Здравствуйте! Перечитал весь перечитал,но ответа не нашел. Проблема в следующем: менял толкатель ТНВД, но при откручивании обратки(она с армированным шлангом) сломал штуцер который вкручивается в насос.Сегодня токоря вытачили новый, но между соединениями (топливный армированный шланг и штуцер) течет сильно топливо! Как его вообще можно нормально закрутить не снимая коллектор? Я так понял снизу звездочкой, или поджимать саму гайку? Может между ними должна быть прокладка? Люди у кого оба армированные шланги,поделитесь опытом как их закрутить?! Заранее благодарен!!!
Пока никого нет, отвечу: у меня на работе во всех РВД, и в пневмосистемах, и в гидравлике, нет прокладок. Герметичность достигается плотным соединением, особой формой наконечников мамы и папы. Ни одна прокладка не выдержит импульсное давление в 200 бар. Вкратце-токаря не угадали с конусом, например, с размером или углом. Или с обработкой поверхности в зоне контакта.
а может имеет смысл переделать обратку на резиновый шланг?Сделать штуцер под шланг на хамуте,но как быть с армированной трубкой?Резать ее и одевать шланг или еще один штуцер делать?Кстати,как это сделано у кого резиновая обратка?Поделитесь опытом!
Отвечаю сам! Было выточено токорями новый штуцер (2 раза переделывали ) и новая пустотелая гайка,но вместо звездочки - под ключ на 14. Все это дело было установлено и без проблем (за пару минут) закручено! Так что,если у кого такие соединения (армированные) точите сразу новый пустотелый болт,но только у "нормальных" токорей (очень сложно попасть конус).!!!