Сбылась мечта идиота! С помощью mikrosem у меня появилась возможность заменить огромные аналогывае часы на тахометр. После установки тахометра на место возникли некоторые рудности..вернее трудность - тахометр отказался работать Эл. часы работают исправно. Посветка тоже. Я больше виню в неисправности саму эл. схему подключения, чем сам тахометр. Двигатель стоит не родной, а катушка и вовсе "Сделано в СССР". На катушке покдлючено 2 провода: 1-идет на прерыватель; 2-куда-то в салон. Сам тахометр имеет 4 контакта, которыми подсоединяется к плате. На сколько меня известно, что тахометры подключаються к катушке и на "минус". НО! их там 4 контакта..и какой куда идет мне не известно. Вот если бы кто подсказал... Буду весьма признателен вот ссылка на видео. видно фигово ибо снималось поздно вечером. http://www.youtube.com/watch?v=8ten0AS6Jn0&feature=g-upl
Re: Броблема с тахометром Audi80 B3 Починил! Конечно не без помощи.. Огромное спасибо Лёхану! рассказал, показал. Все заработало. Если хозяин сообщение будет непротив, то я скопирую сюда для людей кто будет и дальше стыкаться с подобными проблемами.
Re: Броблема с тахометром Audi80 B3 вот, собственно, чего получилось http://www.youtube.com/watch?v=7VDYuOnGfK8&feature=plcp https://www.youtube.com/watch?v=i0uhp7VIXlY&feature=g-upl
Re: Броблема с тахометром Audi80 B3 Ребят, а если тахометр сам по себе работает, но тупит. На ХХ стрелка либо вообще лежит, либо показывает примерно 200 об (на деле это не так ). При перегазовке оживает. Раньше вроде с 1000об. показывал как надо. Сейчас на ХХ лежит, а при езде явно занижает обороты. Куда рыть в таком случае? p.s. тахометр для дизеля
Re: Броблема с тахометром Audi80 B3 ну и у меня сча такое началось.. вот только ХХ держиться на 500-600 оборотов. ну мне кажется, что именно столько и холостых. но как-то вяло обороты поднимает..или мне кажется. во всяком случае я доволен как слон новым гаджетом))
Re: Броблема с тахометром Audi80 B3 Значит получилось? А я думаю, что то молчишь, наверное руки не доходят разобраться Только ты забыл уточнить, что у тебя контактное зажигание, по этому я и написал, что ПРОВОД на катушку от трамблёра, а не ПРОВОДА. з.ы. И ещё, ремень ГРМ у тебя перетянут, ослабь немного.
Re: Броблема с тахометром Audi80 B3 Да!получилось!) Просто сразу доложить о победе не получилось. на счет ремня..то не ремень - то подшипник генератора. как бы пытался, а звук остается. Спасибо за помощь! с тахом помог микросем, а с подключением Лехан. Большое спасибо! давно мечтал заменить эти скучные часы на динамическую стрелку тахометра ;-) завтра выложу пару фоток процеса сборки с двух одного щитка.
Re: Броблема с тахометром Audi80 B3 Сама работа не трудна. Самое главное - принципы логического мышления и желание. Ну самое первое - разюорка приборного щитка. Читал ВОТ тут. Более чем понятно и общедоступно. Все показано, сфоткано и расписано. Не обошлось и без паяльника. Я перепаивал самостоятельно 4 гнезда под тахометр и 2 под часы. На этой фотографии и на этой четко видно 4 резьема под тах. Выпаивал с поломаной платы и ставил на свою. Затем сборка самого щитка. Вот что было И что стало . Мой батя скептик и сразу сказал "Них.... работать не будет!" Не поверил..а зря... он оказался прав Огромное спасибо Лёхану! подсказал и я сделал. Нашёл дома кабель нужной длины. Один конец подключил на катушку а второй протянул через проем между блоком предохранителей и кузовом в салон под щиток приборов. Разобрал желтый штекер, нашел провод который ведёт импульс на тахометр и шунтировал. Есть даже фото Заизолировал и собрал штекер Поставил щиток на свое место..завел..РАБОТАЕТ! я был в восторге от проделой работы которая закончилась положительным результатом Огромное спасибо mikrosem-у именно он помог с тахометром и тем самым дал осуществиться мечте
ребята подсажите пожалуйста снимал коробку передач для ремонта потом на место поставил.завел машину стрелка тохометра сделала круг и осталась там же теперь когда повышаешь обороты она работает в обратном направлении помогите вернуть её на место
Привет. Это при условии, что коммутатор стоит родной. Если стоит СДЕЛАНО В РОССИИ то стоит только поставить перемычку на коммутаторе на 1 и 7 контактах. Спасибо автору за тему.
дхо не работает Всем привет у меня ауди 80 б3 и такая ситуация я подключил ближний свет фары на генератор через 5 контактный реле как дхо. По теории при заводке двигателя ближний свет должен загореться и когда подключяеш габариты цеп должен разомкнуться от генератора. А у меня когда заважу свет не горит а на панеле приборов загореться индекатор аккумлятора будто генератор не заряжает а когда подключаю габариты т.е когда разомкнуть цепь индекатор гаснет идет заряд после обратно выключаю габариты т.е цепь идет обратно от генератора через реле к ближнему свету и все работает как паложено!
На сколько мне известно, тахометр дизеля работает от генератора, надо проверить генератор или проскальзывание приводного ремня.
Сигнал на тахометр формирует ЭБУ двигателя опираясь на датчик количества оборотов коленчатого вала за единицу времени. Если бы была проблема в датчике, то двигатель бы не заводился.