Всем привет.Проблема значит такая на А4 8е BFB поменяли термостат после этого из печки дует то еле тёплый воздул либо холодный.До замены с неработчим термостатом дул горячий (термостат был приоткрыт) спрашиваю кто менял как заливали антифриз говорят как положено.Но я думаю что там пробка получилась.Нижний шланг на печку горячущий верхний чуть тёплый или холодный.КАК СТРАВИТЬ ВОЗДУХ надо снова сливать и заливать антифриз или можна как то по другому?????????? Пробовал на работающем моторе присдёргивал верх.шланг с печки происходит такое то из отверстия для спуска воздуха херачит струя антифриза то типо выходит воздух а гдето долго не чё не лилос сдернул шланг этот а там тонкая струйка вытекает!!!! я понимаю там нормальная струя должна бежать.Помогите разобратся.
Поиском поищи, вариантов множество как и тем про печку дующую холодным воздухом, мне лично помогла промывка радиатора отопителя.
Все говорит о неправельном удалении воздуха! У меня то же самое было и не раз! Это целая наука! Скажи а когда в движении печка греет??????? Если греет то точно воздух!! Я удаляю двумя способами и это не так быстро! 1) Катаюсь день, приезжая домой глушу мотор, в системе охлаждения естественно давление! Откручивай верхний патрубок печки, отодвигай шланг, пока из маленького отверстия непойдет воздух и далее тосол! Делать так несколько дней, пока проблемма непропадет!! 2) Прогреть полностью авто вместе с радиатором, открываем бачок и смотрим как тосол начнет подниматься из бачка и подходить к заливной пробке - СРАЗУ ГЛУШИТЬ и подождать пока побулькает и уйдет вниз! И так до тех пор пока неперестанет булькать и выгонять воздух!!! Потом можно через день еще и способ 1 попробовать и будет тебе счастье! Я впервые встречаю такую сложную систему удаления воздуха! Сколько у меня машин было, везде без проблемм, а на А4 почти всю зиму немог понять как это сделать!
Вчера слил антиф. и залил заново поехал покатался пока ездил из печки едва тёплый воздух шол километров 50-60 проехал местами давал просратся машине.Приехал во двор стою не холостых остужаю и вдруг из печки горячий воздух пошол.Обрадовался и пошол домой.На утро завожу нагрелся поехал воздух тётлый идёт думаю вроде нечё и через некоторое время холодный до самого вечера как с кондеем тепла вобще небыло поматюкался и пошол домой???????????????? раздумывать чё за жопа то такая. А ТАК ПОПРОБУЮ ПО ТВОЕМУ ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ. А ТО Я УЖЕ ДУМАЛ РАДИАТОР ПРОМЫТЬ.
Залил антифриз как тут было описано результата нет попрежнему дует холодный воздух. В чём проблема скажите кто знает?????
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133735 Делаем пошагово как написано тут, не раз помогало в данной ситуации.
Я раз 10 удалял воздух - ТАКИМ СПОСОБОМ!!!! 1)При заливке антифриза подвесь бачек максимально выше к капоту вверх 2)открой 2 отверстия, одно на двигателе вверху на трубке и другое на печке на шланге выходе. Как от туда пойдет тосол - закрывай! Приезжай в Брянск - УДАЛИМ
Так и делал подвешивал снимал шланг откручивал болтик откуда раньше потекло тал закрывал и чёто всё холодный дует чё за жопа??????
Заменил ГРМ+помпу, стоит вебасто))) Все тоже самое проделывал, даже вебасто приходилось включать для того чтоб не замерзнуть)))) Катался довольно долго, а затем видать ушел воздух и вот оно счастье тепло пошло в салон!!!! Объяснить почему так?! пока не могу, я сам не могу понять, вроде там же ничего особенного)))
Влад! Слушай дело не в воздухе, дело в радиаторе обогревателя. Он не проходим, поменяй шланги входа и выхода с обогреватель местами, очень часто помогает, будет жарко. Такая пролема часто на пассатах, так устроняли помогает. А про воздух точто не надо воздухоудолятся бред весь воздух должен сам удоляться в расшер. бачок. Антифриз насосом заберается из бочка снизу, а сброс воздуха сверхних точек в бачок. После работы двигателя. Как инженер говорю, немци всё продумоли.
Сделал диагностику климата показал код ошибки 00716 на привод V113 заслонки рециркуляции воздуха (типа нет питания) пробовали удалять она снова появляется. но слушаешь когда её нажимаешь что она жужит вроде работает!!! Может из за неё дуть холодным из печки??? если она меняет только забор воздуха???????????? Подключились ещё раз но на заведённой держали 4000 оборотов удаляли эту ошибку нажимаешь рециркуляцию она снова появляется снова удаляли и тут потихоньку воздух стал всё горячее и горячее обрадовался!!!! потом поехал воздух шол горячий когда газу даёшь на холостых постоишь дует тёплый. И вот завожу на следующий день прогрел до 90 а из печки опять холодный хуярит В ЧЁМ ДЕЛО ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ толи помпа толи привод заслонки толи пробка незнаю на чё думать.Ещё в салоне стало чемто пахнуть иногда толи антифризом непонятно???????????????????????????
vllladik83 1.Скажи под капотом патрубки горячии? Для обгревателя. 2.Уровень антифриза неизменяется? Была такаяже проблема на А4 В5 95г. но только дул постоянно горячий и на лобовое стекло. У тебя однозонный климат? Проблема в приводе заслонки рециркуляции воздуха. Напиши!
1 Патрубки которые идет на печку нажний горячий верхний холодный. 2 Проверил сегодня уровень антиф. когда была холодная было меньше минимума кагда разогрелась до 90 стало между мин. и мах. Ещё потрогал шланги на радиатор и другие было такое ощущения что они мягкие и какбудьто нет давления!!! 3 А как привод заслонки рециркуляции может влиять на обогрев??
vllladik83 1.Попробуй поменять патрубки входа и выхода местами на обогреватель, он плохо проходим а в обратную сторону работает лучше попробуй помогает. А как привод заслонки рециркуляции может влиять на обогрев?? На Audi обогреватель работает постоянно, а заслонкой регулируется количество воздуха через обогреватель или мимо. Печка не работает как на жигулях краном. Раз ты говориш ошибка 00716 на привод V113 заслонки рециркуляции воздуха проверь привод возможно заклинило она за бордачком. Скажи она работает закривается и воздух по салону гоняет? Попробуй другой способ (если однозонный климат): вытащи магнитолу и отсоедини от климата второй разъём будет работать как обычный регулятор мне помогло. Можно было изменять температуру и напровление. Но сперва попробуй разобраться с заслонками когда их клинит климат не работает.