Всем привет. Не могу устранить проблему с температурой двигателя показывает 103-106 градусов я уже и термостат и радиатор и прокладку ГБЦ поменял и датчик температуры один хрен показывает больше положенного это капец какой-то вентилятор работает и срабатывает когда температура больше 106 подскажите в чём проблема ? может есть особая процедура заполнения системы охлаждения ? я прочитал на одном сайте http://www.audimanual.ru/100/C3-D/power/cooling/sistema-ohlazhdeniya-zapolnenie там написано что надо её развоздушивать но это с дизельными моторами ауди 100 с3 1990г.в 1.8
Наш показометр имеет точность плюс/минус километр. Переколупать пол-машины из-за него - это прямо по народной пословице "Дурная голова рукам покоя не даёт". Аффтар, Вы сам показометр проверяли? Это в первую очередь сделать нужно было. И учтите, если у вас в приборке пробит напрямую стаб ТСА700 - Вы и будете иметь нынешнюю картину, ибо на датчик ТОЖ будет переть полное напряжение бортсети вместо положенных 10,5 Вольт. Кстати, при этом будет и показометр уровня бензина завышать. Этот момент проверяется в пол-минуты - достаточно подключить тестер к снятой с датчика ТОЖ фишке и включить зажигание. Ну и добавлю кое-чего: раз - Два - http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/bentley.vw1301.testing.htm Кто не понял - я не виноват. )))))))) PS. Если при тесте показометра обнаружится, что он таки врёт - его можно откорректировать. На показометре для этого имеется лепесток, либо шестигранник - в зависимости от конструкции показомтра. PS2. ДТОЖ чьей фирмы поставили? Китайцы такую хрень лепят - у меня, помнится, зимой через минуту после запуска показометр 120 градусов выдавал. Весело было. )))
У меня летом. Внезапно. 120 градусов за 5 секунд, полная машина кирпичей. А всего-то можно было рукой верхний шланг подержать, если 6-8 секунд удержишь, то 90, если 2-3 секунды - то около 100 или больше.
ну скажу что показометр показывал правильно до до момента когда ДТОЖ начал играться с стрелкой .... тогда я его заменил показометр начал показывать ту температуру которую я написал в первом посте .... ладно думал я датчик не исправен взял другой перед этим сверив номера с старым который сломался поменяли темпераура всё та-же 103-106 градусов ... ладно может стабилизатор барахлит сравнил показания стабилизатора с его даташитом он исправен я даже на всякий случай снял с старой приборки от 80 стабилизатор и поставил в мою ... ничего не поменялось вернул всё как было пробовал высчитать температуру исходя из сопротивления на датчике сверил с таблицей ... вроде 89 градусов показывает но почему тогда показометр так жёстко сбился и тут я в тупике по поводу дурной головы согласен ))) но и ушатать двиг не хочется да и все ранее выполненные процедуры не зря выполнил та как жидкость убегала быстрее чем я бегаю ))) радиатор потёк прокладка пробита была под головой в следствии чего жидкость и убегала так быстро) это было заметно по чистоте 1 поршня с его собратьями )) сейчас вроде ездим нормально всё только пока я понять не могу ушла утечка или нет мне вот интересно систему надо как-то развоздушивать или всё намного проще ? потому что я просто залил жидкость и подливал по мере её убытия
Olfaer Ну, это другое дело. Почему бы об этом было сразу не сказать? В таком случае, советую подключить вместо датчика резистор 39 Ом 2 Ватта и поглядеть, где встанет стрелка. А она должна встать примерно на левую точку В (рисунок выше). Если стрелка покажет сильно больше - калибруйте показометр (можно сразу по этому резистору). Ну а если с показометром всё окажется нормально - увы, это снова датчик. Воткните Хеллу, или на крайний случай Мейле. С Мейле я сам сейчас езжу, точность в пределах допуска.
вы думаете эти 1.5 миллиметра что-то исправят ? на прогретом двигателе стрелка добирается до левой маленькой полоски (после 90) и всё
Это вода кипит при 100 градусов при атмосферном давлении. В системе охлаждения авто, во первых антифриз, во вторых давление 1,4 бара. Вопрос при какой температуре начнется кипение?
этот вопрос кому адресован ? про данную особенность антифриза я лично знаком давно только не вижу связи с данной темой
На приборке показывает плюс минус километр, а ты пытаешься поймать пять градусов, а по теме рабочая температура у тебя. Если душа болит и не жалко денег на запчасти и бензин, вопрос понижения температуры на старых моторах решается заменой термостата и датчика включения вентилятора с более низкой температурой (копейки по сравнению с потраченными средствами).
Термопару прикрепи в свободное отверстие в головке, для большей точности термопастой смажь и увидишь реальную температуру с точностью до 1-2 градусов