Доброго времени суток! В конце апреля, на ауди А6 С5 2,4 quattro, менялся на АКПП насос и ремонтировался гидро трансформатор! После ремонта вопросов не возникло, но появилась такая проблема! При скорости 100 - 120 температура в АКПП составляет 90 - 98 градусов, но когда разгоняешь до скорости 150 и выше температура в коробке начинает заваливать за 100 градусов! Радиатор промыл, серовно такая проблема! В чем может быть проблема подскажите((( а то с такими темпами придется снова менять насос! Так как от перегрева проворачивает бронзовую втулку! Заранее огромное спасибо!
При долгой езде температура у меня 110-120 градусов. Скажите где и как ремонтировали гидротрансформатор, у меня ошибка по муфте блокировки?
контор в москве миллион!МАИ сервис туда лучше всего норм люди и адекватные ! есть еще зф мастер контора но ценник конский и при то что ни одна из этих контор не ремонтирует ГТР сама а везет куда то)но гарантия все таки есть)
Это откуда ж такая информация? В ЦАТ МАИ трансформаторы ремонтируют со дня его основания и это была единственная контора в России в начале 90х по ремонту оных. Более того скажу грамотней ремонта вам не найти. Все остальные берут ценой но далеко не качеством. ZF-мастер чинит трансы в ТТЛе и еще где то. С ТТЛом я уже поработал. Хватит. Люди как правило ищут где подешевле. Для этого и существуют подобные конторы. Кстати, по поводу цены. В МАИ раза в два будет дороже ремонт как транса так и самой коробки. Тока есть один нюанс. В ...-мастере вам ничего нового не поставят вообще и будет неплохо если от вашего обьема двигателя. А в МАИ за ваши деньги по крайней мере детальки новые поставят. Невозможно делать качественный ремонт акпп за день. Так что если интересует цена ремонта транса, то контор в Москве полно, но если интересует качество ремонта, то альтернативы МАИ нет.
Ну не градусником же! А до диагностов не могу ни как добраться! да и надо чтоб коробка была нагрета! а на холостых, она не греется!
Мне ГТР ремонтировали в где то в Москве! Цена была 8 тыс. его разрезают, меняют внутренности, так как там лепестки обламывает, заваривают и балансируют!
я так и думал ,лучше бы ты это реально сделал градусником,т.к. на приборке температура масла мотора!!!!!! а не коробки!!!!!! на рестайле датчик t' стоит в поддоне мотора,а на дорестайле возле маслянного фильтра опять же мотора.
изначальный вопрос из разряда:-наиболее страшен не тот водитель кто знает правила, но не соблюдает,а тот кто не знает,но соблюдает,т.е. ты не понимаешь что видишь,но пытаешься устранить проблему,которой на самом деле нет ,надеюсь назначение остальных 5-ти шкал тебе известно?
)))ну так все правильно,ты начал по своей родной стихии "рубить" тему и выдавать правильные решения ,мне повезло больше т.к. я второй раз за прошедшие 4 года попадаю на именно такое понимание показаний данного указателя на приборке , ну ничего бывает,главное вовремя "остановить" человека,а то можно таких дров наломать и неоправданных вложений сделать
не обижйся,я не со зла,лучше перебдеть(за температурой),чем недобдеть ,ну а по теме температура нормальная у тебя(масла в моторе),не парься .
Сделал ремонт акпп, запчасти все новые стоят, но есть одно но, почему то греется коробка, уже 3-й гидроблок ставлю ведет у него плунжера и зависают на 3 передачи почему то, в чем может быть проблема подскажите.