дело вот в чём: при интенсивном разгоне (в пол ) начинает как бы чихать в зоне 5-6 тыс. особенно на 2й и 3й передаче (как будто топлива не хватает) при умереном разгоне всё в норме, без провалов и дёрганий до конца двигаталь KG дует 0,9бара в чём мож быть проблема и как лечится 2Улдис : в Риге к кому можно сгонять если своими силами не устранить
ставь показометр давления топлива... в любом случае он тебе нужен... если у тебя барахлит насос то давно уже поршни пожог бы
оказалось, что накрылась (ну или не совсем накрылась ) форсунка на 3м цилиндре. Отсюда вопрос : ставить родные или есть варианты??
... меняй скопом... так буду... тока на какие менять (раз уж менять)? мож более производительные можно поставить тогда от какого мотора искать?
А какая связь между работой бензонасоса и прогаром поршней? Объясните плиз, (че слово может не знаю чего-нибудь).
ясно чего... чтоб пёр был получше... мож и давление поднять можно? (немного) сейчас дует 0,95 26я турбина
Можно в принципе поставить AAR насос и RS2 форсунки. Поднять давление наддува до 1.5 очка сверху, только как ты это все отстраивать будешь?