Проблема с Температурой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Olfaer, 5 фев 2019.

  1. Olfaer

    Olfaer Новичок

    12 авг 2018
    35
    Беларусь
    Ауди 100 С3 1990г.в 1.8
    Всем привет. Не могу устранить проблему с температурой двигателя показывает 103-106 градусов я уже и термостат и радиатор и прокладку ГБЦ поменял и датчик температуры один хрен показывает больше положенного это капец какой-то вентилятор работает и срабатывает когда температура больше 106 подскажите в чём проблема ? может есть особая процедура заполнения системы охлаждения ?
    я прочитал на одном сайте http://www.audimanual.ru/100/C3-D/power/cooling/sistema-ohlazhdeniya-zapolnenie там написано что надо её развоздушивать но это с дизельными моторами

    ауди 100 с3 1990г.в 1.8
     
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Взять пирометр и проверить температуру двигателя и радика. Показометр может врать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #3 Woffka, 5 фев 2019
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
    Наш показометр имеет точность плюс/минус километр. Переколупать пол-машины из-за него - это прямо по народной пословице "Дурная голова рукам покоя не даёт".
    Аффтар, Вы сам показометр проверяли? Это в первую очередь сделать нужно было.

    И учтите, если у вас в приборке пробит напрямую стаб ТСА700 - Вы и будете иметь нынешнюю картину, ибо на датчик ТОЖ будет переть полное напряжение бортсети вместо положенных 10,5 Вольт. Кстати, при этом будет и показометр уровня бензина завышать.
    Этот момент проверяется в пол-минуты - достаточно подключить тестер к снятой с датчика ТОЖ фишке и включить зажигание.

    Ну и добавлю кое-чего: раз -
    [​IMG]

    Два -

    http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/bentley.vw1301.testing.htm

    Кто не понял - я не виноват. :cool: ))))))))

    PS. Если при тесте показометра обнаружится, что он таки врёт - его можно откорректировать. На показометре для этого имеется лепесток, либо шестигранник - в зависимости от конструкции показомтра.

    PS2. ДТОЖ чьей фирмы поставили? Китайцы такую хрень лепят - у меня, помнится, зимой через минуту после запуска показометр 120 градусов выдавал.
    Весело было. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    У меня летом. Внезапно. 120 градусов за 5 секунд, полная машина кирпичей.
    А всего-то можно было рукой верхний шланг подержать, если 6-8 секунд удержишь, то 90, если 2-3 секунды - то около 100 или больше.
     
  5. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Самые точные приборы : пальцометр, ногтиметр и рукометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Olfaer

    Olfaer Новичок

    12 авг 2018
    35
    Беларусь
    Ауди 100 С3 1990г.в 1.8
    ну скажу что показометр показывал правильно до до момента когда ДТОЖ начал играться с стрелкой .... тогда я его заменил показометр начал показывать ту температуру которую я написал в первом посте .... ладно думал я датчик не исправен взял другой перед этим сверив номера с старым который сломался поменяли темпераура всё та-же 103-106 градусов ... ладно может стабилизатор барахлит сравнил показания стабилизатора с его даташитом он исправен я даже на всякий случай снял с старой приборки от 80 стабилизатор и поставил в мою ... ничего не поменялось вернул всё как было пробовал высчитать температуру исходя из сопротивления на датчике сверил с таблицей ... вроде 89 градусов показывает но почему тогда показометр так жёстко сбился и тут я в тупике
    по поводу дурной головы согласен ))) но и ушатать двиг не хочется да и все ранее выполненные процедуры не зря выполнил та как жидкость убегала быстрее чем я бегаю ))) радиатор потёк прокладка пробита была под головой в следствии чего жидкость и убегала так быстро) это было заметно по чистоте 1 поршня с его собратьями )) сейчас вроде ездим нормально всё только пока я понять не могу ушла утечка или нет
    мне вот интересно систему надо как-то развоздушивать или всё намного проще ? потому что я просто залил жидкость и подливал по мере её убытия
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Olfaer
    Ну, это другое дело. Почему бы об этом было сразу не сказать?
    В таком случае, советую подключить вместо датчика резистор 39 Ом 2 Ватта и поглядеть, где встанет стрелка.
    А она должна встать примерно на левую точку В (рисунок выше). Если стрелка покажет сильно больше - калибруйте показометр (можно сразу по этому резистору). Ну а если с показометром всё окажется нормально - увы, это снова датчик. Воткните Хеллу, или на крайний случай Мейле.
    С Мейле я сам сейчас езжу, точность в пределах допуска.
     
    Olfaer и Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Olfaer

    Olfaer Новичок

    12 авг 2018
    35
    Беларусь
    Ауди 100 С3 1990г.в 1.8
    IMG_20190218_142725.jpg
    вот его показания от резистора ... значит он исправен (((( блин куда копать дальше? .... хз
     
  9. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Стрелка должна встать на левую точку В, а у вас стремиться к правой... IMHO
     
  10. Olfaer

    Olfaer Новичок

    12 авг 2018
    35
    Беларусь
    Ауди 100 С3 1990г.в 1.8
    вы думаете эти 1.5 миллиметра что-то исправят ? на прогретом двигателе стрелка добирается до левой маленькой полоски (после 90) и всё
     
  11. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    А кто тебе сказал сколько должно быть положено? Паника и выброшенные деньги на ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Olfaer

    Olfaer Новичок

    12 авг 2018
    35
    Беларусь
    Ауди 100 С3 1990г.в 1.8
    ну насколько я помню в автомобилях рабочая температура меньше 100 градусов
     
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Это вода кипит при 100 градусов при атмосферном давлении. В системе охлаждения авто, во первых антифриз, во вторых давление 1,4 бара. Вопрос при какой температуре начнется кипение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Olfaer

    Olfaer Новичок

    12 авг 2018
    35
    Беларусь
    Ауди 100 С3 1990г.в 1.8
    этот вопрос кому адресован ? про данную особенность антифриза я лично знаком давно только не вижу связи с данной темой
     
  15. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    На приборке показывает плюс минус километр, а ты пытаешься поймать пять градусов, а по теме рабочая температура у тебя. Если душа болит и не жалко денег на запчасти и бензин, вопрос понижения температуры на старых моторах решается заменой термостата и датчика включения вентилятора с более низкой температурой (копейки по сравнению с потраченными средствами).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Olfaer

    Olfaer Новичок

    12 авг 2018
    35
    Беларусь
    Ауди 100 С3 1990г.в 1.8
    термостат меняли .... но не проверили (и это касяк)
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Термопару прикрепи в свободное отверстие в головке, для большей точности термопастой смажь и увидишь реальную температуру с точностью до 1-2 градусов