Столкнулся с такой проблемой, как отключение турбины. Что самое интересное, она работает, из нее идет какое то шуршание при разгазовке. Точнее при сбросе оборотов после 2500 или более. Если же начинаю движение, шуршание происходит постоянно, далее идет отключение турбины. Лечится выключение зажигания, затем далее шур шур). Завышен расход топлива. Проверил механическую часть турбины, диагностика показала незначительно завышенный надув. Такое ощущение что она накручивает, а давление не скидывает, хотя клапан работает, шток ходит. Что делать как быть, выручайте)
- для начала открутить патрубок идущий к интеркулеру и проверить нет ли внутри патрубка масла, если совсем немного, то фиг с ним; - проверить герметичность системы, может где пропускает давление - проверить клапан байпасс, очень часто на стареньких турбомоторах они глючат/заедают Вот такие вот советы.
Масло совсем чуть чуть, закидывает немного из за того что турбина перекручивает немного. Турбина дует от души и причина не в ней точно. Что то не дает ей скидывать давление. Тоже грешу на бай пас. В среду узнаю, отпишусь. Всех с масленицей)))
А разве на 8Е 1.9TDI есть двигатель AWG? может AWX. похоже на клапан № 75, или на герметичность проверять.
У самого была такая проблема.Оказалось вышла из строя изменяемая геометрия. Турбину разобрали, почистили и все стало ОК. Единственое, что двигатель масло не расходовал практически 200 грамм на 5000 км.Стоимость ремонта 7000 р. со снятием, установкой, прокладками.
Для начала настоятельно рекомендую проверить исправность байпаса. Подробнее об этом тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123383 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538 - ближе к концу сообщения №1
Завтра еду на чистку турбины. Диагностика показала, что вся электрика в порядке, байпас рабочий. После чистки отпишусь.
Да лана!? Серьезно ? А это видимо НЛО под номером 14: http://s002.radikal.ru/i200/1102/73/289a1da351ed.jpg P.S. байпасс или препускной клапан есть на всех турбомоторах! Кстати, впомнил еще один косяк с 1.9TDI. Периодически встречал, что на 8Е 1.9TDI глючат датчики давления турбины. Рекомендую уделить при диагностике на него внимание.
На данный момент производиться чистка и проверка механической части турбины и целостность шлангов. Датчики были проверены компьютерной диагностикой. Как найдеться причина или появяться сложности обязательно отпишусь в клуб.)
Сегодня произвели снятие, полную проверку, чистку турбинки Garet и установку на место. Машинка ожила. Странно что никаких дефектов не обнаружено. С чем это может быть связано? Моя машинка стояла практически 1 год без движений. Это могло повлиять?