Здравствуйте , подскажите, что может быть, второй раз на а4 б7 (2.0 TD) выходит из строя турбина , после замены картриджа машина проехала около 5т км , и появился сильный гул турбины (крыльчатка начала цеплять холодную часть) , сняли отвезли в сервис , разобрали , обнаружила сильный перегрев вала , решили подкинуть другую б/у турбину , машина не проехали и 200км , разорвало вал пополам.... Началось все с того что машина кидала черный дым, греши на геометрию, сняли турбину выставили геометрию, установили турбину на машину , проехал километров 20 , кинуло в аварийный режим , и понеслось, сняли ещё раз отвезли в сервис, сказали надо менять картридж , поменяли... Ставим обратно , естественно масло фильтр новые , чистим впус/выпуск, вырезаем Сажевый , глушим егр , все это прошиваем , поехала , но немного подкуривает , и слегка присутствует "вой" турбины... Машина проехала около 5 тыс км , подхавала масла , долил , ну и вечером работает как работала , на след день завожу , слышу жуткий гул турбины , приезжаю на сто , обнаруживаем что крыльчатка начала цеплять холодную часть и две лопасти имеют небольшие повреждения, снимаем турбину , везём на сервис , обнаруживают перегретый вал , говорит , что вот вот могло разделить его пополам , грешим на сервис , что Китайский картридж и тд, ставим другую б/у Турину , естественно меняем снова масло , фильтра , подключаем манометр , тестим на холодную , греем тестим , даём нагрузку , давление в норме , прогреваем полностью даём оборотов , к насосу вопросов нет , ещё когда турбина была снята , чиркнули зажиганием , подставили пластиковый стаканчик , за секунду стакан был полный, т.е. масло качает без вопросов , тестили , к машине нет вопросов... Не прорехав и 200 км на турбине разрывает вал пополам , кто что подскажет?! Почему постоянно перегревает вал ?!
На всех турбах проблемы с валами, вал маслом охлаждается/смазывается. Наливает масло ты говоришь нормально (хотя стаканами замерять производительность - сильно). А как масло с турбины сливается, нет ли там чего? Не знаю вашего мотора, а на 2.5 TDI elsa просит с заменой турбины менять и подводящую магистраль и делать ревизию сливной.
на счет стакана) описал ситуацию в процессе поиска причины, так как пока была снята турбина решили проверить подачу масла и что б масло не летело куда попало , подставили что было под рукой... тут акцент не на стакан) а на то, что к подаче масла вопрос отпал, на счет проверки слива масла, то после первой замены картриджа , перед установкой турбины перемыли и впуск масла и его слив.
Я почему про стакан отметил - в атмосферу насос из картера может и выливает стакан в секунду, а сколько он способен лить под нужным давлением? Не наливом стакана определяют работоспособность насоса, давление надо померить и мерить там где проблема. Тож самое и со сливом, соляра/бензин/растворитель/воздух могут легко проливаться/продуваться, а сколько масла пройдет (пусть и горячего), будет хватать, чтоб все поданное масло безпрепятственно ушло. Есть должный напор и слив - турбина будет жива.
Еще на ум тут пришло. Не знаком я с этим мотором, случаем не насос форсунки? Если да, то что с уровнем масла? А то может в масло соляра идет, соляра при температуре более 80 гр. уже не смазка.
после очередного снятия/установки турбины , отключили датчик давления масла, подключили манометр , тестили на холодную,на прогретую, потом выехали на трассу , проехали 200км с выведенным манометром на лобовое стекло , все время манометр показывал , что проблем с подачей масла нет.
У вас не знаю. На наших моторах визуально все видно. Канал + трубка слива не должны препятствовать. Фактически, если организовать подачу масла сразу в слив, то выливаться помимо не должно.
если не ошибаюсь то насос форсунки , Вася-Диагност показал , что все кроме 4й форсуки работают отлично, 4я немного имеет отклонения но вроде в допустимых параметрах, тоже были мысли что топливо полностью ре сгорает и догорает уже в самой турбине и она (турбина) перегревается, но после пробега с манометром померили температуру турбины, перегрева не было
Ну, не совсем. Там еще есть пустотелый болт, которым подводка масла к турбе прикручивается. Я не имел ввиду, что турба перегревается из-за догорания соляры. Если уплотнения на насос-форсунке убитые, то соляра с подачи на форсунку легко может попадать в голову и соответственно в масло. И масло уже совсем не то станет.
И опять же вопрос в том что после ремонта первой турбины , была установлена другая турбина которую разорвало почти за 200км