Проблема с температурой

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Романеныч, 15 май 2015.

  1. Романеныч

    Романеныч Новичок

    15 май 2015
    4
    при включение зажигания на холодную датчик показывает 110 градусов долго запускается двигатель (пока не даш газу) подскажите может кто сталкивался
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну тут либо действительно датчик, либо перегрев.
    А что за двигатель то? На холодную 110 показывает?
     
  3. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    110 показывает где? на приборке или через ваг-ком?
     
  4. Романеныч

    Романеныч Новичок

    15 май 2015
    4
    Движок 2.4 ALF машина 1998 г. я ее покупал такой продавец говорит датчик мол поменяй и все будет гуд,жду датчик а если это не он ?? На приборной понеле показывает 110 как только включил зажигание (на холодную) а если движок был перегрет то как это проявится????
     
  5. Романеныч

    Романеныч Новичок

    15 май 2015
    4
    add333 а что такое ваг-ком??
     
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Поменяй датчик для начала, 99% процентов что это он, зачем что-то еще придумывать и ломать голову.
    ваг-ком = VAG COM
     
  7. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    это кабель+программа для диагностики.
     
  8. Романеныч

    Романеныч Новичок

    15 май 2015
    4
    все понятно спасибо придет датчик отпишусь о результате
     
  9. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #9 stalker264, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    была ситуация. датчик тоже встал на месте 120 гр. (сцуко оригинал) проверял чер ваг ком норм темпер был. купил сразу 2 дубля ELTH полет нормальный с 1 датчика. вот то что на запуск влияет эт странно. ну так как у меня 2.8 и знаю что для мозгов он у меня смотрит еще показания с датчика второго для винтилятора (хз где он).


    ЗЫ, для инфы: убил я датчик предпологаю что сам - т.к. у меня патрубок подсасывал воздух до замены его и предположительно возд.пробка попала под него когда в пробке стоял..
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    На мозги идет с этого же датчика. Он 4х контактный, там 2 датчика в одном. Один на приборку, другой на мозги. На вентиляторы там вообще термореле.