Проблема с системой охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serghant, 23 янв 2012.

  1. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    Всем доброго времени суток!
    Такая ситуация:
    1. Завел машину (температура на улице -6), она работала и через какое-то время набрала 100 градусов, вентилятор на радиаторе не включился. Подумал датчик на радиаторе врет, заменил. Не помогло.
    2. На следующий день поехал далеко. По трассе и по городу машина иногда нагревалась до 95 градусов, за бортом было -12, вентилятор не включался, при этом возможно мне показалось, но по логике, включая печку, температура мотора должна упасть, у меня было наоборот, температура росла. Возможно что то путаю, но серия экспериментов показала одинаковый результат.
    3. Сегодня -20, машина сначала температуру набирала медленно, потом моментом 90-100, при этом печка не работала как надо, включаю, подует чуток теплым воздухом и хватит.

    Из мотора в радиатор внизу идет патрубок, при нагретом моторе он холодный, я грешу на термостат. Один человек мне сказал, что проблема может быть в тосоле, якобы он густеет от мороза и забивает систему, я лью тосол А-40, что лил прежний хозяин я не знаю.
    Что можете подсказать?
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ремешок то хоть цел? Похоже на отсутствие циркуляции охлождайки. Проверяйте помпу.
    Если бы термостат заклинил в закрытом положении, то печка жарила бы нормално. Щупайте патрубки на печку, а лучше сдернуть подачу, на работающем двигле должен быть фонтанчик.
    Нормальный тосол не загустеет, иначе ему путь в помойку.
     
  3. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    а вообще возможно, что на морозе тосол загустел? т.к. я не знаю что заливалось туда ранее.
     
  4. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Тосол, это- спирт, вода, краситель, отдушка. При темп-ре воздуха ниже т-ры указанной на тосоле, вода входящая в его состав кристализуется и будет в виде льдинок плавать в спирте. авантар прав, проверь помпу и термостат
     
  5. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    В наше время всё возможно,я однажды такой видел - в минус 25 как каша! Надеюсь что это не Ваш случай. Если Вы не знаете что залито, то самым верным решением будет его заменить. Залейте нормальный антифриз чтоб не думалось, это не так дорого.
     
  6. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    #6 Ivanes, 25 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    Наблюдаются ли такие симптомы?:
    1. Печка завоздушивается (сначала дует теплый воздух, затем холодный).
    2. Раздуваются патрубки из за избыточного давления.
    3. Температура двигателя ~100, при этом нижний патрубок холодный. Вентилятор не включается.
    4. Эмульсия на клапанной крышке.
    5. Антифриз уходит.
     
  7. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    1. есть
    2. не могу сказать, проверю
    3. есть
    4. на эмульсию не проверял
    5. антифриз уходил, но проблему устранил, патрубок от расширительного бачка был неплотно затянут
     
  8. Dimitrous

    Dimitrous Новичок

    25 янв 2012
    19
    Q3 2TDI 177л.с.
    Если 100С верхний патрубок тёплый, а нижний холодный однозначно не открылся термостат, но если и печка не работает, то нет циркуляции по малому кругу, это или воздух или не работает водяной насос.
     
  9. Nautilus48

    Nautilus48 Bad e-mail

    7 янв 2012
    19
    80/B3 1.8S 87г.
    День добрый! А вот у меня противоположная проблемка... Завел, прогревал, прогревал... поехал... час прокатался... по прибору t около 70 градусов... закрыл пол радиатора кортонкой - не помогло. Печка открыта на всю, но дует теплым воздухом, вот патрубки не посчупал( , за окном было -10... Грешу на термостат. Какие у вас мнения?
     
  10. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    это возможно термостат, постоянно в открыт. сейчас зима, это тоже сказывается, проверь патрубок внизу, если при прогреве он нагревается, то термостат, он должен открыться поже.
     
  11. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    печка работает через раз, как будто воздух, его как выгнать можно? в принципе буду смотреть в выходные термостат, считай жидкость солью, по всей видимости она вытечет вся? как залить свежий тосол так, чтобы не насосало воздуха?
     
  12. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Вполне возможно что тебе скоро понадобится замена прокладки+шлифовка гбц. Патрубки раздувает?
     
  13. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Автор темы - слей тосол и залей нормальный антифриз з присадками в правильной пропорции. У тебя 100 % замерзла вода в трубках и блоке, пока не поздно, а то перегрееш а еще хуже будешь иметь проблемы с трещиной чугунного блока цилиндров. Никогда не лейте наш тосол в систему охлаждения импортных двигателей. Продукты окисла тосола (диетиленгликоля) корозионно активные, в нашем тосоле нет ингибиторов корозии в импортных есть. Будете менять радиаторы раз в 2 года, даже самые дорогие и брендовые. Плюс ко всему чтобы заработать наши под видом раствора -40 продают растворы в лучшем случае -20 по цельсию.

    Два случая встречал с втоей проблемой. виной как и писал было качество гр****ного тосола А-40.
    утром проверь патрубки они скорей всего дубовые от льда
     
  14. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    У тебя скорей всего виноват термостат но могут быть забитыми трубки радиатора печки.
     
  15. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    #15 Ivanes, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    На холодном моторе скинь левый патрубок с печки. Долей антифриз в РБ до тех пор, пока не потечет из патрубка. Одень патрубок, зафиксируй, заведи машину прогрей двигатель и подержи 2000 оборотов минуту-другую.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Насчёт тосолов плюсану. На тазике напробовался всяких разных. Помпа и т.п. вся в раковинах и дырках...

    6 лет использую концентраты типа Hepu P999. Развожу 1:1. Каши в морозы ни разу не видел, система девственно чистая. Помпа зашумевшая по пробегу 80 тыс. км была почти как новая.
    Литр готовой жидкости получается порядка 100 р. Это немного.
     
  17. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    попробуй печку на 2 скорость включить,потом посмотри изменится ли температура
     
  18. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    Машина простояла несколько дней. Решил завести. Проверил щуп, маслозаливную крышку - эмульсии нет. Патрубки мягкие. Тосол не ушел. Завел, поработала некоторое время, нагрелась до 60 - воздух из печки холодный, потом нагрелась до 80-85, патрудок, ведущий от термостата к радиатору холодный, печка дунула горячим воздухом секунд 5-10 и опять холодный. При этом трубки идущие на печь в салон горячие. Вспомнилось, когда я недавно ездил в другой город, при спокойном режиме езды машина грелась, стоило поддать газ, начинала остывать. Но не суть, прогазовал, удерживая около 3000, сразу пошел горячий воздух из печки и температура мотора упала градусов на 10. Т.е. помпа не вывозит на низких оборотах. Что посоветуете? Ее можно ремонтировать?
     
  19. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    #19 KIRSAN, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Пробка у вас образуется в системе, точней в печке. Из за этого и насос не может нормально прокачивать антифриз. Это легко определить. Если патрубки печки на горячем двигателе отличаются по горячести на ощупь, значит точно пробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serghant

    Serghant Новичок

    1 июн 2011
    86
    80 1.8SF 87г.
    патрубки были примерно одинаковой температуры