Проблема с теплом в А6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yarik1989, 7 ноя 2011.

  1. yarik1989

    yarik1989 Участник форума

    11 окт 2011
    109
    A6/C6 2.4 2008г.
    Привет всем. В наш город пришли морозы((. Температура двигателя 90 градусов. А из печки дует слегка теплый воздух((. А6 с6 2008 года. 2.4 двигатель. Антифриз на уровне. Салонный фильтр сухой и не забитый. В чем может быть проблема?? Представляю что будет если на улице будет -25 или 30 =)))
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что нибудь делали(ремонтировали)в машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yarik1989

    yarik1989 Участник форума

    11 окт 2011
    109
    A6/C6 2.4 2008г.
    неа. Часик поездишь, то в салоне более менее. Еще вчера заметил что если направить воздух в ноги и в лицо, то в ноги дует более теплый воздух чем в лицо. Первая зима для меня на этой машине. Сама машина то как? Теплая сама по себе?
     
  4. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    В меню климата регулируется температура воздуха подаваемая из центральных дифлекторов (холодно-тепло). Может это поможет.
     
  5. yarik1989

    yarik1989 Участник форума

    11 окт 2011
    109
    A6/C6 2.4 2008г.
    Кстати да, помню такое вроде. Там у меня по умолчанию стоит на середине. Думаете до конца докрутить?
     
  6. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Попробуйте. По лету точно разница чувствуется, а вот по зиме не пробовал, честно.
     
  7. yarik1989

    yarik1989 Участник форума

    11 окт 2011
    109
    A6/C6 2.4 2008г.
    #7 yarik1989, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
    Оказалась что перед продажей, хозяин сменил антифриз. Значит причина холодного воздуха- завоздушенность системы. Вопрос теперь в другом... Как выгнать воздушную пробку? =))
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #8 АндрейР, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    не сосем понял два последних пункта как это так при остывшем моторе уровень макс а при нагретом уровень
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не до конца,скопировал,последний пункт: "При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше отметки MAX"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    аааааааааааааааа понятно у меня по сворному шву бочка
     
  12. Serkhio

    Serkhio Участник форума

    23 май 2010
    344
    Москва
    A6 2008г BDW
    Ситуация один в один. Пока не победил. Антифриз в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yarik1989

    yarik1989 Участник форума

    11 окт 2011
    109
    A6/C6 2.4 2008г.
    Спасибо. Буду пробовать)
     
  14. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    скажите, а почему после замены щеток на вентиляторе отопителя он стал медленно крутиться? Говорили, что щетки должны притереться, но прошло уже 3 недели - никаких изменений
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Этот вопрос задай тому,кто щётки менял...крутиться он должен нормально сразу...если нормально всё сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    материал, из которого сделаны щетки, имеет значение?
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А они разве бывают не из графита?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Бывают разные щетки: графитовые и медно-графитовые. Последние более долговечны (по износостойкости), но быстрее убивают коллектор ротора.
     
  19. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    я имел ввиду, что может ли медленно крутиться из-за неверно подобранного состава щеток