Проблема с турбиной , нужна консультация

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rxxxxn, 4 янв 2019.

  1. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    #1 Rxxxxn, 4 янв 2019
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
    Здравствуйте , подскажите, что может быть, второй раз на а4 б7 (2.0 TD) выходит из строя турбина , после замены картриджа машина проехала около 5т км , и появился сильный гул турбины (крыльчатка начала цеплять холодную часть) , сняли отвезли в сервис , разобрали , обнаружила сильный перегрев вала , решили подкинуть другую б/у турбину , машина не проехали и 200км , разорвало вал пополам....


    Началось все с того что машина кидала черный дым, греши на геометрию, сняли турбину выставили геометрию, установили турбину на машину , проехал километров 20 , кинуло в аварийный режим , и понеслось, сняли ещё раз отвезли в сервис, сказали надо менять картридж , поменяли... Ставим обратно , естественно масло фильтр новые , чистим впус/выпуск, вырезаем Сажевый , глушим егр , все это прошиваем , поехала , но немного подкуривает , и слегка присутствует "вой" турбины... Машина проехала около 5 тыс км , подхавала масла , долил , ну и вечером работает как работала , на след день завожу , слышу жуткий гул турбины , приезжаю на сто , обнаруживаем что крыльчатка начала цеплять холодную часть и две лопасти имеют небольшие повреждения, снимаем турбину , везём на сервис , обнаруживают перегретый вал , говорит , что вот вот могло разделить его пополам , грешим на сервис , что Китайский картридж и тд, ставим другую б/у Турину , естественно меняем снова масло , фильтра , подключаем манометр , тестим на холодную , греем тестим , даём нагрузку , давление в норме , прогреваем полностью даём оборотов , к насосу вопросов нет , ещё когда турбина была снята , чиркнули зажиганием , подставили пластиковый стаканчик , за секунду стакан был полный, т.е. масло качает без вопросов , тестили , к машине нет вопросов... Не прорехав и 200 км на турбине разрывает вал пополам , кто что подскажет?! Почему постоянно перегревает вал ?!
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На всех турбах проблемы с валами, вал маслом охлаждается/смазывается. Наливает масло ты говоришь нормально (хотя стаканами замерять производительность - сильно). А как масло с турбины сливается, нет ли там чего? Не знаю вашего мотора, а на 2.5 TDI elsa просит с заменой турбины менять и подводящую магистраль и делать ревизию сливной.
     
    quattrosens и ВасиличЪ43 нравится это.
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Снял с языка..))
    Чудес не бывает.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Похоже на забитый слив, хотя мотора я тоже не знаю...
     
  5. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    на счет стакана) описал ситуацию в процессе поиска причины, так как пока была снята турбина решили проверить подачу масла и что б масло не летело куда попало , подставили что было под рукой... тут акцент не на стакан) а на то, что к подаче масла вопрос отпал, на счет проверки слива масла, то после первой замены картриджа , перед установкой турбины перемыли и впуск масла и его слив.
     
  6. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    2.0 TD
    BRE (если не ошибаюсь)
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я почему про стакан отметил - в атмосферу насос из картера может и выливает стакан в секунду, а сколько он способен лить под нужным давлением? Не наливом стакана определяют работоспособность насоса, давление надо померить и мерить там где проблема. Тож самое и со сливом, соляра/бензин/растворитель/воздух могут легко проливаться/продуваться, а сколько масла пройдет (пусть и горячего), будет хватать, чтоб все поданное масло безпрепятственно ушло.

    Есть должный напор и слив - турбина будет жива.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня Китаец 20т.км пробежал, все пучком пока.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Еще на ум тут пришло. Не знаком я с этим мотором, случаем не насос форсунки? Если да, то что с уровнем масла? А то может в масло соляра идет, соляра при температуре более 80 гр. уже не смазка.
     
  10. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина

    после очередного снятия/установки турбины , отключили датчик давления масла, подключили манометр , тестили на холодную,на прогретую, потом выехали на трассу , проехали 200км с выведенным манометром на лобовое стекло , все время манометр показывал , что проблем с подачей масла нет.
     
  11. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    как слив можно проверить?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Датчик где стоит?
    Т.е. на самой турбе.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У вас не знаю. На наших моторах визуально все видно.
    Канал + трубка слива не должны препятствовать. Фактически, если организовать подачу масла сразу в слив, то выливаться помимо не должно.
     
  14. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    если не ошибаюсь то насос форсунки , Вася-Диагност показал , что все кроме 4й форсуки работают отлично, 4я немного имеет отклонения но вроде в допустимых параметрах, тоже были мысли что топливо полностью ре сгорает и догорает уже в самой турбине и она (турбина) перегревается, но после пробега с манометром померили температуру турбины, перегрева не было
     
  15. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    датчик непосредственно перед самой турбиной стоит
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, не совсем. Там еще есть пустотелый болт, которым подводка масла к турбе прикручивается.

    Я не имел ввиду, что турба перегревается из-за догорания соляры.
    Если уплотнения на насос-форсунке убитые, то соляра с подачи на форсунку легко может попадать в голову и соответственно в масло. И масло уже совсем не то станет.
     
  17. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    Как это можно проверить?
     
  18. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
    И опять же вопрос в том что после ремонта первой турбины , была установлена другая турбина которую разорвало почти за 200км
     
  19. Rxxxxn

    Rxxxxn Новичок

    4 сен 2018
    43
    Украина
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Они..
    И дело не в них. Пусть и с солярой масло будет, все равно смазки турбине хватит.