Доброго времени суток принимайте в клуб и сразу с проблемой купил авто с 2.5 дизельным мотором АYM, пробег 250 тысяч внешне и внутренне в хорошем состоянии заводится с пол тычка, не дыма, ни кототи, ни гари! едет-да не едет, а реально прет! на любой передаче чувствуется мощность, обороты набирает очень шустро даже на очень сильные и затяжные подъемы на диагностике перед покупкой ошибок небыло вообще и сейчас нету НО ЕСТЬ проблема! обнаруженная сегодня присутствует лишний звук в работе двигателя-можно обозвать его треском-исходит вроде как из тнвд, он не постоянный 1когда заводиш машину на холодную обороты около 1000, потом падают до 800, двигатель работает четко и ровно, но вот когда поработает минут 5-10 т.е прогреется внезапно может изменится звук работы двигателя и появляется треск-более жесткая и звонкая работа двигателя, при этом из выхлопнушки появляется присутствие дымка, такие моменты при холостой работе с переодичностью в пол минуту то появляются, то пропадают 2 когда едеш то треск может появится, на малых оборотах вроде как нету, появляется где то на 1500-2500 оборотов, потом при резком нажатии на педальку и оборотах больше 3000 треск пропадает, далее если ехать в натяг то треск опять появляется В ЧЕМ МОЖЕТ КРЫТЬСЯ ПРОБЛЕМА??? и как ее решить?где и что капать?? еще было обнаружено что в группах диагностики 13 и 14 где показывает перелив форсунок по цилиндрам нету показаний по 2-й форсунке, т.е есть показания в 13 группе по форсункам 1и3, а в 14 группе 4, 5 и 6 момент впрыска по тди таймингу в идеале
Это не проблема. Это логика работы моторного ЭБУ и ТНВД. В момент появления звука более звонкой работы происходит переход на одиночный впрыск. Когда работает более мягко - это двойной, раздельный, предвпрыск - как не назови, смысл один. Если есть дымок, то надо знать какой дым! Если синеватый с запахом не сгоревшей соляры, могут лить распылители. Если черный - мало воздуха (проверять фильтра и наличие снежного фильтра, утечки воздуха). Вот и все, если машина прет - радуйся, обслуживай и не мешай работать!
момент впрыска и все параметры проверяли на СТО перед покупкой-все в норме, по тди таймингу все четко! сегодня заметил что когда при оборотах больше 2500 и пропадает треск то машина подрывается и едет еще лучше так же как уже писал нету в 13 группе показаний по 2-й форсунке, есть только первая и третья-которая управляющая, в чем может быть проблема со второй форсункой??? пробовали сегодня откручивать трубку высокого давления со 2-й форсунки-двигатель начинает подтраивать-т.е форсунка рабочая!
Так она и не будет там показывать. Она берется за ноль и относительно нее комп показывает работу остальных форсунок.
Если на СТО угол проверяют по "тди таймингу" на V6 2,5TDI вместо 4 группы в базовых - верить результатам диагностики такого СТО я бы не рекомендовал.
может просто насос погибает??? и следует обратиться к специалистам именно по ТНВД??? неприятные звуки ввиде скрежета и треска при различных степенях нагрузки ТНВД может издавать при неправильной работе датчика количества топлива внутри насоса ввиду износа его механической части т.е. как следствие неправильная работа ТНВД-самый идеальный вариант настройка ТНВД на стенде на примере 1.9 дизеля с ТНВД эта беда лечилась очень просто на ранних стадиях выявления откручивались 3 болта крепления верхней крышки и маленьким молоточком крышка сдвигалась вдоль оси насоса, при этом менялись и угол впрыска и количество топлива в момент впрыска, двигать необходимо на микроны, желательно предварительно поставить несколько меток исходного положения!
а Вы и не рекомендуйте! по 4 группе проверяются параметры работы в реальном времени, при переходе в базовые параметры проверяется отклонение от нормы +-2 градуса-это в таких пределах электроника способна редактировать механическую ошибку данного двигателя, что вне зоны доступа ТдИ тайминга т.е. он попросту бесполезен и ничего не покажет-будет пустой загруженный график когда по 4 группе момент впрыска настроен на плавающие необходимые 2 ATDC то запускается тди тайминг и производится более точная настройка угла впрыска с облаком впрыска на центральную синию линию графига, по тди таймингу происходит настройка с погрешностью до 0.01 градуса, в отличии от 4 группы с погрешностью 0.1 градуса
если можно поподробнее??? если можно ссылками поделитесь на требуемые подшибники для замены если правильно понял то речь идет о подшибниках на которых вращается приводной вал???-необходимо только их менять или еще что то до кучи сразу??? так же мыслишки частично можно соотнести с какими-либо датчиками в ТНВД как писали выше, потому как на высоких оборотах треск пропадает-как то резко, как будто что то переключается и все становится так как надо
Всем привет нужна помощь а6 с5 2.5 тди работает все нормально по ошибкам все ровно . Но на заглушеной машине бывает стоит как треск из тнвд стоит включить и выключить зажигание все проподает либо на стопы нажать и так может быть много раз случатся может и не быть . Где искать причину
нет не каких ошибок вообще . Если появился треск уже с немал разъём на тнвд все перестаёт подключаю назад опять треск . Проходят только тогда либо на стопы нажму или ключ поверну