при включение зажигания на холодную датчик показывает 110 градусов долго запускается двигатель (пока не даш газу) подскажите может кто сталкивался
Движок 2.4 ALF машина 1998 г. я ее покупал такой продавец говорит датчик мол поменяй и все будет гуд,жду датчик а если это не он ?? На приборной понеле показывает 110 как только включил зажигание (на холодную) а если движок был перегрет то как это проявится????
Поменяй датчик для начала, 99% процентов что это он, зачем что-то еще придумывать и ломать голову. ваг-ком = VAG COM
была ситуация. датчик тоже встал на месте 120 гр. (сцуко оригинал) проверял чер ваг ком норм темпер был. купил сразу 2 дубля ELTH полет нормальный с 1 датчика. вот то что на запуск влияет эт странно. ну так как у меня 2.8 и знаю что для мозгов он у меня смотрит еще показания с датчика второго для винтилятора (хз где он). ЗЫ, для инфы: убил я датчик предпологаю что сам - т.к. у меня патрубок подсасывал воздух до замены его и предположительно возд.пробка попала под него когда в пробке стоял..
На мозги идет с этого же датчика. Он 4х контактный, там 2 датчика в одном. Один на приборку, другой на мозги. На вентиляторы там вообще термореле.