Проблема с тнвд на 2.0 TFSI (у кого армированные шланги))

Тема в разделе "A4", создана пользователем Asdf228, 19 июл 2011.

  1. Asdf228

    Asdf228 Новичок

    12 апр 2010
    14
    A4 B7 2.0TFSI(BPG)
    Здравствуйте! Перечитал весь перечитал,но ответа не нашел. Проблема в следующем: менял толкатель ТНВД, но при откручивании обратки(она с армированным шлангом) сломал штуцер который вкручивается в насос.Сегодня токоря вытачили новый, но между соединениями (топливный армированный шланг и штуцер) течет сильно топливо! Как его вообще можно нормально закрутить не снимая коллектор? Я так понял снизу звездочкой, или поджимать саму гайку? Может между ними должна быть прокладка?
    Люди у кого оба армированные шланги,поделитесь опытом как их закрутить?!
    Заранее благодарен!!!
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Пока никого нет, отвечу: у меня на работе во всех РВД, и в пневмосистемах, и в гидравлике, нет прокладок. Герметичность достигается плотным соединением, особой формой наконечников мамы и папы. Ни одна прокладка не выдержит импульсное давление в 200 бар.
    Вкратце-токаря не угадали с конусом, например, с размером или углом. Или с обработкой поверхности в зоне контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asdf228

    Asdf228 Новичок

    12 апр 2010
    14
    A4 B7 2.0TFSI(BPG)
    а может имеет смысл переделать обратку на резиновый шланг?Сделать штуцер под шланг на хамуте,но как быть с армированной трубкой?Резать ее и одевать шланг или еще один штуцер делать?Кстати,как это сделано у кого резиновая обратка?Поделитесь опытом!
     
  4. Asdf228

    Asdf228 Новичок

    12 апр 2010
    14
    A4 B7 2.0TFSI(BPG)
    Отвечаю сам! Было выточено токорями новый штуцер (2 раза переделывали ) и новая пустотелая гайка,но вместо звездочки - под ключ на 14. Все это дело было установлено и без проблем (за пару минут) закручено! Так что,если у кого такие соединения (армированные) точите сразу новый пустотелый болт,но только у "нормальных" токорей (очень сложно попасть конус).!!!