Всех приветствую, у меня автомобиль: Audi 100 C4 2.3 л. и у меня такая проблема: поменял антифриз, попал воздух начал прогонять воздух не прогоняет, поменял помпу, поменял термостат, все равно ничего не меняется термостат не открывается. Помогите решить данную проблему если кто знает. Благодарю заранее.
залил антифриз половину бочка, завел довел до 90 градусов, заглушил постояла немного чуть антифриза захлебнула я долил снова завел до 90 градусов заглушил несколько раз вот так доливал и все теперь вообще тишина, и термостат вообще не открывается температура 100 он не открывается в чем проблема не знаю, и прогонял воздух по видео с ютуба, если не правильно подскажите пожалуйста
По поводу "почему" спрашивал я. ))) Сдаётся мне, что он купил геморрой. Потому что пятицилиндровые движки воздушными пробками не страдают. От слова "совсем". Вот потому и задаю я ему наводящие вопросы. ))
Я спросил просто может кто знает ответ на эту проблему может у кого была данная проблема, что за вопросы накидывайте, до этого было плохо или хорошо, не Вроде а было хорошо, просто ответьте мне как исправить проблему.
А откуда уверенность, что термостат не открывается? 100 градусов не 120. Как минимум можно поставить старый термостат. Это первое. А второе. Хочешь прокачать, загони морду в подъем или подними расширительный бачок, чтобы воздух из печки выгнать. Если стоит климат, то проверь, чтобы кран печки был открыт. Крышку бачка закрывать не надо. Завел и прогревай. Глушить не надо. Надо наоборот ждать, пока сработают вентиляторы, как признак того, что открыт большой круг и радиатор прогрелся и воздуха в нем не осталось.
Там без разницы, как он прокачивал. Потому что ещё раз - Далее - Чтобы ответить на задачу, надо знать условия этой задачи. Их нет. Тебе и задают наводящие вопросы поэтому. Правильно поставленный вопрос - уже половина ответа. Самое распространенное заблуждение. Мордой как раз в яму заезжать надо. Но, в третий раз повторюсь -
Вот именно. А он уже и помпу поменял, и термостат поменял... И всё на пробку грешит. А когда ему вопросы наводящие задаёшь - в позу обиженного встаёт. Ну, выгоняй эту пробку дальше тогда...
чей термостат и насколько градусов и чья помпа? встань мордой вниз пусть так поработает.. но как уже сказали 5ти горшковые не страдают воздушными пробками если цела прокладка..
К тому и вопросы были. И к тому и реплика моя была - Ща ему скинут голову, заменят прокладку - и опосля этого начнётся геморрой с КЕ... Ттт, чьёрт побьери!
я сказал про то что у 5ти горшковых нет проблем с воздушными пробками если все исправно.. это не v6) и да если он не ездил на ней много как купил а все менять сразу стал и проблем знать не может) пысы скорее всего все решилось раз ТС слился))