В общем ничто не предвещало беды. Заехал на сервис посмотреть как чуствует себя машина (регулярный осмотр на подъемнике), увидел что тормозные шланги выглядят не здорово, решил поменять. Купил шланги, отогнал менять. По поводу мастеров в Пятигорске отдельная тема, объезжайте этот город 100 км кругом если хотите чтобы машина выжила, уровень знаний и умений 0, жопорукость 190 лвл, плюс запчасти которые купить гемор вселенского масштаба, магазины отдельная история, ничего нет, чтобы купить даже элементарную вещь типа болта какого нибудь, хрен вы его купите, не говоря о чем то большем, все только с утра на рынке с дикими пробками, по этому если сломались то тяните до цивилизации, хотябы до Ставрополя, ибо тут машину загубят.Итог заезда в сервис по элементарному поводу замены тормозных шлангов естественно вылился в драму о двух днях и трех частях с кучей мертвых нервных клеток. Буду краток, обе передние тормозные трубки были выломаны напрочь. Про поиск и монтаж писать не буду, адъ и израиль, по итогу таки все куплено и поставлено. Дальше самое интересное. Тормоза прокачали, вроде тормозит но есть но, если едешь очень медленно и нажимаешь тормоз то начинает отбивать педаль как сработка АВС, это проявляется только на скорости близкой к нулевой. При торможении в пол со 100 наблюдается следущая картина, колеса с визгом блокируются, потом короткая отработка АБС. Кто виноват понятно, а вот что делать и как исправить не знаю. Раньше такого не было, на минимальных скоростях машина просто остановливалась без всяких спецэфектов, при торможении в пол была легкая блокировка а потом начинала работать АБС до полной остановки. Знающие люди, подскажите что эти олени натворили с машиной и как исправить?
Поди-ка задели датчик абс на каком-то колесе. Я бы поглядел на зазор меджу датчиком и гребенкой, ну и на состояние гребенки заодно.
Про датчики предупреждал строго на строго, мамой клянуться не трогали, хотя меняли совместно и пыльники гранат. Мой нормальный мастер говорит надо прокачивать под давлением, просто так педалью не прокачаешь но за блок АБС страшно
Наверное где то накосячили с прокачкой. Советую прокачать ВСЮ систему заново. У оборудованных АВS есть особенности.
какие??? всё тоже самое, качаешь от дальнего к ближнему, жидкость доливать не забыть... может диски деформировали? если нагрели - и облили водой, то запросто могли пойти. Ну это если только шланги грели, когда откручивали
Может еще не отсоединили клемму с АКБ когда разъединяли тормозные шланги и в блок АБС попал воздух...Как вариант по мануалу обязательно надо аккум отключать,иначе сам блок хрен прокачаешь...
Опа! А я никогда не отключал по неведению. Правда, сразу после отсоединения затыкал магистраль специально заготовленной затычкой, чтобы тормозуха не вытекала. После сборки всегда было достаточно прокачать только соответствующее колесо аэратором.
либо у меня никогда воздух не попадал в систему(а он попадал), либо всё это просто какая-то чушь. Гидравлика, она и в африке гидравлика, и всё должно работать на заглушенной машине, ибо если в дороге у тебя двигатель выпрыгивает, то тормозная система работает, именно поэтому до сих пор, абсолютно на всех машинах стоят "механические тормоза". есть конешно умные тормоза, но это уже опция, и не более того. Нельзя ли на А6 отключить АБС вытащив реле, или предохранитель? сразу станет всё понятно
Я не ратую за эту тему,просто в мануале по поводу отключения АКБ, конкретный Ахтунг!Поэтому от греха подальше отключаю,дабы не получить нежданчик....
почитал книжку, там действительно написано, что машина должна работать на холостом ходу. Если ГЦ был пуст, между циклами прокачки должно быть 5 сек, чтобы жидкость успела попасть во все каналы. рычаг клапана регулировки задних тормозов, необходимо переместить к задней оси, чтобы правильно прокачать(если имеется). примечание: если трудно прокачать контур АБС то обратитесь к дилеру ауди\ВАГ, где можно прокачать с помощью диагностики. это все в книжке audi 100\A6, но я так никогда не делал, и тормоза работают отлично
Если абс тарабанит на околонулевой скорости(а это именно она тарабанит), то это мозг теряет связь с каким то из колес. Вариатнов 2: 1. Датчик вылез из своего гнезда - лечится вколачиванием его на место 2. Гребенка на шрусе закажена насмерти - лечится отсоединением привода и тщательной прочисткой гребенки PS Всегда прокачивал машины с абс педалью на заглушенном двигателе - ни разу проблем не было. Либо я мегавезунчик и ниразу не завоздушил блок абс, либо он спокойно прокачивается
Ага я тоже сам все делал. И проблем не возникало. Однажды правда было дело, менял пыльники на гранатах. Все поставил, сел завел поехал, при первом же нажатии педали тормоза загорелась индикатор неисправности abs. Остановился вылез поддомкратил авто руками осадил датчики абээски и все проблема исчезла.
Продолжение эпопеи. Позвонил в ауди центр минеральные воды. Ответ убил наповал. Мы такого раньше не делали, не знаем получиться ли, но мы попробуем. Желание как то пропало к ним ехать. Датчики АБС можно проверить/поставить на место без ямы/подъемника?
Проверить на сопротивление, должно быть около 1,1 Ком. Поставить можно, сняв колёса. А вот снимать прикипевшие датчики- ещё тот гемор. Даже замочив его чем угодно, от Ведешки до уксуса, не будет гарантий в благополучном исходе.
Неделю назад решил поменять тормозуху на А100 2.5 ТДИ. Ну просто руки зачесались, 15 лет езжу, а жидкость не разу не менял. Меняли методом прокачки 2х человек, один накачивает, другой сливает. Жидкость доливали постоянно. После этой процедуры тормоза стали работать не так. Первый нажим на педаль нормальный, а второй уже дубовый, педаль не продавить. И АБС не чувствуется. Ничего больше не трогали, кроме штуцеров прокачки. Может есть мнения? Да,жидкость заливали ДОТ 3 на банке написано совместимость с ДОТ 4.
Финал трагедии. Поехал прокачивать под давлением, подняли машину и сказать что я ох...л это ничего не сказать. Пятигорские мудаки не затянули хомуты на обоих пыльниках!!!!!! Все колеса подвеска все в смазке, пришлось оббегать пол этой сраной дыры чтобы найти хомуты, хвала официальному дилеру фольксваген, у них нашлись подходящие. Повторюсь еще раз, НИКОГДА не пытайтесь починить тут машину, в лучшем случае попадете на бабки в худшем машина станет недвижимостью навсегда. Как вы догадались прокачка проблему не решила. В итоге перелопатил все форумы и пришел к выводу что дело в посадке датчиков АБС. Вынул, почистил, подогнул усики креплений, поставил обратно до упора, подстучал резиновым молоточком, проверил не цепляет ли и ура все заработало. Вот так элементарная замена тормозых шлангов вылилась в чудовищный геморой. Объежайте Пятигорск пятой дорогой.