Проблема с температурой двиготеля на приборе.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ILDUS-Audi A6 C6, 6 сен 2021.

  1. ILDUS-Audi A6 C6

    ILDUS-Audi A6 C6 Новичок

    6 сен 2021
    8
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста почему стрелка температуры двиготеля поднимается до 90% при езде по городу. Как выезжаю на трассу стрелка падает на одно деления. И это началось в первые после того как слетел нижний патрубок радиатора на ходу зимой. Весной капиталил мотор и заменил термостата. Летом не было тонкого мотор нагревался быстро и стрелка держалась на 90%. Сейчас немного по холодало и снова эта проблема, долго нагревается судя по стрелке на приборке. Машина заводится хорошо на датчик не похоже. Стоит вебаста может там проблемма скрыта? Уже не знаю где искать. Мотор BBJ 3 литра.
     
  2. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    было подобное, после замены трубки охлаждения,и датчика температуры, что сзади двигателя, что соединяет ГБЦ и в которой сам датчик установлен, искал я проблему недели 2, заменил даже термостат, не помогло, на ходу стрелка падала, оказалось, что новый датчик температуры был бракованный по всей видимости, но температуру показывал не корректную именно в диапазоне 80-100 градусов
     
  3. ILDUS-Audi A6 C6

    ILDUS-Audi A6 C6 Новичок

    6 сен 2021
    8
    Спасибо! В током случае поменяю датчик. Дам знать что получилось.
     
  4. SamoeTo

    SamoeTo Новичок

    10 июн 2021
    14
    Чтобы снова не менять датчик лучше сделать диагностику. В том числе на ходу. У меня именно так обнаружилась неисправность. Из сервисов очень нравится как работают в ауди центр сити. Это официальный дилер и обслуживание на уровне. Ни разу не уезжал без решения проблемы.
     
  5. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    и как вы диагностируете ДТОЖ если его показания становятся не верными в определенном диапазоне температуры, а не постоянно не верные данные?
    на этом двигателе ДТОЖ один, и сравнить его данные просто не с чем
    можно попробовать мультиметром с термощупом попытаться замерить температуру трубки возле датчика, но на сколько корректны будут данные я не скажу т.к. вокруг щупа\термопары все будет нагрето
    еще раз, я менял трубку соединяющую 2 ГБЦ сзади двигателя, и установил новый ДТОЖ, который оказался бракованным, и выдавал не верные данные в диапазоне 80-100 градусов, по факту температура 95-100, на приборке около 70, такие же данные в вагком около 70 градусов
    установил старый датчик и забыл