Уважаемые форумчане! Прошу помощи и совета. Почти 1,5 года владения авто (авто чуть больше 2 лет) есть небольшая акустическая проблема в тормозной системе. При движении по мелким неровностям крепления колодки трутся о скобу суппорта в посадочных местах и издают посвистывающий звук. При торможении звука нет. На фото видны места, в которых появляется звук. ОД менял скобу, колодки по гарантии и тд. Устранить не удалось. После того, как эти места смазывают (мазали синей ликви моли и спец. монтажной пастой ауди), звук проходит на 2-3 недели. Посоветуйте, как можно решить проблему раз и навсегда?
Проблема может быть в прижимной пружине №4 [CUT] [/CUT] Она может ослабнуть от нескольких снятии - установок, отпуститься, быть бракованной и т.д. Суппорт становиться "слишком подвижный" и издает разные звуки. Ее можно попробовать подогнуть, если не поможет заменить. У меня была проблема именно в этих пружинах, дилер всю голову себе сломал. Поменяли пружинки и все стало отлично.
BMW пятой серии. Вот и весь совет. И меня тоже касается! У меня пробег 18000 и колодки свистят на торможении и подвеска гремит... И ваще!
угадайте, какой автомобиль у меня был до ауди? если у ауди проблемы вызывают у меня небольшой дискомфорт, то моя прошлая F10 528 калина доставляла мне серьезные проблемы - за год 2-3 месяца провела в сервисе. Продал через год владения, не машина, а погремушка.
оригинальные колодки у всех свистят. поменяй на неоригинал. подвеска гремит - езжай к дилеру на гарантию.
У меня колодки свистели при минусовой температуре. как докатал к 30000км поменял на Girling - не свистят, меньше перегреваются, тормозят также вроде. Стоили около 3500р.
на фото видна выработка на скобе от колодки. возможно колодка застревает в ней и не отходит от диска, в результате свист. попробовать аккуратно зачистить выработку и смазать. либо скобу заменить. + я бы колодки заменил, если подходит время. оригинал сам по себе свистит.
Первый комплект стоял с завода. Что стояло не помню. Три комплекта покупал здесь на форуме, по 3.5 тыс за комплект. Люди берут про запас, а когда машину продают, то колодки остаются. Отсюда такая цена за оригинал. Второй комплект поставил на 23 тыс пробега, был оригинал TRW. Третий комплект на 43 тыс, если память не изменяет, то оригинал Ferodo. Буду менять на следующем ТО-60 посмотрю точнее. Третий комплект купил про запас (на ТО-60), оригинал Jurid. Посмотрим как они себя будут вести.
я тебе открою секрет: оригинал это аудюшные колодки. все что ты ставил это аналоги других фирм. у тебя до 23 тыс. свистели колодки при торможении, например при минусовой температуре?