проблема с ТНВД и впрыском

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем чепчик, 16 июн 2012.

  1. чепчик

    чепчик Новичок

    16 июн 2012
    3
    а6с5 2.5 tdi 01
    Доброго времени суток
    принимайте в клуб и сразу с проблемой
    купил авто с 2.5 дизельным мотором АYM, пробег 250 тысяч внешне и внутренне в хорошем состоянии
    заводится с пол тычка, не дыма, ни кототи, ни гари!
    едет-да не едет, а реально прет! на любой передаче чувствуется мощность, обороты набирает очень шустро даже на очень сильные и затяжные подъемы
    на диагностике перед покупкой ошибок небыло вообще и сейчас нету
    НО ЕСТЬ проблема! обнаруженная сегодня
    присутствует лишний звук в работе двигателя-можно обозвать его треском-исходит вроде как из тнвд, он не постоянный
    1когда заводиш машину на холодную обороты около 1000, потом падают до 800, двигатель работает четко и ровно, но вот когда поработает минут 5-10 т.е прогреется внезапно может изменится звук работы двигателя и появляется треск-более жесткая и звонкая работа двигателя, при этом из выхлопнушки появляется присутствие дымка, такие моменты при холостой работе с переодичностью в пол минуту то появляются, то пропадают
    2 когда едеш то треск может появится, на малых оборотах вроде как нету, появляется где то на 1500-2500 оборотов, потом при резком нажатии на педальку и оборотах больше 3000 треск пропадает, далее если ехать в натяг то треск опять появляется

    В ЧЕМ МОЖЕТ КРЫТЬСЯ ПРОБЛЕМА??? и как ее решить?где и что капать??
    еще было обнаружено что в группах диагностики 13 и 14 где показывает перелив форсунок по цилиндрам нету показаний по 2-й форсунке, т.е есть показания в 13 группе по форсункам 1и3, а в 14 группе 4, 5 и 6
    момент впрыска по тди таймингу в идеале
     
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Проверь угол впрыска, может быть слишком ранний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это не проблема.
    Это логика работы моторного ЭБУ и ТНВД.
    В момент появления звука более звонкой работы происходит переход на одиночный впрыск. Когда работает более мягко - это двойной, раздельный, предвпрыск - как не назови, смысл один.
    Если есть дымок, то надо знать какой дым!
    Если синеватый с запахом не сгоревшей соляры, могут лить распылители.
    Если черный - мало воздуха (проверять фильтра и наличие снежного фильтра, утечки воздуха).
    Вот и все, если машина прет - радуйся, обслуживай и не мешай работать!:hi:
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2018
     
  5. чепчик

    чепчик Новичок

    16 июн 2012
    3
    а6с5 2.5 tdi 01
    момент впрыска и все параметры проверяли на СТО перед покупкой-все в норме, по тди таймингу все четко!
    сегодня заметил что когда при оборотах больше 2500 и пропадает треск то машина подрывается и едет еще лучше
    так же как уже писал нету в 13 группе показаний по 2-й форсунке, есть только первая и третья-которая управляющая, в чем может быть проблема со второй форсункой???
    пробовали сегодня откручивать трубку высокого давления со 2-й форсунки-двигатель начинает подтраивать-т.е форсунка рабочая!
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Так она и не будет там показывать. Она берется за ноль и относительно нее комп показывает работу остальных форсунок.
     
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Если на СТО угол проверяют по "тди таймингу" на V6 2,5TDI вместо 4 группы в базовых - верить результатам диагностики такого СТО я бы не рекомендовал.
     
  8. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    #8 RasHen, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    может просто насос погибает???
    и следует обратиться к специалистам именно по ТНВД???
    неприятные звуки ввиде скрежета и треска при различных степенях нагрузки ТНВД может издавать при неправильной работе датчика количества топлива внутри насоса ввиду износа его механической части т.е. как следствие неправильная работа ТНВД-самый идеальный вариант настройка ТНВД на стенде
    на примере 1.9 дизеля с ТНВД эта беда лечилась очень просто на ранних стадиях выявления
    откручивались 3 болта крепления верхней крышки и маленьким молоточком крышка сдвигалась вдоль оси насоса, при этом менялись и угол впрыска и количество топлива в момент впрыска, двигать необходимо на микроны, желательно предварительно поставить несколько меток исходного положения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    а Вы и не рекомендуйте!:umnik:
    по 4 группе проверяются параметры работы в реальном времени, при переходе в базовые параметры проверяется отклонение от нормы +-2 градуса-это в таких пределах электроника способна редактировать механическую ошибку данного двигателя, что вне зоны доступа ТдИ тайминга т.е. он попросту бесполезен и ничего не покажет-будет пустой загруженный график
    когда по 4 группе момент впрыска настроен на плавающие необходимые 2 ATDC то запускается тди тайминг и производится более точная настройка угла впрыска с облаком впрыска на центральную синию линию графига,
    по тди таймингу происходит настройка с погрешностью до 0.01 градуса, в отличии от 4 группы с погрешностью 0.1 градуса:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А если Эльзу почитать?
    И где такое написано?
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #11 jonatan, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2018
    -------
     
  12. чепчик

    чепчик Новичок

    16 июн 2012
    3
    а6с5 2.5 tdi 01
    если можно поподробнее???
    если можно ссылками поделитесь на требуемые подшибники для замены
    если правильно понял то речь идет о подшибниках на которых вращается приводной вал???-необходимо только их менять или еще что то до кучи сразу???

    так же мыслишки частично можно соотнести с какими-либо датчиками в ТНВД как писали выше, потому как на высоких оборотах треск пропадает-как то резко, как будто что то переключается и все становится так как надо
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там один подшипник.
     
  14. misha2717

    misha2717 Новичок

    11 янв 2015
    20
    Краснодарский край
    AUDI
    Всем привет нужна помощь а6 с5 2.5 тди работает все нормально по ошибкам все ровно . Но на заглушеной машине бывает стоит как треск из тнвд стоит включить и выключить зажигание все проподает либо на стопы нажать и так может быть много раз случатся может и не быть . Где искать причину
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    их нет или не критичные на твой взгляд?

    сними разъем с тнвд и одень обратно.
    что слышно?
     
    misha2717 нравится это.
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Так может лягушку и посмотреть...
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Причем, сделать это можно через "Васю". 6-я группа, 2-е окно. Вторая и третья цифра.
     
  18. misha2717

    misha2717 Новичок

    11 янв 2015
    20
    Краснодарский край
    AUDI
    Спасибо посмотрю отчёт скину
    Вот только не понятно почему Тавд трещит
     
  19. misha2717

    misha2717 Новичок

    11 янв 2015
    20
    Краснодарский край
    AUDI
     
  20. misha2717

    misha2717 Новичок

    11 янв 2015
    20
    Краснодарский край
    AUDI
    нет не каких ошибок вообще . Если появился треск уже с немал разъём на тнвд все перестаёт подключаю назад опять треск . Проходят только тогда либо на стопы нажму или ключ поверну