Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня температура двигателя при постоянной езде не поднимается выше 70 градусов, если постоять и дать поработать на холостую, то до 90 прогреется и срабртает вентилятор, но стоит опять начать ПОСТОЯННОЕ движение(без пробок), температура опять падает до 70 (((((Старый владелец при покупке сказал что поменял термостат, но это не дало результата....Что это может быть?Возможно что термостат, который он поставил не рабочий???Заранее спасибо
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Привет. Посмотри тут. http://audi-club.ru/forum/showthrea...F0%E0%F2%F3%F0%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF А то говорим,говорим, а никто не читает.... И тут глянь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=59714&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Термостат не закрывается. ОЖ гоняет постоянно по большому кругу. Когда тарахтишь на месте радиатор не охлаждается и температура поднимается до нормальной. На трассе через радиатор выдувает температуру. Смотри нижний патрубок при прогреве и сам радиатор. Если на приборке 70-80 град а верх радиатора теплый - термостат фтопку!
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Спасибо большое.....щас попытаюсь поменять термостат, надеюсь, что результат будет
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 К сожалению замена термостата не дала результата (((((Повторяется все тоже самое...температура падает до 70. Помогите, пожалуйста, кто знает, в чем всетаки это может быть дело, термостат уже ВТОРОЙ менял, разницы нет. Опишите поподробнее что можно проверить и как......
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Если датчик, то 4-х контактный между 1ым и 2ым цилиндрами. А печка дует горячим воздухом во время движения? И какой термостат ставил? А щиток приборов исправен?
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Печка нормально дует, не замерзаю ))) В машине довольно тепло. Приборный щиток думаю исправен, т.к. если она на холостую поработает, то стрелка поднимется до 90 и включится вентилятор. А что этот датчик дает? И откуда считать цилиндры? от бампера, или там другая последовательность?
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Щас не помню какой ставил, но до этого новые стояли Вахлер и Ваг
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Первый цилиндр от бампера, а печка должна дуть так, что окна в мороз открываешь(в смысле жарко). А рабочая темп это 93-98 градусов.
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Ну, ен настолько жарко. У меня до этого такая же машина была, вот там был настоящий ташкент, намного теплее. Но нельзя сказать что щас холодно, умеренно, но не так как должно быть.Так с чего мне начать? На что это похоже?
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Если это не вранье приборки и темп датчик в порядке, то тогда один вариант - это хана помпе. Подожди, народ появится может чего еще посоветуют. И в профиле город свой укажи, может кто рядом есть. Подъедут, помогут.
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Спасибо большое......Я кстати думал про помпу, но не особо знающие люди попытались меня разубедить. А ка оапределить датчик это или помпа?
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Поставь заведомо рабочий датчик. Пока больше никаких идей нет.
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 2 Ауди 100 NF Жаль, что с термостатом не прокатило. Вроде очевидно было.... М-да... Зато у тебы заведомо рабочий термостат и больше к нему можно не возвращаться. Уж боюсь советовать, но помпа должна вести себя наоборот. На оборотах качать лучше, на ХХ хуже и двигатель должен перегреваться а не выхолаживаться. На счет датчика температуры. У меня знакомый заморачивался с истинной температурой двигателя, при исправном датчике. Так вот там не все так просто. Если мне память не изменяет, разговор тогда шел о охлаждении самого датчика потоком воздуха. Завтра этого человека найду и запытаю, чем у него там дело кончилось. Еще на сервисе можно спросить такой прибор - пирометр. Он бесконтактно замеряет температу любой поверхности. И датчик погоди менять. Пока. З.Ы. А почему проблема эта встала - только из-за того, что 70 а не 90 градусов в движении?
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Дорогой он. Практически в любом магазине ауди есть.И не удивляйся он будет 3-х контактным. Это нормально.
Ответ: Проблема с температурой на 100/44 Спасибо вам всем большое за советы.....Я тогда буду ждать от вас совета дальнейшего что мне делать, пока ничего не меняю. А захотел все наладить из-за того, что температура в движении не выше 70, и не так жарко в салоне как должно быть, но не холодно. Я просто переживаю,если я еду где-то 150, а температура около 70 не опасно это для моей движки??? Ниче не случится?