально прокачивать антифриз. Это легко определить. Если патрубки печки на горячем двигателе отличаются по горячести на ощупь, значит точно пробка.