Ребят такая проблема..... 1.4 TDI в городском режиме, т.е. в пробках перестала наргеваться стрелка на датчике лежит и изредка может достичь отметки в 60 градусов.если ехать по трасе то температура держиться ровно 90 градусов и не падает, но стоит только остановиться(машину при этом не глушу)температура сразу начинает ползти вниз. хочу сменить антифриз на зиму, прикупил заодно термостат тоже поменяю(возможно причина в нём). может у кого какие-нибудь мысли на этот счёт?
у меня при температуре около -15 если держать обороты ниже 2000, то прямо видно как температура двигателя начинает падать. Не думаю, что у вас уже так холодно, так что скорее всего стоит проверить/заменить термостат. У дизеля КПД выше, чем у бензина, потому в холодное время на нем "накатом" в городе ездить не очень хорошо. При температурах около +5 градусов мой AMF прогревается до 70 градусов уже где-то через 7-8 км пути по участку трасса/город.
у меня была такая же прблема, вылечилось новым термостатом, но к сожалению не надолго, через месяц снова перестала греться. Брал от фирмы WAHLER ктати у него серьга крепления к фланшу меньше, что затрудняет немного его установку. Позже установил оригинальный и горя незнал больше.
три месяца назад поменял термостат,всё работало прекрасно, а на днях заметил после того каз завёл и поехал прогревается до 90 ,как только останавливаюсь, темпиратура падает до 70,вышел потрогал радиатор горячий,положил ладонь на двигатель сверху прохладный.Наверное тоже термостатом проблемы, прошлый меняли на сервисе,они ставили свой.