Привет всем. В наш город пришли морозы((. Температура двигателя 90 градусов. А из печки дует слегка теплый воздух((. А6 с6 2008 года. 2.4 двигатель. Антифриз на уровне. Салонный фильтр сухой и не забитый. В чем может быть проблема?? Представляю что будет если на улице будет -25 или 30 =)))
неа. Часик поездишь, то в салоне более менее. Еще вчера заметил что если направить воздух в ноги и в лицо, то в ноги дует более теплый воздух чем в лицо. Первая зима для меня на этой машине. Сама машина то как? Теплая сама по себе?
В меню климата регулируется температура воздуха подаваемая из центральных дифлекторов (холодно-тепло). Может это поможет.
Оказалась что перед продажей, хозяин сменил антифриз. Значит причина холодного воздуха- завоздушенность системы. Вопрос теперь в другом... Как выгнать воздушную пробку? =))
не сосем понял два последних пункта как это так при остывшем моторе уровень макс а при нагретом уровень
Не до конца,скопировал,последний пункт: "При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше отметки MAX"
скажите, а почему после замены щеток на вентиляторе отопителя он стал медленно крутиться? Говорили, что щетки должны притереться, но прошло уже 3 недели - никаких изменений
Этот вопрос задай тому,кто щётки менял...крутиться он должен нормально сразу...если нормально всё сделали.
Бывают разные щетки: графитовые и медно-графитовые. Последние более долговечны (по износостойкости), но быстрее убивают коллектор ротора.