Всем привет, езжу на ауди 80 б3. Раньше температура на шоссе держалась в районе 70 градусов. Решил поменять термостат, купил новый, поставил, машина начала кипеть, подумал, что не рабочий термостат, купил ещё один, проверил в кастрюле, понял что новый рабочий, поставил, опять проблема с температурой, уходит выше нормы, подумал, что воздух в районе печки, купил специальный патрубок с "Краником", попытался прокачать, понял что нет нормального давления, поменял помпу. И уже как полтора месяца борюсь с этой проблемой, нагревается до 90, печка вроде греет, но не так сильно, как должна, потом температура поднимается ещё выше, раньше были моменты, что если поднять обороты до 2.5 тысяч, то температура падала со 100 до 91, помпу ставил новую. Теперь и этот способ не работает, температура поднимается, а нижний патрубок всегда холодный, вот не могу понять, проблема всё таки в воздухе или крышка расширительного бочка тоже может поспособствовать этому? и когда приоткрываешь расширительный бачок на горячую, то начинает выливаться антифриз и булькать в верхней патрубке и становится намного горячее и температура падает. Помогите, ни в одном сервисе не знают, что это. И ещё, это точно не прокладка ГБЦ, тк вообще ни одного признака нет. Заранее всем спасибо
Ну если на холодную завести, то ничего не происходит, а выливается, как я понял, это из-за того, что давление в системе и оно выходит таким образом
1. Термостаты на разную температуру бывают. Какой установлен? 2. При установке ориентация термостата соблюдалась? Или воткнут как воткнулось? Хододный нижний шланг говорит о том, что термостат не открывается.
Это по стрелке на приборной панели? Ню-ню. А есть уверенность в точности её показаний? У любой жидкости точка кипения повышается, если в системе с этой жидкостью создать давление. При сбросе давления жидкость вскипает - это закон физики. Не надо откручивать крышку бачка, если температура жидкости выше 90 градусов - можно устроить нехилый гейзер. Что за антифриз залит в систему? Их, палёных, развелось - некоторые и при 80 градусах кипят. )))
Термостат на 87 градусов. Ориентация соблюдалась. Просто хочу пронять, это может быть всё из-за воздуха?
И ещё, уверенности в стрелке нет, но вроде стабильно поднимается, раньше (неделю назад) Если поднимал обороты до 2.5 тысяч, то температура со 100 градусов падала до 90
Кипеть? Ну и сколько градусов кипения? А вот это реально косяк. Патрубок с печки холодный, а основной радиатор при этом горячий? ЗЫ: Чую здесь вылезет недавняя тема со снятием головок....
Я очень надеюсь, что не ГБЦ, но вроде никаких явных симптомов нет, тк уходил бы антифриз, выходной патрубок печки горяий, печка дует теплом, но не супер сильно, как должна. А про кипение, может я неправильно высказался, если завести машину, дать есть прогреться (расширительный бачок наполнен на половину), немного открыть крышку, уровень антифриза начинает подниматься до конца и выливаться, но при этом начинаю чувствовать пульсацию около верхнего патрубка и он становится горячее. И ещё вопрос, нормально, что верхний патрубок тёплый, а который прям около двигателя(от помпы к тройнику) очень горячий?
А подсос воздуха при охлаждении не учитываем? Похолодало, - в патрубок подсосало воздуха, равно каждую ночь воздушная пробка.. Газанул, - выгнал. Печка начала греть. А на утро всё по новой. Это как вариант, совсем не диагноз.
Блин..., Я в последнее время чувствую пульсацию в районе сердца... Вот думаю, сдохну скоро, или посчастливится по жить... А вобщем по фиг..
Радиатор печки не может быть забит? Все симтомы похожи либо на на воздушную пробку либо на плохую проходимость жидкости в системе.
Запросто. Это классика. ))) Вопрос в другом: ездил себе чел нормально, а как сменил термос - движок вдруг стал кипеть. Причем, после повторной замены термоса ситуация не изменилась. Что осталось? Включаем логику - антифриз. А на заданный вопрос о его марке ответа нет. А я вот советую почитать статейку журнала "За рулём" про антифризы. Тест у них был, помнится, годков с ... назад. Хоть статейка и старая - узнаете из нее много. Например, что многие антифризы не только кипят - но и горят. Ну и вариант со снятием головы держим таки в уме.
Угу. Вот пример - https://www.drive2.ru/l/549025739240898720/ Залей Синтек, советую. А дальше и будем посмотреть.