Приветствую всех! Выкидывает потихоньку антифриз через клапан крышки РБ ( давление сбрасывает и потихоньку гонит антифриз). Заметил не сразу, думал где-то утекает просто, все пролазил нигде утечек нет. Печка греет, масла в РБ нет, антифриз в РБ не бурлит, пызырей нет, на маслянном щупе следов антифриза нет, стрелка на приборке стоит на 90* и не падает( как вкопанная),вентилятор не включается.Делал диагностику по двигуну ошибок нет( думал термостат крякнулся). Нижний патрубок с радиатора и сам радиатор холодные, когда на приборке 90*. В чем может быть причина выгона антифриза из РБ?
а термостат в ошибках и не покажет, если холодные то есть вероятность что термостат не открывается (поправьте меня если не прав)
как это проверить есть подсказки? поверхностный осмотр утечек не выявил.. недавно (на горячую) увидел отсутствие антифриза в РБ, испугался даже.. достал бутыль чтоб долить, при открытии крышки всё забурлило и антифриз вылез в бачок, но все равно не до уровня Мin. Долил, закрыл... на следующий день смотрю на холодную, картина та же самая (антифриза не видно в бачке), открыл крышку - опа! все на месте. Это норма, или я что-то делаю не так... или совсем не догоняю ничего в этой жизни? На горячую ещё допускаю, что из-за высокой температуры увеличивается давлении в системе и антифриз сжимает, но вот почему после остывания давление остаётся... не понимаю..
очень похоже на воздушные пробки, воздух выгоняли? если да, то видимо где-то подсос идет и воздушит систему
у тебяж не дизель)))) это автору выше) начни с простого, замени крышку РБ, если будет дальше гнать, то будем думать что делать
у меня была проблема на 80ке с охлаждением, гнало антифриз через крышку, убился пока решил, и термостат менял и датчики и радиаторы чистил и менял. а ларец открывался просто, крышку поменял и все)
воздух не выгонял.. в принципе ещё ничего не делал, потому что предположений не было. за совет спасибо! вечером попробую порешать с воздухом, надеюсь окажется дело лишь в пробке )
Доброго дня Дик.скажите пожалуйста как Вы решили проблему с охлаждением.у меня такая же история.стрелка 90,радиатор холодный и патрубки верхний нижний холодные.из РБ выплескивается антифриз.печка работает.с уважением Эльшан
Возможно, что достаточно крышку РБ поменять. Насколько я понимаю, ситуация напоминает случай, когда, машина хорошо прогрета, ничего не кипит и вы открываете крышку расширительного бачка - и тут же жидкость вскипает и все выплескивается наружу.. Это происходит по причине снижения давления в системе. Если помните законы физики и мамину скороварку, то должны знать, что чем выше давление тем выше температура закипания жидкости. Похоже, что в вашей системе не хватает давления для того, чтобы жидкость не вскипала при нормальной рабочей температуре двигателя. Не забывайте, что на авто с электронно-управляемым термостатом нормальная рабочая температура двигателя на ХХ выше 100 гр.С и риск вскипания жидкости очень высок. При этом стрелка приборки показывает 90гр.С, потому что это нормальный штатный режим работы. Крышка как раз имеет клапан, для поддержания заданного давления в системе. Теоретически можно обвинить в закипании ОЖ и термостат, если его заклинило в закрытом положении, но, насколько помню, как правило в этой ситуации стрелка приборки все же выползает за 90гр.С.
Ребята всем мира и здоровья, вообщем по прочитанному выше, у меня точно такая же проблема заменил крышку на новую проблема осталась( верхний патрубок холодный, после движения становится твердым с трудностью сдавлевания, после спускание воздуха через расширительный бочок слабеет и можно прокачать. Верхний и нижний холодный, но когда сдавливаю жидкость поступает и становится горячим, при этом нижний холодный. Уже пересмотрел все что можно, нахожусь в Финляндии а тут каждый заезд к мастеру это минимум 30-40 евро. Машина Ауди а4 б7
Здравствуйте, как решили проблему? Если решили что было ? Идентичная проблема( Заменил фланец охлаждающей системы, он был не исправным и пропускал жидкость. Думал проблема уйдет, но к сожалению все то же( при холостых оборотах жидкость не уходит, только стоит дать давление, прям слышно как жидкость пошла по патрубкам, после открытия котлет РБ особенно после движения жидкость возвращается обратно. И верхний патрубок холодный( крышку заменил если что на РБ)) но проблема не ушла(( Последние нотки надежды термостат или помпа. Дайте обратную связь пожалуйста…
откуда и куда не уходит? каких котлет РБ? куда возвращается? Проблема-то вообще в чем выражается? Печка дует холодным или что?
Здравствуйте, как вы решили свою проблему ? Точно такая же ситуация у меня уже голову сломал, ну а чудо мастера сразу о плохом это прокладка гбц но я понимаю что нет потому что не каких абсолютно признаков прокладки нет!