Вчера случилась такая история на ходу жму тормоз а он очень слабый, через 5 минут езды тормоза вернулись (колодки новые, поршня ходят не завоздушенные) но такой момент когда жму на тормоз с выключенным движком в салоне слышно какое то шипение. На заведённой машине шипения никакого нету. вакуумник проверял он рабочий. Ауди 100 с3 1983г.в. двигатель 1.8 DR кубик.
вакуумник на разборе местном - 4000р. я купил новый гтц+вакуум за 6500р. Смысл то покупать дохлое бу на полгода службы, если новое можно купить, да ещё и с гарантией за почти те-же деньги...
Там же колхоз вроде получается, вся конструкция помещается под капотом только повернутой на чтото около 45 градусов. Но, на самом деле, решение наиболее оптимальное, хоть и не очень красивое. Мне в свое время свезло - нашел живой двухконтурный вакуумник от старой 200-ки, причем за 500 рэ... но это редкость
Чего вы к ВУТу прицепились? Топик же сказал, что он в норме. Вопрос топику: тормозная жижа когда менялась? И менялась ли вообще? )))
ага, под углом - но и пофиг, все работает, а тормоза.. со 120 как вкопанный. короче это просто надо один раз попробовать. все говно, и от 200ки и от а8. гтц там другой, схема гидравлическая другая, вакуум другой.. родной гтц слишком малые диаметры имеет для такой машины. Причем бачек у меня без всяких паек-резок влез, просто поставил и все.
у меня была абс, я выкинул её, соот-но сделал новые трубки. если оставлять -надо только перевальцевать 2 конца что в гтц вкручиваются на новые резьбы.
У меня он тоже есть этот авс. Я его отключил так как при нажатии педали тормоза он дубел ..тормоза работали только при втором нажатии педали тормоза.. вытащил пред от авс..все норм..теперь думаю выкинуть этот блок..он там зря находится ..теперь хочу соединить эти трубки через переходник ..
если хочешь выкинуть -то тогда немного подругому - задние тормоза в один контур объединяешь через тройники, передние в другой, и уже от тройников в гтц заводишь. гайки под гтц с шагом 1, а тройники вазовские я брал, там шаг другой, соот-но использовал вазовские трубки - с них брал гайки и саму трубку после тройника. в общем разберешься.
Они походу уже в один контур ..так как с авс а выходит одна трубка и идёт она на задние лево колесо к колдуну от него идёт через троиник на два колеса..
Потому что моно привод, 4-х контурный блок АВС. На кватро 3-х контурный, зад срабатывает только совместно из-за привода.