Всем привет! Ситуация такая: с утра начинаю заводить,заводиться,обороты поднимаются до 1300 1500, секунды 2 и глохнет. Начинаю снова заводить,стартер крутит, но как будто ремень порван,т.е крутиться не весь двигатель,машина не заводиться.Нужно подождать минут 10,начинает крутить, машина схватывает но не заводиться. С 3, 5 попытки заводиться ,но троит, глушу снова завожу снова троит, с 4, 5 раза обороты нормализуются.Кто что подскажет? Температура за бортом -3,-10. Авто А6 С5 98г. двиг.1.8Т,АЕВ.
Если б ремень срезало или проворачивало, то ничего не запустилось бы ни с какой попытки. Если заводится с 1 попытки и работает, а потом глохнет, значит видимо запускается на остаточном давлении топлива, а потом у насоса какие-то проблемы это давление снова набрать. Попробуй после того как заглохнет несколько раз включить и выключить зажигание, чтоб бензонасос давление накидал. Если не поможет, то надо бы цеплять шнурок и смотреть ошибки и показания датчиков.
Да ремень целый, не знаю как объяснить, движок крутит, но звук, как будто он не весь крутиться.Зажигание врубаю и отключаю не помогает.Нужно ждать минут 10-15. Только после начинает крутить весь двигатель и начинает схватывать.Шнурок подсоединили показала на дросельную заслонку , промыл ,безрезультатно.После того как заведется работает отлично,реагирует на газ нормально.
Крутится не весь двигатель... это как ? Если только нет компрессии, то звук будет конечно немного другой, но только компрессия обычно либо есть, либо нет... приходить и уходить она не умеет. Коди ошибки дроселя какой ? Я бы еще поглядел показания датчика t ОЖ, может врать и богатить, либо беднить смесь. Горячая как заводится ?
код ошибки не знаю,диагност мне показался не очень.на горячую,на теплую заводиться без проблем.Звук да ,сам не понимаю первый раз сталкиваюсь, хотя иномарка у меня тоже первая.Мне кажется что свечи заливает и мозги дают команду,короче движок не весь крутиться . Завтра с утра попробую снять крышку ремня ГРМ и посмотреть при заводке.
Вам нуна со своей проблеммой в соседнюю тему Татчик температуры нужно поменять и усе! Ваг ком на холодную подключите и посмотрите сколько датчик кажет 100% градусов 70
датчик температуры который на патрубке позади двига я менял,да и старый реагирует на изменения температуры(тестером проверяли).Думаю дело не в нем.
Дело не в том, как он реагирует, а в том, сколько он показывает. Если за бортом -10, а показывает +50, то смесь будет очень бедной и запуск авто не состоится.
Убитый АЁВ не такая уж редкость. Замерить компрессию на холодном моторе далее по результатам. Как вариант умирает масляный насос.
+1 у знакомого на траспортере такое,вчера вот подъезжал рассказывал,на холодную ваще еле заводится...
Троит она потому что заливает свечи....... После промывки заслонки проводили ее адаптацию? Попроси клубней у кого есть Ваг ком, пусть с тобой посмотрят показания датчиков.
начал тему, закончу. Дело было в масленом насосе. Поменяли насос все окей, в любой мороз заводиться легко. Всем спасибо за советы.