всем привет,проблема такая,ауди 2.5 тди,катался,катался,начала дымить белым дымом сильно,сняли клапанные крышки,износ распредвалов на лицо,упавшие рокера,ремонт дорогой,дешевле поменять мотор,нашел мотор,перекинули,(только мотор,без обвеса,тнвд остался мой)(мотор отстоял в гараже 3 года,кольца залегли,залили керосином,отошли,компрессия появилась),клапана в порядке,форсунки тоже,бак полный топлива,развоздушили топливную систему методом из ютюба с пылесосом,место пылесоса была штука которой выкачивают масло из двигателя,не заводится,с ефиром заводится но сразу глохнет,говорят проблема в подаче топливо,может ли быть что ремень на тнвд неправильно поставили?тнвд до замены мотора был исправен,и теперь смотрели вагом,ошибок нет,помогите пожалуйста разобраться,(в место афб поставили акн)
Для начала проверить по фиксаторам правильность установки распредвалов и ТНВД. Потом заводить из бутылки.
клапан на тнвд тоже срабатывает,это я так понимаю когда включаю зажигание там происходит щелчки,если что не так написал извиняюсь,сам не мастер,делает знакомый мастер,но у него это первый 2.5 тди,по этому вариантов нету уже,город маленький у нас,мастеров вообще нету по 2.5 тди,не где больше найти помощь
ну мастер говорил что всё по стопорам выставлял,говорит сбиться не могло,ну завтра будет разбирать весь перед назад и проверять
на это ему уйдет довольно много времени,ну как не сталкивался с такими машинами потому и не знает как это сделать без разбора переда
Фиксатор в коленвал снизу, снимаешь вакуумный насос и фиксатор вместо него, и фиксатор в ТНВД. Морду двигать не надо.
А как с АКПП в метки попасть, за что крутить? Это я для себя интересуюсь (сам всегда хоть бампер да скидывал и подлазел под пластиком к болту колена. Но очень не удобно). За болт РВ - как то боязно.
Я, последнее время делаю так: Ставлю на подачу насос (электрический или можно грушу, а можно и как говорили бутылку. С эл.насосом самое легкое), включаю или качаю (что будешь использовать). Ремень с тнвд снят. Гайки отпущены (все). И рукой кручу шкив тнвд. Как начнет брызгать/течь без пузырей из под гаек их затягиваю. Как правило брызгает не из под всех сразу. После этого завожу.
Я сам с мордой не крутил, но здесь недавно проскакивала инфа что можно снять виску и без неё хороший доступ к болту коленвала.