Добрый день. Машина ауди а6 с5 1.8т, awt. Возникла следующая проблема. После мороза, с утра, тормоза становились дубовыми, т.е. нажимаю на тормоз, машина начинает тормозить но плавно очень, при попытке нажать сильнее, включается абс. Отвез в сервис, нашли воду в тормозной системе, откачали. Через несколько дней опять та же фигня. Если машина отогреется, то тормоза идеальные. Но сегодня, тормоза начало клинить. Будто колодки не расходятся до конца, не в упор клинит, машина едет, но нет наката и постепенно останавливается. Подскажите пожалуйста куда лезть в первую очередь?
а как они воду откачали??? тебе надо тормозуху всю менять и при том долго проливать, чтобы вся старая без остатка вышла
Да вода с тормозухой смешивается без остатка. Речь не об этом. Видимо вода была в вакуумном усилителе.
Вода в вакуумном усилителе (замена усилителя)плюс чистить стоки под лобовым стеклом,лучше с выбрасыванием резинок(которые стоят на отверстиях слива,отверстий два)
Дело в том, что когда проблема повторилась, я опять отогнал ее на сервис, там все проверили и сказали что воды нет. Я тоже думал на вакуумник. А разве из за него могут клинить тормоза? Раньше же такого не было, только сегодня клинить начало.
Вода внутри вакумника замерзает,при нажатии мембрана не возвращается назад,(у меня тоже самое симптомы один в один)
У меня бывает такое же, причина проста если проехал по глубокому снегу (специфика работы, проезд на объект чистят редко, дорогу переметает периодически) или побуксовал, пока откопаешься , выедешь на тормоз нажимаешь а педаль дубовая, несколько раз покачаешь и все приходит в норму, тормоза подсушишь и все ОК. Снег который попадает на супорта под таивает, при стоянке опять мерзнет и вот он клин. А автора темы в сервисе просто развели сказав что воду откачали из тормозной системы, если она и была в тормозухе ее там не увидишь, в этом случае только замена тормозухи, без вариантов. Ну а в супортах надо очистить направляющие и смазать, если требуется заменить пыльники на них же.
У автора насколько я понял,при нажатии на педаль,происходит торможение,и при отпускании педали торможение продолжается.
А не может быть дело в вакуумном насосе? Просто читал похожую тему, оказался насос. "Отчет (мини). Ремонт вакуумного насоса на А6/45 TDI все началось с того, что педаль педаль тормоза периодически вставала колом,причем на скорости симптом пропадал,на малой скорости машина начинала притормаживать лишь со второго-третьего нажатия,вердикт умников к которым приходил за помощью был одинаков,прокачка тормозов(якобы воздух)замена вакуумного усилителя и ГТС,после замены вакуума и прокачки,неисправность осталась, Единственно о чем меня терзали смутные сомнения так это был вакуумный насос,хотя "знатоки" заткнув пальцем дырку на выходе насоса все одним голосом сказали "Качает".Но всеже оказался он гад. Посмотрев что новый стоит около 400 грина за 300 грамм аллюмения,а б/у 50/50 что будет рабочий решил его отремонтировать. Раскрутив корпус,обнаружил что двум клапанам из 4х,причем тем которые всасывают воздух непосредственно из ГБЦ пипец,развалились диафрагмы,а те кольца к которым они прижимались внутри клапана стали напоменать по форме яйцо,видать со временем от масла и температуры произошли фатальные изменения(были бы из фторопласта,то насос был-бы вечным) Ломать так ломать. Я их развальцевал,вырезал из фольгированного стеклотекстолита по кружку диаметром соответствующему диаметру умерших диафрагм,притер на нулевке,а потом на обычной бумаге,довел до блеска новые диафрагмы и ту часть к которой она будет прижиматься .Собрал,завальцевал,конечно вид не заводской,но зато надежно.Поставил на место завел и честно ***** от сделаного,у меня таких тормозов не было с того момента,как я приобрел сей агрегаД.Как у нервной девочки чуть нажмешь,а машина колом. Единственно если кому-то это пригодится,небольшой совет,при завальцовке клапанов нужно их обжать таким образом чтобы корпус клапана плотно прилегал к внутреннему обручу,не пропуская воздух."
+1 проверить вакум усилитель на б5 сталкивались не раз если вода в нем то только замена откачка непомагает
Где не работает туда и лезь. начни с замены тормозухи, присутствуй при работах, важно чтобы при прокачке сливали ее полностью(светлая льется). тогда будешь уверен что заменили всю. проверь резинки на тормозных цилиндрах(визуально). под цилиндр попадает песок, он и мешает возвращаться в исходное положение. надо будет снять супорт.
Сто пудов влага в ваккумник попала, в том году осенью стоки засорились, воды аквариум был , а вот когда морозы выше 15 начались, машину заводишь а педаль дубовая, пока межкапотное пространство не прогреется, потом жмешь на тормоз щелчок и все нормально. Менял тормозуху 3 раза не помогло, а в этом году все нормально видать влага испарилась.
Если бы я в тот момент знал что там влага, снял бы ваккумник и просушил, а так как до этой неисправности я менял тормозуху, поэтому и пошел по ложному пути. А ездить так стремно, я дочку послал переставить машину, она пришла в шоке, чуть не уперлась в соседскую машину.